Реклама
   
   
«Teлeoвoщи» — пpямaя тpaнcляция «Король и Шут. Навсегда» показал свои первые кадры со съёмок Звезда «Ривердэйла» станет боевой подругой Хи-мэна в экранизации «Властелинов Вселенной» Монструозные последствия гражданской войны в геймплейном трейлере экшена Hell is Us Режиссёр «Скалолаза» и «Крепкого орешка 2» снимет экшен про американского президента и его боевой лимузин

Dungeons 3

Чем дальше в лес, тем жирнее зло

Здравствуйте, мои дорогие любители кататься на единорогах и кушать разноцветное мороженое из радуги. Сегодня вы услышите добрую сказку на ночь. История будет про то, как одна тёмная, но симпатичная эльфийка обрела свой жизненный путь, немного сошла с ума, но впоследствии получила то, что заслужила. Садитесь в свои набитые ватой кресла, кутайтесь в свитера с оленями, оттопыривайте уши. Готовы? Начнём.

Всё случилось в Землях Добра — экзотической стране, где зло было стёрто как явление. Кентаврихи бегали по лесам, гномы глушили пиво, крестьяне собирали не сожжённые урожаи, а эльфы майнили биткоины. Идиллия. И как назло, это самое Зло узнало о творимом добром беспределе в далёких землях. Оно решило, что пора что-то менять, и стало готовиться к великому тёмному вторжению. Однако дотянуться до далёких земель оно, увы, так просто не могло. Вместо себя Зло отправило посланника — нематериальную тень. Прибыв на место, тень ужаснулась: слишком много цветов, слишком много света, слишком много улыбок! Поторопившись, она вселилась в единственное существо, которое могло принять в себя тьму, — эльфийку Талию. Долгие годы та старалась быть хорошей, подавляя свою тягу к убийствам и пожиранию младенцев, а новый гость в её голове выпустил наружу затаённое. Талия получила раздвоение, а то и растроение личности. Плохая Талия сеяла хаос, всё крушила и расшатывала устои как могла, а Хорошая Талия пыталась заставить Плохую половинку взять себя в руки и прекратить резать крестьян, как колбасу на Новый Год. Между двумя голосами был и третий, принадлежавший рассказчику, вещавшему со стороны Абсолютного Зла и намекавшему на то, что героиня должна всенепременно сделать дальше. Да-да, Зло не любит ждать!

Самостоятельно покорить Земли Добра Талия бы не смогла, поэтому она отстроила традиционное Чёрное Сердце Подземелий и начала копать. Эльфийка была куда прозорливей Абсолютного Зла из прошлых приключений, так что не стала распылять силы и разделять свои армии — под её началом воевали и орки, и демоны, а впоследствии ещё и нежить. Первые были сильными в ближнем бою и хорошо лечились, вторые, хоть и хилые существа, метко стреляли издалека, а после смерти воскрешались за счёт маны. Нежить же не поддавалась лечению, зато была многочисленной, пополняла ряды мёртвыми героями, а после смерти возрождалась на кладбищах.

Все вместе расы органично дополняли внешний вид подземелья и активно использовали свои способности для его развития. Орки и гоблины были тупыми только с виду. На самом деле они строили для Талии ловушки, заботливо расставлявшиеся по всему подземелью и не пропускавшие героев, а также ковали непробиваемую мегаброню для себя любимых. Демоны с радостью трудились над добычей маны для убийственных заклинаний и вербовкой вражеских героев в специально оборудованных пыточными механизмами комнатах в стиле «50 оттенков серого». Нежить же занималась тем, что воскрешала орков и гоблинов, а также создавала магические инструменты, из которых миньоны строили улучшенное оборудование и более эффективные ловушки. Симбиоз трёх сторон в итоге давал свои ужасающие плоды…

Но вы, кажется, хотели услышать добрую сказку? Доброты здесь будет не то чтобы много, а вот смеха — предостаточно. Слышали про «Звёздные войны», «Властелина колец», «Игру престолов» или что-то более популярное, допустим, Dota 2? Вся наша сегодняшняя история — сборник пародий на что-то очень известное или медиакультуру в целом. Это словно индейка, нафаршированная злым, жестоким и почти всегда уместным юмором. Авторы Dungeons 3 не размениваются по мелочам, они сразу дают понять, что каждый участник действа осознаёт, где находится и зачем.

Да что там участник, здесь вполне можно встретить самих авторов, неприкаянно бродящих по пещерам. Видимо, блуждали они достаточно долго, раз не стали использовать «квестовые подземелья» из предыдущей сказки. В тех локациях надо было самому ходить средь ловушек и искать сокровища — пф-ф-ф, да кому это нужно? Вот генератор случайных чисел раскидывает ресурсы и секретные комнаты, вот герои через порталы вламываются в подземелья, чтобы уничтожить их Сердца, вот монстры, которые активно качаются, и героиня, которая постоянно обнаруживает в себе новые силы и открывает новые виды комнат для существ. Для хорошей истории более чем достаточно, так что рассказчики просто вырвали несколько самых потрепанных страниц из предыдущей сказки и написали новую, на чистой, но очень знакомой бумаге.

Заканчивается всё, разумеется, триумфом. А вот чьим — это наш маленький секрет. Пусть каждый сам прочтёт эту историю, не имея возможности заглянуть на последнюю страницу. Она стоит того, чтобы погрузиться в неё с самого начала и не отвлекаться на другие дела. Любое важное занятие будет куда скучнее, чем наша сказка.

   
   
Обсуждение обзора
5 комментариев
Поделиться:
Кирилл Илюхин
14 октября 2017

Нехуево 
Оценка автора
Игра
Читательский рейтинг
0%
Ваша оценка
Авторизируйтесь, чтобы оставлять комментарии:
 
Меню

Подкасты и стримы

Новые выпуски подкастов

 
4ЕВА
 
 
1Телеовощи – 575: Медовуха из мёда
 
0Ноль кадров в секунду – 553: Неделя обновлений
 
0Лазер-шоу «Три дебила» – 646: «Граф Монте-Кристо», бразильский Comic Con, «Беляковы в отпуске», «Моя старая задница»
 
6ЕВА – 607: Китайский Disney
 
8Телеовощи – 574: Первый контакт отменяется
 
4Ноль кадров в секунду – 552: Семья в космосе
 
24Лазер-шоу «Три дебила» – 645: «Джокер: Безумие на двоих», «Веном 3», «Ужасающий», анонс «Джуманджи 3», бухтящий Тарантино
 
6ЕВА – 606: Что делать с миллионами
 
0Телеовощи – 573: Развитие в правильном направлении
Ещё

Новые комментарии

Популярные трейлеры

Все Кино Сериалы Игры Аниме