Netflix потратил рекордную для европейского рынка сумму за права на хоррор-триллер с Кристианом Бэйлом Элис Ив отправится в смертельное плавание на кишащем привидениями океанском лайнере «Человек-паук 3» станет последним фильмом для Тома Холланда в роли Питера Паркера Создатели «Атаки титанов» работают над полнометражным аниме по манге «Девочка из Чужеземья» Кристин Милиоти бежит от мужа-техноманьяка в тизере чёрной комедии «Создан для любви»
48
КИНО
ИГРЫ
14 942
 
Первоисточник: www.slashfilm.com Прямая ссылка на новость:

Режиссёр фильма Metal Gear Solid придумал, как снять хорошую экранизацию

Похоже, в Голливуде наконец придумали, как избавиться от проклятия экранизаций видеоигр — зла настолько кромешного, что на одного успешного француза (Кристоф Ганс и его «Сайлент Хилл») всегда приходится другой неуспешный (Ксавье Жанс и его «Хитмэн»), а с ним ещё десяток горе-творцов.

Но если верить подающему надежды режиссёру Джордану Вот-Робертсу, он придумал уникальную формулу успешной адаптации Metal Gear Solid. Вы не поверите — надо всего лишь сделать фильм максимально приближенным к оригинальной игре. Да, режиссёр предлагает принять все элементы мистики, хоррора (что?) и фантастики, присутствующие в оригинале. Смириться с тем, что местами игра до безобразия анимешная, и признать изначально странноватую натуру первоисточника. Вместо того чтобы переделывать всю нездоровую японщину для Запада и выпрямлять линии повествования на свой лад, Вот-Робертс хочет сделать наоборот — оставить всё в том безумном и порою до абсурдного комичном виде, какой есть в оригинальной игре. Только так, по его мнению, можно снять нормальный фильм со всеми характерными чертами серии, которые так любят фанаты.

Личное одобрение от Хидео Кодзимы он уже получил. Возможно, человек и вправду знает, что делает. Как ни странно, в сказанном есть смысл, ведь дословный перенос содержимого на большие экраны работает чуточку лучше полного переосмысления оригинальной идеи. Собирает такое не шибко больше, зато фанаты относительно довольны.

Прошлая режиссёрская работа Вот-Робертса «Конг: Остров черепа» как раз не стеснялась показаться чересчур глупой, компенсируя этот недостаток бескомпромиссно крутым экшеном. Вопрос всё ещё в другом: как именно авторы собираются снимать экранизацию видеоигры, более чем наполовину состоящей из кинематографично поставленных кат-сцен?

Комментарии (48)
Авторизируйтесь, чтобы оставлять комментарии:
 
Меню

Подкасты и стримы

Сегодня

20:00Лазер-шоу «Три дебила» (трансляция)

Выйдут в марте

9 Вт21:45ЕВА (трансляция)
10 СрНоль кадров в секунду
14 ВсНоль кадров в секунду (трансляция для спонсоров)
15 Пн20:00Лазер-шоу «Три дебила» (трансляция)

Новые выпуски подкастов

 
5Телеовощи – 382: Джедайский Тиндер
 
7Лазер-шоу «Три дебила» – 452: «Том и Джерри», «Конёк-Горбунок» и чернокожий Супермен
 
2Ноль кадров в секунду – 358: Dying Life
 
 
15ЕВА – 414: Бардовский пересказ
 
 
4Телеовощи – 381: Последняя пицца
Ещё

Самое обсуждаемое за неделю

Все Кино Сериалы Игры Аниме

Новые комментарии