«Союз спасения» — международный трейлер Дэвид Бениофф и Д. Б. Уайсс снимут триллер о монстрах Говарда Лавкрафта Новости аниме — лучшее за неделю Элизабет Бэнкс снимет фильм «Женщина-невидимка» и сыграет в нём главную роль Тим Миллер не согласился бы снова работать с Джеймсом Кэмероном
48
КИНО
ИГРЫ
 
Первоисточник: www.slashfilm.com Прямая ссылка на новость:
$Спасибо автору
 

Режиссёр фильма Metal Gear Solid придумал, как снять хорошую экранизацию

Похоже, в Голливуде наконец придумали, как избавиться от проклятия экранизаций видеоигр — зла настолько кромешного, что на одного успешного француза (Кристоф Ганс и его «Сайлент Хилл») всегда приходится другой неуспешный (Ксавье Жанс и его «Хитмэн»), а с ним ещё десяток горе-творцов.

Но если верить подающему надежды режиссёру Джордану Вот-Робертсу, он придумал уникальную формулу успешной адаптации Metal Gear Solid. Вы не поверите — надо всего лишь сделать фильм максимально приближенным к оригинальной игре. Да, режиссёр предлагает принять все элементы мистики, хоррора (что?) и фантастики, присутствующие в оригинале. Смириться с тем, что местами игра до безобразия анимешная, и признать изначально странноватую натуру первоисточника. Вместо того чтобы переделывать всю нездоровую японщину для Запада и выпрямлять линии повествования на свой лад, Вот-Робертс хочет сделать наоборот — оставить всё в том безумном и порою до абсурдного комичном виде, какой есть в оригинальной игре. Только так, по его мнению, можно снять нормальный фильм со всеми характерными чертами серии, которые так любят фанаты.

Личное одобрение от Хидео Кодзимы он уже получил. Возможно, человек и вправду знает, что делает. Как ни странно, в сказанном есть смысл, ведь дословный перенос содержимого на большие экраны работает чуточку лучше полного переосмысления оригинальной идеи. Собирает такое не шибко больше, зато фанаты относительно довольны.

Прошлая режиссёрская работа Вот-Робертса «Конг: Остров черепа» как раз не стеснялась показаться чересчур глупой, компенсируя этот недостаток бескомпромиссно крутым экшеном. Вопрос всё ещё в другом: как именно авторы собираются снимать экранизацию видеоигры, более чем наполовину состоящей из кинематографично поставленных кат-сцен?

Авторизируйтесь, чтобы оставлять комментарии:
 
Меню

Подкасты и стримы

Все Кино Сериалы Игры Аниме

Сегодня

 
СкороТелеовощи (аудио)

Выйдут в декабре

15 ВсТелеовощи (видео)
15 ВсНоль кадров в секунду (трансляция для спонсоров)
16 Пн20:00Лазер-шоу «Три дебила» (трансляция)
18 СрНоль кадров в секунду (аудио)
18 СрЛазер-шоу «Три дебила» (аудио)
 
19 Чт20:00Телеовощи (трансляция для спонсоров)

Ссылка на трансляцию доступна только спонсорам. Вы можете стать одним из них, поддержав нас на «Патреоне».

20 ПтЕВА (аудио)
20 ПтЛазер-шоу «Три дебила» (видео)
21 СбТелеовощи (аудио)

Новые выпуски подкастов

 
2Телеовощи – 314: Супереврей-выскочка
 
1Ноль кадров в секунду
 
 
7Лазер-шоу «Три дебила» – 383: «Джуманджи 3», «Брачная история» и куча трейлеров
 
11Ноль кадров в секунду – 294.2: Долгая дорога к шести часам
 
9ЕВА – 350: Сига. Бычок. Пепел
 
15Телеовощи – 313: Оборотни в нильфгаардских доспехах
 
16Ноль кадров в секунду – 293: Baby Yoda in da House
 
21Лазер-шоу «Три дебила» – 382: «Холодное сердце 2», «Ирландец» и «Достать ножи»
 
6ЕВА – 349: Попаданцы Inc.
 
12Телеовощи – 312: Эдипов комплекс
Ещё

Новые комментарии