← Все рецензии | Об игре | Видео / 1 | Кадры / 9 | Постеры / 1 | Разное | Фанарт |
А ведь могло же получиться! Могло, но нет. Унесите покойного, будет шевелиться — добейте. А мы сейчас разберёмся, что пошло не так.
Зайдя с козырей в первом эпизоде (причём там был такой здоровенный туз, что любо-дорого), авторы почему-то решили как можно сильнее отойти от весёлого настроения фильмов. Уже во втором эпизоде нам натужно впихнули личную драму Енота, в деле фигурировали зловещие лаборатории, прямоходящие выдры и любовь между животными. Эпизод вызывал только печальные мысли и служил дном сериала.
Но всё изменилось, когда в следующей серии показалась Мантис. Она очаровательна и непосредственна. В этом эпизоде самые смешные шутки, лучший экшен под музыку и просто великолепная караоке-сцена с её участием. При этом авторы не забыли про драму, раскрыли непростые отношения между Гаморой и её сестрой. Но благодаря использованию двойного флешбэка, показывавшего положение с разных сторон, да ещё и наполненного драками под завязку, воспринималось всё это намного легче, чем страдания пушистого сквернослова. More Than a Feeling — идеально сбалансированный эпизод и вершина нарратива в сериале — там есть даже хорошая сцена, в которой необходимо взаимодействие всей команды.
Дальше авторы спохватились, что всё стало слишком увлекательно, и ушли в совсем уж душераздирающую драму как с историей Дракса, так и в сценах из прошлого Питера Квилла. Оставшиеся шутки же валились в дурацкую пошлость, и даже Мантис не спасала. Выкрутив «драмометр» на полную, авторы позволили умирать центральным персонажам, подбросив для этого аналог «суицидальной миссии» из Mass Effect 2. Всё поступки вели к откровенно безвыходной ситуации, апофеозу драматизма и разборкам внутри команды. И это бы даже сработало, хвати у создателей яиц так и оставить.
Последний эпизод мастерски испортил всё впечатление. Лицензия схватила Telltale Games за грудки и, брызгая слюной, заставила всё вернуть как было. Эффект от концовки Who Needs You просто уничтожился в Don’t Stop Believin’. Выкатилась угроза, которую герои сами и породили. Жертвы и смерти обнулились, ведь команда должна быть в полном составе, а значит, она будет собрана во что бы то ни стало.
В финальном эпизоде максимум пафосных речей на минуту игрового процесса. Что до обязательной финальной битвы, то она пыталась изображать пафосную сцену из первых «Мстителей» с облётом камеры вокруг участников. Только если в фильме была красивая и слаженная работа команды, то в игре ей на смену пришли тормозные QTE и паршивенькая драка. Финальным же ударом милосердия послужила сцена после титров, убившая ещё и хороший первый эпизод. Молодцы, всё правильно сделали!
Выбранная Telltale стратегия штамповки игр уже дала свои плоды в лице реструктуризации и увольнения части сотрудников, но «Стражи» всё равно получились пафосной и унылой поделкой. Так пихаемая во все щели драма на поверку оказалась фальшивкой. Весёлый цирк-шапито, который мог бы выйти, заменили на бесполезное раскрытие персонажей, которым всё равно не сопереживаешь из-за корявой драматургии. Единственный лучик света — Мантис — была персонажем второго плана и не смогла серьёзно улучшить общее впечатление от происходящего. Сделав ставку на драму и недожав её, Telltale подставила сама себя. Новых Tales from Borderlands не вышло, а на полученное нечто лучше не тратить своё время.
Авторизируйтесь, чтобы оставлять комментарии: