Реклама
   
   
«Чужой: Ромул» преследует свою жертву на свежих промо хоррора Популярную мангу «Семья шпиона» продолжат экранизировать Готовится к релизу стимпанк-метроидвания Gestalt: Steam & Cinder Стрёмный трейлер ужастика «Кукушка» обещает безумие и кровищу «Король Спаун» — у кинокомикса готов сценарий и новое название (фото)

Ace Combat: Assault Horizon

Мнение

В своё время Ace Combat прочно заняла нишу аркадных авиасимуляторов, задавая тон в жанре доступностью для простых игроков и разнообразием. Серия постоянно развивалась, с каждым разом добавляя больше самолётов, улучшая графику, предлагая всё более проработанный сюжет. В итоге, когда авторы подошли к военной драме, оторванной от геймплея, и битвам с гигантскими боссами-трансформерами, у многих появился вопрос «А дальше-то что?».

Assault Horizon действительно удалось совершить геймплейный прорыв, правильно поработав с идеями гоночной серии Burnout и позаимствовав эффектные takedowns. А приблизившись к самолёту противника на достаточно близкое расстояние, можно включить режим DFM – мини-игру, где участникам предлагают разносить врага практически в упор, пытаясь захватить его прицелом ракеты. Противник, в свою очередь, пытается оторваться, демонстрируя приёмы высшего пилотажа и петляя между домами на низкой высоте. Всё это выглядит потрясающе, с массой эффектов вроде частей обшивки, отлетающих от метких выстрелов из крупнокалиберного пулемёта. Балансом в процессе служит возможность контратаки, а десяток часов, проведённых в онлайне, подтверждает тезис – новая боевая система работает великолепно.

Для разнообразия игра дарит возможность всласть пошвыряться 120мм бомбами на манер миссии Death From Above из Call Of Duty и полетать на вертолёте, управление которым в разы проще недавнего Apache Air Assault. Эти геймплейные вставки не выглядят наскоро слепленными на волосатой коленке, но всё же уступают по зрелищности схваткам между истребителями, да и о битвах с летающими крепостями в новом Ace Combat придётся забыть.

   
   
   
   

К несчастью, Namco по непонятным причинам умудрились испоганить собственные же идеи, перечеркнув всё, чего добилась серия за долгие годы. Видимо, не просто так игру обделили порядковым номером в названии. Невероятно затянутые миссии на однообразных локациях не отличаются оригинальностью, сильно уступая Ace Combat 6, а сюжет про захватившую Россию бандитскую группировку Блатной, с введением бесполётной зоны над Москвой по Ливийскому, не стоит даже комментариев. Помимо этого, Assault Horizon насильно заставляет использовать мини-игры, доводя финальную битву с читерским российским истребителем пятого поколения ПАК-ФА до полнейшего абсурда. Что до многопользовательской составляющей, то разработчики и тут умудрились напортачить. Возможность пройти заново все миссии в кооперативе, захват контрольных точек, уничтожение базы и принцип «Каждый сам за себя» – по меркам 2011 года подобный набор опций является форменным издевательством.

Тем не менее, новый Ace Combat заслуживает самого пристального внимания. Ради великолепного саундтрека, ради потрясающе эффектных баталий и ради феерической клюквы про страшных русских на неуязвимых истребителях.

Обсуждение обзора
7 комментариев
Поделиться:
Ярослав Новиков
11 ноября 2011

 
Оценка автора
Игра
Читательский рейтинг
0%
Ваша оценка
Авторизируйтесь, чтобы оставлять комментарии:
 
Меню

Подкасты и стримы

Новые выпуски подкастов

 
2ЕВА
 
 
2Телеовощи – 558: У вас аколит
 
0Ноль кадров в секунду
 
 
4Лазер-шоу «Три дебила» – 629: «Гарфилд», «Байкеры», дизлайки «Гладиатора 2», чёрный Капитан Америка, новые сказки
 
2ЕВА – 590: (Не) реклама пива
 
1Телеовощи – 557: Шутки ниже сосиски
 
1Ноль кадров в секунду – 535: Берегите ваши уши
 
1Лазер-шоу «Три дебила» – 628: «Полицейский из Беверли-Хиллз 4», ужастик от лица маньяка, «Головоломка 2», «F1» с Брэдом Питтом
 
3ЕВА – 589: Канонизация грузовика-куна
 
1Телеовощи – 556: Как дыра влияет на драму
Ещё

Новые комментарии