Мортал Комбат - обзор фильма Netflix обгоняет Marvel со своим экшеном про чернокожего истребителя вампиров Такой Арью Старк вы ещё не видели — Мэйси Уильямс в прозрачном плаще на съёмках сериала о Sex Pistols Создатель «Ужасов по дешёвке» снимет хоррор про лагерь для перевоспитания геев Звезда «Бората 2» сыграет в таинственном ужастике от создателей «Реинкарнации» и «Солнцестояния»
8
ИГРЫ
3 409
 
Первоисточник: wccftech.com Прямая ссылка на новость:

Успех The Sinking City и договор с EGS обеспечили будущее Frogwares

На днях представитель студии Frogwares побеседовал с сайтом Wccftech на тему «Ну и как, окупился релиз The Sinking City?». Оказалось — вполне. Более того: The Sinking City продаётся лучше пары последних приключений Шерлока Холмса — тех самых, благодаря которым студию вообще заметили за пределами ниши фанатов детективных квестов.

Довольна команда и релизом в EGS, а если точнее — тем, как предоставленная Epic Games подушка безопасности позволила Frogwares спокойно закончить разработку игры и подготовиться к своим планам на будущее. Видите ли, ещё в начале месяца стало известно, что студия решила больше не полагаться на издательства и выпускать свои игры самостоятельно. Неудивительно: с издательством Focus Home Interactive, когда-то отвечавшим за выпуск игр про Шерлока Холмса, разработчики расстались не лучшим образом, да и издавашая The Sinking City контора Bigben Interactive проявила себя в этой роли настолько «здорово», что порт на Switch выпускался уже силами самой Frogwares. И всё-таки мало хотеть обходиться без издателей — надо ещё и иметь такую возможность. К счастью, успех хоррор-детектива по мифам Лавкрафта эту возможность обеспечил, так что теперь у Frogwares есть и внутренние команды, отвечающие за маркетинговую и издательскую части.

Представители студии пока не готовы рассказывать, будет ли их следующая игра продолжать прошлые IP или положит начало чему-то новому, но жанр точно не изменится: как и раньше публику ждёт детектив с закрученным повествованием и упором на ведение расследования. Почти наверняка вернётся и открытый мир — в целом авторы довольны своим градогенератором, отвечавшим за наполнение Окмонта в The Sinking City, но теперь старательно устраняют его основной недостаток — однообразие получающихся локаций. Если получится, то исследование города даже сделают частью геймплея, построив вокруг поиска ориентиров разнообразные загадки. Также авторы надеются переработать отзывчивость управления, чтобы потенциальная боевая система уже не вызывала раздражения — то бишь исправить ещё одну регулярную претензию в адрес The Sinking City.

Комментарии (8)
Авторизируйтесь, чтобы оставлять комментарии:
 
Меню

Подкасты и стримы

Сегодня

20:00Лазер-шоу «Три дебила» (трансляция)

Выйдут в апреле

13 Вт21:45ЕВА (трансляция)
14 СрНоль кадров в секунду
15 Чт20:00Телеовощи (трансляция)
18 ВсНоль кадров в секунду (трансляция для спонсоров)

Новые выпуски подкастов

 
7Телеовощи – 387: Борьба с самим собой
 
18Лазер-шоу «Три дебила» – 457: «Батя», «Поступь хаоса» и повесточка «Майора Грома»
 
2Ноль кадров в секунду – 363: Тактикульные и закалённые
 
6ЕВА – 419: Певица против будущего
 
5Телеовощи – 386: Нерегулярное паразитирование
Ещё

Самое обсуждаемое за неделю

Все Кино Сериалы Игры Аниме

Новые комментарии