Первые серии «Приключения сакуры» преимущественно посвящены формированию дамской команды мечты, которая призвана сделать глухую деревушку Манояма главной туристической достопримечательностью Японии. Костяк коллектива был представлен нам в первом эпизоде: незадачливая модель Ёщино, которую местные чиновники по ошибке нарекли сельской «королевой», милая госслужащая Щиори и бывшая актриса, а ныне завхоз Маки. К этой тёплой компании позже присоединились (сначала на общественных началах, а потом и путём официального трудоустройства) молчаливая любительница всякой паранормальщины Ририко и компьютерный дизайнер Санаэ, сбежавшая в глушь из шумного Токио к букашкам и репе.
Подобравшаяся в итоге девичья компания способна удовлетворить, пожалуй, любой запрос: здесь есть и барышня в очках, и барышня в чулках, и барышня с большой грудью, и барышня с цветными волосами. Но создатели тайтла на чисто внешнем разнообразии не остановились (за что им честь и хвала) и попытались вдохнуть в эти образы жизнь. После всего нескольких серий, конечно, нельзя уверенно судить о том, удалось им это или нет. Но уже можно отметить приятную многослойность характеров Маки, которая за скептицизмом скрывает богатый (в том числе на неудачи) жизненный опыт, и Санаэ, покинувшей мегаполис после осознания собственной заменимости на работе. Главная героиня — «королевишна» Ёщино — пока не кажется особо интересным персонажем, однако есть предпосылки для изменения этой оценки, не зря же сюжет содержит столько намёков на её сложное отношение к сельскому укладу жизни.
Замечательно и то, что аниме пока держит повествовательный темп. Ровно в каждой серии перед девушками-красавицами встаёт конкретная задача по туристическому продвижению Маноямы. Во втором эпизоде барышни пытались продать печенье с символом деревушки, в третьем — обновить концепцию маскота, а в четвёртом — разрекламировать местную деревянную резьбу. Пока, впрочем, все их попытки разбиваются о суровую реальность: большинство жителей Маноямы пассивны и не верят в позитивное будущее своей родины, оставшееся активное меньшинство держится зубами за вековые традиции, не желая и слушать о новациях. И это неожиданно жизненно для вроде бы «розового» аниме. Любопытно будет, если героини так и не смогут добиться позитивных изменений, но поймут, что прелесть деревни состоит именно в её неизменности. И что в век урбанизации только эта черта и нуждается в защите.
Авторизируйтесь, чтобы оставлять комментарии: