Реклама
   
   
Енот превращается в девушку в первом отрывке «Хеллбоя: Проклятия Горбуна» Revenge of the Savage Planet — авторы Journey to the Savage Planet сделали сиквел, чтобы отомстить Google Джерард Батлер продолжает «Охоту на воров» в трейлере сиквела о краже бриллиантов Женщина-солдат из будущего против киборга в прошлом: новый отрывок из аниме «Терминатор Ноль»

Обитель зла: Бесконечная тьма

Resident Evil: Infinite Darkness

Симптомы болезни

Ну наконец-то можно отдохнуть от неканоничного ужаса Пола У. С. Андерсона! Та самая крутая анимация вернулась! Ух, Capcom, да ещё вместе со старой командой, с которой игровой издатель снял прошлые три CGI-фильма! Ещё и под крылом Netflix… Да, Netflix… Вот в этом-то и подвох. Даже идеальные тандемы в проверенных временем вселенных могут запросто запачкать штаны сзади, когда к делу подключается стриминговый сервис. Есть, конечно, у Netflix отличные проекты вроде «Принца Дракона» и «Клауса», но как-то боязно, особенно когда на горизонте маячит фильм про чернокожего Альберта Вескера и пятерых его инклюзивных дочерей. Ну да ладно, сейчас о другом произведении.

Анонс «Обители Зла: Бесконечной тьмы» вызывал только приятные эмоции. Наконец-то ожидался не просто анимационный фильм, а полноценный сериал, где можно ввести побольше персонажей, раскрыть их и как следует обогатить всё это экшеном. Однако чем больше новостей поступало, тем сильнее терзали сомнения. Оказалось, там всего четыре серии в среднем по 27 минут — это ж просто разрезанная на куски полнометражка.

Время действия — между первым мультфильмом «Обитель зла: Вырождение» и игрой Resident Evil 5 — как раз тогда в мире Resident Evil не происходило ничего интересного. Серая Земля уже уничтожена, дочка президента уже спасена, Экселла Джионне изучает добытые Адой образцы паразита и цветок Предок в Африке, ну а Крис и Джилл идут по следам Вескера к особняку Спенсера. О чём, а главное, о ком тут ещё рассказывать? Ну что ж, вышедший сериал только подтвердил опасения. Сюжет одноклеточный, одни персонажи бесповоротно тупые, другие просто лишние, ну а события не играют вообще никакой роли во вселенной Resident Evil. Получился Филлер с большой буквы.

История берёт начало в вымышленной стране Пенамстане, где лидер отряда «Бешеные псы» Джейсон впервые сталкивается с биооружием. Этот злосчастный эпизод до того важен для сериала, что показывать его будут аж в трёх сериях, причём порой не единожды, добавляя по паре минут сверху. «Интрига» (именно так, в кавычках) походит на оставленную в волосах жвачку — убрать нельзя, выстригать жалко, поэтому просто сидишь и с тоской размазываешь по пальцу.

Основное же действие сериала развернётся в 2006 году, когда на Белый дом обрушивается внезапная зомби-атака, как раз по прилёту туда Леона Кеннеди. Этого парня стоит проверить — куда бы он ни попал, там всегда начинается биологическая катастрофа. Но поскольку он главный герой, никто ему ничего не предъявляет, и он вынужден тащить на себе сюжет, проходя примерно по одной локации за серию — Белый дом, подлодка, китайские дома и, наконец, святая святых серии — тайная лаборатория, где проводят жуткие эксперименты.

Ах да, там же есть и другие герои… Впрочем, как сказано выше, данная история филлер, и новые персонажи должны пропасть, так как во вселенной Resident Evil за пределами этого мультфильма их не существует. А вот с Клэр Редфилд куда сложнее и обиднее. Она здесь абсолютно бесполезный и ни на что не влияющий персонаж. Её роль сводится к тому, чтобы в концовке нажать на кнопку, всего раз придя на помощь главному герою. Примерно как было с персонажем Милли Бобби Браун в «Годзилле против Конга» — роль одной единственной функции, но на подведение к ней тратят уйму времени.

Назревает вопросище: что же останется в мультфильме, если вырезать оттуда бесполезную сюжетную линию Клэр, соединить все серии в фильм, вырезать заставки в каждой серии, а злосчастный пролог показать всего раз целиком? Останутся минут 40–50 довольно посредственной мелодрамы с вкраплением не очень зрелищного, а кое-где прямо-таки убогого экшена. Киношники, например, тоже любят прятать стрёмную постановку перестрелок и отвратную графику в темноте, разрываемой вспышками света (эпилептикам на радость). Зачем такие эффекты в анимационном фильме, где ничего прятать не нужно? Вопрос на миллион. Тем более когда в этой же анимационной серии есть лента «Вендетта», где экшен был на уровне «Джона Уика».
Здесь же герои лишь страдают и жуют сопли, глядя в зеркало, в монитор или друг на друга. Ну а финальный бой обязательно вызовет у вас улыбку, ведь вы, скорее всего, подумаете примерно следующее: «Постановщиком этого бреда мог быть только наивный ребёнок, и потому надо к нему относиться снисходительно, он наверняка старался».

В общем, с «Бесконечной тьмой» налажали буквально все. Сложно сказать, вина ли это стримингового сервиса, но как только тот начал давать деньги на сериалы и мультфильмы по Resident Evil, так даже у превосходной анимационной серии начались серьёзные проблемы. Выглядит в высшей степени подозрительно.

   
   
Поделиться:
Кирилл Илюхин
12 июля 2021

 
Оценка автора
Говно
Читательский рейтинг
55%
Ваша оценка
Авторизируйтесь, чтобы оставлять комментарии:
 
Меню

Подкасты и стримы

Новые выпуски подкастов

 
1Лазер-шоу «Три дебила» – 647: «Мегалополис», «Огниво», «Шоу субботним вечером», вторая «Догма», подстава от Рэйчел Зеглер
 
5ЕВА
 
 
1Телеовощи – 575: Медовуха из мёда
 
0Ноль кадров в секунду – 553: Неделя обновлений
 
0Лазер-шоу «Три дебила» – 646: «Граф Монте-Кристо», бразильский Comic Con, «Беляковы в отпуске», «Моя старая задница»
 
6ЕВА – 607: Китайский Disney
 
8Телеовощи – 574: Первый контакт отменяется
 
4Ноль кадров в секунду – 552: Семья в космосе
 
24Лазер-шоу «Три дебила» – 645: «Джокер: Безумие на двоих», «Веном 3», «Ужасающий», анонс «Джуманджи 3», бухтящий Тарантино
 
6ЕВА – 606: Что делать с миллионами
Ещё

Новые комментарии