Nintendo продала более 780 миллионов консолей Сериал «Падение ордена» получил второй сезон и Марка Хэмилла Сценарий пилотного эпизода сериала «Судья Дредд: Мега-Сити 1» готов «Академия смерти» — трейлер Чего ждать от Comic-Con 2018 в Сан-Диего

Journey

Мнение

Thatgamecompany — довольно молодая студия, у которой за плечами три уникальные игры, при попытке описать которые в двух словах выходит что-то вроде: «Красивые и загадочные…» FlOw предложила нам эволюционировать из одноклеточных в более сложные организмы. Во Flower мы исполняли роль ветра, опыляя цветы. Но сегодня мы поговорим про третью, самую знаменитую игру студии — Journey.

Мир Journey — безжизненная пустыня, прекрасная в своём одиночестве. Не ждите, что вам будут что-то объяснять или подсказывать, тем более что самостоятельно освоить простую механику в две кнопки не составит большого труда. Далее начнётся путь к безымянной горе, единственному ориентиру в пустыне.

Игра поделена на локации-уровни, каждый из которых индивидуален, и их сложно перепутать между собой. Мы побываем в затонувшем в песках городе, в тёмной пещере и даже в самом настоящем море из песка. Для любителей исследовать уровни найдётся задание, заключающееся в собирании шарфиков и розыске двух пасхалок, намекающих на прошлые проекты студии. Для тех, кто откроет все секреты, предусмотрена отдельная награда — белый плащ.

   
   


Но не ждите от Journey сложных паззлов и непроходимых мест. Прежде всего это игра-медитация, игра-картина. Путешествие займёт у игрока один-полтора часа, не более. Время, за которое можно расслабиться и окунуться в загадочный пустынный мир. На атмосферу работает всё — расслабляющая музыка, красивая графика и даже то, что игра не отличается длиной. Уровни разнообразны, от них не успеваешь устать.

Даже в такой небольшой игре авторы реализовали сетевую функцию. По ходу путешествия вам будут встречаться другие игроки. Здесь нет никакого чата, общение осуществляется через одну кнопку. С помощью неё можно привлечь внимание товарища, сесть и помедитировать с ним. Можно пройти сложный путь с напарником или, не обращая на оного никакого внимания, двигаться дальше в одиночестве.

Любая игра в своей глубинной основе — путешествие из пункта А в пункт Б. Именно в Journey данная основа реализована на все сто процентов. И в ней невооружённым глазом видны некоторые религиозные мотивы, связанные с воскрешением.

Во времена всеобщей коммерциализации игровой индустрии, микротранзакций, предзаказов и сезонных пропусков Journey — штучный продукт со своими индивидуальностью и неповторимыми чертами.

Обсуждение обзора
6 комментариев
Поделиться:
Игорь Спирин
5 февраля 2016

Охуительно!
Оценка автора
Игра
Читательский рейтинг
96%
Ваша оценка

Оценки авторов КГ

  • Лев Гринберг«Игра»:
    Journey — попытка за полтора часа пересказать жизнь. Не чью-то конкретную, а просто жизнь. От светлой беззаботности юности до взлётов и падений жестокой взрослости, а потом — к бессилию старости и полёту к небесам. Игра умудряется делать свои аллюзии и очевидными, и ненавязчивыми, никогда не жертвуя ради Посыла увлекательностью игрового процесса, — уже за одно только это её стоит похвалить. Но куда важнее, пожалуй, сетевой режим. В это сложно поверить, слушая других, но Journey действительно поставлена так, что к концу путешествия ты начинаешь чувствовать искреннюю привязанность к той безымянной немой фигурке, с которой вы прошли и пещеры с зубастыми летучими гигантами, и жуткие снежные бураны. И Journey становится отличным доказательством очевидной истины: идти по жизни можно и одному. Но с близким человеком рядом путешествие становится куда приятнее.


Авторизируйтесь, чтобы оставлять комментарии:
 
Меню

Новые комментарии