← Все рецензии | Об игре | Видео / 4 | Кадры / 5 | Постеры / 2 | Разное | Фанарт |
Здравствуйте, мои дорогие любители кататься на единорогах и кушать разноцветное мороженое из радуги. Сегодня вы услышите добрую сказку на ночь. История будет про то, как одна тёмная, но симпатичная эльфийка обрела свой жизненный путь, немного сошла с ума, но впоследствии получила то, что заслужила. Садитесь в свои набитые ватой кресла, кутайтесь в свитера с оленями, оттопыривайте уши. Готовы? Начнём.
Всё случилось в Землях Добра — экзотической стране, где зло было стёрто как явление. Кентаврихи бегали по лесам, гномы глушили пиво, крестьяне собирали не сожжённые урожаи, а эльфы майнили биткоины. Идиллия. И как назло, это самое Зло узнало о творимом добром беспределе в далёких землях. Оно решило, что пора что-то менять, и стало готовиться к великому тёмному вторжению. Однако дотянуться до далёких земель оно, увы, так просто не могло. Вместо себя Зло отправило посланника — нематериальную тень. Прибыв на место, тень ужаснулась: слишком много цветов, слишком много света, слишком много улыбок! Поторопившись, она вселилась в единственное существо, которое могло принять в себя тьму, — эльфийку Талию. Долгие годы та старалась быть хорошей, подавляя свою тягу к убийствам и пожиранию младенцев, а новый гость в её голове выпустил наружу затаённое. Талия получила раздвоение, а то и растроение личности. Плохая Талия сеяла хаос, всё крушила и расшатывала устои как могла, а Хорошая Талия пыталась заставить Плохую половинку взять себя в руки и прекратить резать крестьян, как колбасу на Новый Год. Между двумя голосами был и третий, принадлежавший рассказчику, вещавшему со стороны Абсолютного Зла и намекавшему на то, что героиня должна всенепременно сделать дальше. Да-да, Зло не любит ждать!
Самостоятельно покорить Земли Добра Талия бы не смогла, поэтому она отстроила традиционное Чёрное Сердце Подземелий и начала копать. Эльфийка была куда прозорливей Абсолютного Зла из прошлых приключений, так что не стала распылять силы и разделять свои армии — под её началом воевали и орки, и демоны, а впоследствии ещё и нежить. Первые были сильными в ближнем бою и хорошо лечились, вторые, хоть и хилые существа, метко стреляли издалека, а после смерти воскрешались за счёт маны. Нежить же не поддавалась лечению, зато была многочисленной, пополняла ряды мёртвыми героями, а после смерти возрождалась на кладбищах.
Все вместе расы органично дополняли внешний вид подземелья и активно использовали свои способности для его развития. Орки и гоблины были тупыми только с виду. На самом деле они строили для Талии ловушки, заботливо расставлявшиеся по всему подземелью и не пропускавшие героев, а также ковали непробиваемую мегаброню для себя любимых. Демоны с радостью трудились над добычей маны для убийственных заклинаний и вербовкой вражеских героев в специально оборудованных пыточными механизмами комнатах в стиле «50 оттенков серого». Нежить же занималась тем, что воскрешала орков и гоблинов, а также создавала магические инструменты, из которых миньоны строили улучшенное оборудование и более эффективные ловушки. Симбиоз трёх сторон в итоге давал свои ужасающие плоды…
Но вы, кажется, хотели услышать добрую сказку? Доброты здесь будет не то чтобы много, а вот смеха — предостаточно. Слышали про «Звёздные войны», «Властелина колец», «Игру престолов» или что-то более популярное, допустим, Dota 2? Вся наша сегодняшняя история — сборник пародий на что-то очень известное или медиакультуру в целом. Это словно индейка, нафаршированная злым, жестоким и почти всегда уместным юмором. Авторы Dungeons 3 не размениваются по мелочам, они сразу дают понять, что каждый участник действа осознаёт, где находится и зачем.
Да что там участник, здесь вполне можно встретить самих авторов, неприкаянно бродящих по пещерам. Видимо, блуждали они достаточно долго, раз не стали использовать «квестовые подземелья» из предыдущей сказки. В тех локациях надо было самому ходить средь ловушек и искать сокровища — пф-ф-ф, да кому это нужно? Вот генератор случайных чисел раскидывает ресурсы и секретные комнаты, вот герои через порталы вламываются в подземелья, чтобы уничтожить их Сердца, вот монстры, которые активно качаются, и героиня, которая постоянно обнаруживает в себе новые силы и открывает новые виды комнат для существ. Для хорошей истории более чем достаточно, так что рассказчики просто вырвали несколько самых потрепанных страниц из предыдущей сказки и написали новую, на чистой, но очень знакомой бумаге.
Заканчивается всё, разумеется, триумфом. А вот чьим — это наш маленький секрет. Пусть каждый сам прочтёт эту историю, не имея возможности заглянуть на последнюю страницу. Она стоит того, чтобы погрузиться в неё с самого начала и не отвлекаться на другие дела. Любое важное занятие будет куда скучнее, чем наша сказка.
Авторизируйтесь, чтобы оставлять комментарии: