← Все рецензии | Об игре | Видео / 1 | Кадры / 6 | Постеры / 1 | Разное | Фанарт |
Если тебе до пенсии остался какой-то жалкий сто двадцать один день, то поняв, что в твоём кабинете находится пусть и прекрасная, но всё же незнакомка, необходимо сразу же вызвать полицию и удирать оттуда подальше. Как показывает весь мировой опыт, прекрасные незнакомки в таких обстоятельствах редко сулят что-то хорошее. Но Сонни Перьеленд не был бы самим собой, если бы не ввязался в подобную авантюру.
Создатели из The Wild Gentlemen прекрасно осознают, про что сделали игру, и подобное начало в случае нуара — это даже не штамп, а такая уважительная роспись на полях: «Мы всё понимаем, ребята». Но уважение уважением, а слегка менять правила авторы тоже не боятся: вот и главный герой очень быстро получает (ну, возвращает) напарника.
Складывается ощущение, что основным источником вдохновения для авторов послужили вышедший в прошлом году Blacksad: Under the Skin и его комикс-первоисточник. Разве что в Blacksad были люди с головами животных, а в Chicken Police — живность с телами людей. И это всё меняет!.. В этом мире нет людей, зато все братья наши меньшие разумны. Общая история вообще донельзя обширна, но никто не заставляет игрока её досконально изучать. Просто в Chicken Police есть не только центральные сюжетные места, но и побочные точки, куда можно сходить поискать предметы, пообщаться с персонажами и узнать что-то новое об истории мира, но делать это совершенно не обязательно.
Все герои выполнены путём слияния фотографий голов животных с телами людей, что местами смотрится несколько пугающе — когда-то авторы планировали обычных рисованных персонажей, но в итоге пошли по такому вот занятному пути, иногда делающему игру какой-то даже пугающее реалистичной.
Анимации у многочисленного зверья, впрочем, мало, потому что по сути игра является визуальной новеллой с несколькими дополнительными элементами. Поскольку Chicken Police — история детективная, имеется система допросов, где в зависимости от характеристик персонажа (скромный, храбрый, испуганный и так далее) необходимо подбирать правильные вопросы. Завалить их довольно сложно, но и провести на высшем уровне порой непросто. Ещё есть немного квестовых моментов и мини-игр с перестрелками и другими штуками, но длятся последние недолго и проходятся достаточно просто.
А вот в квестовой части содержится и важный недосмотр авторов. Дело в том, что на каждом экране, где можно что-то обследовать или взять, появляется большая ладошка или глаз — что разумно. Но вот когда необходимо приблизить какой-то объект и повзаимодействовать с трёхмерной моделью, то на ней никаких контекстных изменений курсора уже нет. Например, в одной задачке нужно правильно выставить часы. Додуматься до этого несложно, но стрелки никак не реагируют на клики — оказывается, их необходимо зажать и тянуть, что совершенно не очевидно в контексте остального интерфейса. Подобное возвращает игрока в дремучую эру пиксельхантинга, вынуждая щёлкать всё и везде в надежде, что авось что получится. Но к счастью, таких моментов не много.
В остальном игра сделана очень стильно. Чёрно-белая с изредка врывающимися в картинку цветовыми акцентами, будь то зелёные глаза местной Femme Fatale Наташи Кошенко или красная кровь, растекающаяся по паркету. Такого не много, но сделано весьма толково и здорово работает на атмосферу. Также погружению очень способствуют голоса персонажей: главный герой Сонни разговаривает как и положено старому копу с проблемами с выпивкой, а его напарник Марти Макцып моложе и нахрапистее, что тоже явственно слышно. Ну а когда Наташа при встрече пытается произвести хорошее впечатление, то от её голоса реально бегут мурашки, до того он соблазнителен. У персонажей игры есть и акценты, и всевозможные пришепётывания с заиканиями. Сделано всё на высшем уровне, актёры постарались. В диалогах также постоянно встречаются отсылки к животности персонажей в виде некоторых слов, чем дополнительно воспользовались в русском переводе: герои ругаются выражениями типа «перьмо» и «крять». И «цензурно», и к персонажам подходит, и всё понятно.
Интересная получилась игра, своеобразная. Не чурающаяся крови и даже частично обнажённой натуры (особенно на портретах), на радость фурри. С хорошей тематической музыкой, неплохим, но особо не выделяющимся центральным сюжетом и кучей необязательной информации, которую очень интересно изучать (чтобы понять, например, почему у Наташи небольшой русский акцент). Судя по киноплакатам, мир игры находится где-то в районе 40-х годов по нашему летоисчислению, и получился он намного больше, чем нужно для одной истории, так что продолжение вполне может последовать. Подлатать бы теперь квестовую часть и исправить не слишком удобный дневник — и может получиться совсем хорошо. Но даже сейчас это добротная игра, заслуживающая права стать началом интересной серии.
Авторизируйтесь, чтобы оставлять комментарии: