Съёмки шестого сезона «Кремниевой долины» отложены на полгода В разработку отправлены два сериала по вселенной «Диких карт» Джорджа Мартина Новости аниме — лучшее за неделю Новости игр — лучшее за неделю Diablo Immortal — анонс мобильной MMO во вселенной популярного франчайза
48
КИНО
ИГРЫ
 
Первоисточник: www.slashfilm.com Прямая ссылка на новость:
$Спасибо автору
 

Режиссёр фильма Metal Gear Solid придумал, как снять хорошую экранизацию

Похоже, в Голливуде наконец придумали, как избавиться от проклятия экранизаций видеоигр — зла настолько кромешного, что на одного успешного француза (Кристоф Ганс и его «Сайлент Хилл») всегда приходится другой неуспешный (Ксавье Жанс и его «Хитмэн»), а с ним ещё десяток горе-творцов.

Но если верить подающему надежды режиссёру Джордану Вот-Робертсу, он придумал уникальную формулу успешной адаптации Metal Gear Solid. Вы не поверите — надо всего лишь сделать фильм максимально приближенным к оригинальной игре. Да, режиссёр предлагает принять все элементы мистики, хоррора (что?) и фантастики, присутствующие в оригинале. Смириться с тем, что местами игра до безобразия анимешная, и признать изначально странноватую натуру первоисточника. Вместо того чтобы переделывать всю нездоровую японщину для Запада и выпрямлять линии повествования на свой лад, Вот-Робертс хочет сделать наоборот — оставить всё в том безумном и порою до абсурдного комичном виде, какой есть в оригинальной игре. Только так, по его мнению, можно снять нормальный фильм со всеми характерными чертами серии, которые так любят фанаты.

Личное одобрение от Хидео Кодзимы он уже получил. Возможно, человек и вправду знает, что делает. Как ни странно, в сказанном есть смысл, ведь дословный перенос содержимого на большие экраны работает чуточку лучше полного переосмысления оригинальной идеи. Собирает такое не шибко больше, зато фанаты относительно довольны.

Прошлая режиссёрская работа Вот-Робертса «Конг: Остров черепа» как раз не стеснялась показаться чересчур глупой, компенсируя этот недостаток бескомпромиссно крутым экшеном. Вопрос всё ещё в другом: как именно авторы собираются снимать экранизацию видеоигры, более чем наполовину состоящей из кинематографично поставленных кат-сцен?

загрузка...
Авторизируйтесь, чтобы оставлять комментарии:
 
Меню

Новые комментарии