Метагалактический мегакинопортал
Опасности телепортации — первый отрывок из второго сезона фэнтези «Легенда о Vox Machina» Свежая экранизация Стивена Кинга убежала со стриминга на большие экраны Эдди Мёрфи охреневает от «белых» принципов Джоны Хилла в тизере комедии «Что за люди» Как создавался пилот триллера «Одни из нас» (видео) «Хотя я первый уровень, этот уникальный навык делает меня сильнейшим» — тизер аниме по ранобэ
• • •
 
20
ИГРЫ
8 009

Журналисты выяснили, что случилось с Mass Effect: Andromeda

Многие геймеры недолюбливают Kotaku за навязчивую политкорректность, но всё-таки этот сайт — один из немногих, что занимается настоящей журналистикой и проводит расследования, связанные с играми. Так, последние месяцы один из авторов пытался выяснить, что же случилось с Mass Effect: Andromeda. И вот что он разузнал (ниже мы приведём относительно короткое изложение оригинальной статьи, но все желающие имеют полное право прогуляться по ссылке на Kotaku и прочитать полную версию истории).

Наиболее рациональные подозрения, гулявшие по сети, более-менее подтвердились. За провалом стояла не какая-то одна проблема, не какой-то главный злодей-виновник. Провалы шли практически по всем фронтам. Но если попытаться охватить их одним определением, то точнее всего суть передаст «переизбыток амбиций при нехватке компетентности».

На этапе препродакшена, в котором Mass Effect: Andromeda пребывала большую часть 5-летнего срока разработки, игра должна была стать чем-то совсем иным. Сначала её вообще хотели сделать приквелом к трилогии, но общественное мнение требовало сиквела, так что от идеи отказались. Правда, на смену ей пришла концепция исследования совершенно левой галактики, не связанной с оригинальным сеттингом, но события-то развиваются сотни лет спустя! Следовательно, технически запросы публики выполнялись, а об их сути, видимо, никто и задумываться не хотел.

Тем не менее в этот момент Mass Effect: Andromeda превратилась в сюжетно-ориентированный No Man’s Sky — игру с исследованием сотен процедурно-генерируемых планет и свободными полётами в космосе. Ну, на бумаге. На практике в BioWare банально не справились с задуманным и потратили впустую месяцы, если не годы. К концу 2015-го, когда пришла пора переходить от создания технологических прототипов к разработке единого продукта, многие элементы были попросту не готовы. Никто не занимался сценарием, если не считать общих пафосных концепций, процедурная генерация функционировала абы как, летать в космосе было скучно, и так далее. При этом из BioWare продолжали то и дело уходить важные люди, причём на смену ушедшим аниматорам почему-то «забывали» нанимать новых, а попытка вести разработку сразу из трёх городов сильно замедляла общение и создавала лишние конфликты. Ну и Frostbite, само собой. Движок, совершенно не предназначенный для ролевых игр, так и остался не столько козырем в руках EA, сколько лишней проблемой на плечах BioWare.

В итоге игру собирали за полтора года, нещадно избавляясь ото всех тех амбициозных идей, на которые были безуспешно убиты несколько лет производства. На революцию BioWare уже не рассчитывала — команду устроила бы и просто хорошо работающая игра. Но даже это оказалось недостижимой мечтой: чем дальше заходило производство Mass Effect: Andromeda, тех хуже становилась собранная на клее и соплях игра. После каждого билда и исправления от неё начинали отваливаться новые куски. Видимо, что-то подобное случилось и с финальной версией: после закрытых тестов BioWare искренне ждала, что Andromeda получит оценки в районе 8+, но обрушившееся на пользователей недоразумение такого среднего балла заслужить не могло явно.

Зато с новым патчем в игре стало на одного потенциального гея больше (толстую чёрную соломинку вытянул Джаал), а местный трансгендер отныне не откровенничает с героем после пары фраз. Ведь именно эти проблемы были самыми важными в Mass Effect: Andromeda, правда?

Комментарии (20)
Авторизируйтесь, чтобы оставлять комментарии:
 
Меню

Подкасты и стримы

Новые выпуски подкастов

 
0Ноль кадров в секунду – 458: Личный автоподкаст «Ноль километров в час»
 
4ЕВА
 
 
3Телеовощи – 480: Буря в штанах
 
4Лазер-шоу «Три дебила» – 551: «Аватар: Путь воды», «Операция „Фортуна“», наш ответ «В Филадельфии всегда солнечно»
 
10Ноль кадров в секунду – 457: Очень скандальный выпуск
 
1ЕВА – 512: (Не)заметное слабое место
 
0Телеовощи – 479: Свободный от трусов
 
13Лазер-шоу «Три дебила» – 550: «Кот в сапогах 2», «Чебурашка», «Всевидящее око»
 
4Ноль кадров в секунду – 456: Ретрейсинг тьмы
 
1Телеовощи – 478: Постоянное задронство
Ещё

Самое обсуждаемое за неделю

Все Кино Сериалы Игры Аниме

Новые комментарии