- 15
- 11624
- 98%
- Оценить
- Поделиться
- Содержание
Оценки
- 7
- 2
- 0
- 0
- 0
- 0
- 0
- 0
- 0
- 0
98%
9 голосов
Поддержите подкаст на Boosty
ПоддержатьСодержание
Оценки эпизодов
Оцените эпизоды сериалов, которые упоминаются в подкасте
01:04 — | «Добро пожаловать в класс превосходства» (Youkoso Jitsuryoku Shijou Shugi no Kyoushitsu e) — 04 0%
|
16:48 — | Благодарности спонсорам |
17:40 — | «Игроки» (Gamers!) — 04 0%
|
24:09 — | «Дурочка» (Aho Girl) — 06 0%
|
27:46 — | «Малолетние бездельники» (Tsurezure Children) — 06 0%
|
31:18 — | «7 — верно, 3 — неверно» (Nana Maru San Batsu) — 05 0%
|
34:57 — | «В ловушке лжи» (NTR: Netsuzou Trap) — 06 0%
|
36:04 — | «Театр тьмы 5» (Yami Shibai 5th Season) — 06 0%
|
39:43 — | «Приключение сакуры» (Sakura Quest) — 18 0%
|
43:58 — | «Девочка из ада 4» (Jigoku Shoujo: Yoi no Togi) — 03–04 0%
|
50:26 — | «Судьба: Апокриф» (Fate/Apocrypha) — 06 100%
|
53:05 — | «18if» (18if) — 05 0%
|
56:51 — | «Ватиканские исследователи чудес» (Vatican Kiseki Chousakan) — 05 80%
|
1:07:24 — | «Империя Альтаир» (Shoukoku no Altair) — 02–04 0%
|
1:19:32 — | «Отражение» (The Reflection) — 03 0%
|
1:25:18 — | «Созданное в Бездне» (Made in Abyss) — 05 100%
|
1:31:21 — | «Первая гяру» (Hajimete no Gal) — 04 0%
|
1:35:20 — | «Жизнь кентавра» (Centaur no Nayami) — 05 80%
|
1:44:48 — | «Со своим смартфоном в параллельном мире» (Isekai wa Smartphone to Tomo ni.) — 05 0%
|
1:47:40 — | «Рыцари и магия» (Knight’s & Magic) — 06 0%
|
1:52:33 — | «Лиричная волшебница Наноха 3» (Mahou Shoujo Lyrical Nanoha StrikerS) — 14 0%
|
1:59:00 — | «Когда плачут цикады» (Higurashi no Naku Koro ni) — 15 0%
|
2:04:52 — | «Баккано!» (Baccano!!) — 15 100%
|
2:10:05 — | «Охотник х Охотник» (Hunter x Hunter) — 15 0%
|
2:14:40 — | «Горничный в маске» (Kamen no Maid Guy) — 05 0%
|
2:19:06 — | «Школьный переполох» (School Rumble) — 04 0%
|
2:25:23 — | «Чёрная лагуна» (Black Lagoon) — 05 0%
|
2:31:03 — | Новости |
2:44:59 — | Продажи |
2:49:39 — | Благодарности спонсорам |
Поделиться
Ссылка на ролик
Код для вставки
Авторизируйтесь, чтобы оставлять комментарии: