Метагалактический мегакинопортал
«Дюна 2» и «Кунг-фу панда 4» остаются лидерами американского проката Экшен Тимура Бекмамбетова с Крисом Праттом и Ребеккой Фергюсон завершит летний киносезон 2025 года Человеку-пауку придётся остановить перерождение Зловещей шестёрки Хью Джекман в каноничном шлеме Росомахи на свежем промо «Дэдпула и Росомахи» (фото) Тимур Бекмамбетов без Криса Пратта и Ребекки Фергюсон на съёмках научной фантастики «Милосердие»

Clubhouse Games: 51 Worldwide Classics

Камурочо в твоём кармане

Есть нечто поистине удовлетворяющее в возможности разметать фигурки по доске после поражения, например, в шахматах. И ещё не скоро виртуальное развлечение сможет передать подобное чувство в полной мере. Но Clubhouse Games: 51 Worldwide Classics всё же пытается зайти на эту территорию, и в части настолок при локальной игре можно с довольной миной повернуть консоль на бок, наблюдая за падением фигурок за край доски. Дурацкая мелочь, а приятно. Но, пожалуй, это единственная деталь в презентации сборника, которая однозначно радует.

И не поймите превратно. Каждая из 51 игры, представленных в сборнике, достаточно хороша, чтобы можно было спокойно провести за ней несколько часов подряд. Да, можно придраться к деталям: скажем, в риичи-маджонге нельзя настраивать правила дальше количества раундов и использования красных дор; в ханафуде очки набираются, а не списываются у противника; а в шашках можно выбрать только английские правила, в которых дамка может ходить лишь на одно поле за раз. Но с этими досадными мелочами легко свыкнуться. Куда больше раздражения вызывает мишура вокруг игр.

Дело в том, что авторы решили добавить в сборник игр элемент, простите за тавтологию, игры — ощущение прогрессии с призами типа новых рубашек для карт и открываемыми уровнями сложности. Да, изначально в каждой игре доступна только «нормальная» сложность, которую стоило назвать «лёгкой», потому что при минимальном понимании правил игры обыграть искусственный интеллект совсем нетрудно (если не считать за трудность жгучее ощущение бесцельно убиваемого времени). И чтобы дойти до сильных противников, вам надо муторно побеждать ИИ на предыдущих уровнях сложности — причём это касается практически каждой отдельной игры, где вообще есть ИИ-противник.

К самим играм вас тоже сразу не пустят: сначала потребуют создать аватар, потом — выбрать из списка виртуальных советчиков какого-нибудь гида, который предложит вам какую-нибудь тематическую подборку игр, и только потом вас пустят к полному списку сборника. Вроде и мелочь, обычный такой социальный элемент, рассчитанный в большей степени на онлайн. Но из-за того что он навязан и в оффлайне, впечатление портится.

Ещё большее негодование вызывает обязательная заставка с кратким ликбезом по играм после их запуска. Да, это дело можно промотать. Да, для людей, не знакомых с экзотическими играми, это полезно. Но можно же пустить заставку один раз и на этом остановиться. Или хотя бы добавить галочку настройки «проматывать вступление». Но нет, каждый раз вас будут встречать сначала анимированное лого выбранной игры, а потом ликбез. И каждый раз проматывать, проматывать, проматывать.

Впрочем, всё это не отменяет того, что сами игры в сборнике весьма достойные. Тот же дартс с джойконами так вообще прекрасен, и он вполне может оказаться чуть ли не идеальным развлечением для какой-нибудь мелкой посиделки (главное — не забывать использовать ремешки, чтобы в пьяном виде не запулить эти джойстики в направлении телевизора). К тому же многие из игр идут с качественно сделанными пошаговыми программами обучения, что особенно полезно для таких более экзотических и сложных в понимании игр, как сёги. Ну а обилие вариантов как локального, так и сетевого мультиплеера не только безмерно радует, но и даёт надежду, что когда игра развернётся в полную силу, всегда можно будет найти себе противника по душе.

И вот в целом Clubhouse Games: 51 Worldwide Classics оставляет приятные впечатления. Это достойный сборник хороших версий проверенных временем игр. И пусть прежде чем вас допустят до мякотки, придётся преодолеть несколько непонятно зачем возведённых стен, но мякотка эта более чем того стоит.

   
   
Поделиться:
Николай Шутов
5 июня 2020

 
Оценка автора
Игра
Читательский рейтинг
0%
Ваша оценка
Авторизируйтесь, чтобы оставлять комментарии:
 
Меню

Подкасты и стримы

Новые выпуски подкастов

 
0Лазер-шоу «Три дебила» – 616: «Сто лет тому вперёд», «Падение империи», новое «Очень страшное кино», перезапуск «Ведьмы из Блэр»
 
4Ноль кадров в секунду
 
 
2ЕВА
 
 
4Телеовощи – 544: Где проходит граница
 
1Лазер-шоу «Три дебила» – 615: Запрет Гая Ричи, анонс «Матрицы 5», «Годзилла и Конг: Новая империя», «Хитмен. Последнее дело»
 
0Ноль кадров в секунду – 521: Пенис-терминатор
 
 
2ЕВА – 576: Приключения Шерлока Барса и Доктора Водкинса
 
0Телеовощи – 543: Мебель с сюрпризом
 
3Лазер-шоу «Три дебила» – 614: «Охотники за привидениями: Леденящий ужас», «Кунг-фу Панда 4», дипфейковый Юрий Никулин
 
2Ноль кадров в секунду – 520: Консоль на патриотизме
 
Ещё

Самое обсуждаемое за неделю

Все Кино Сериалы Игры Аниме

Новые комментарии

Популярные трейлеры

Все Кино Сериалы Игры Аниме