DOOM Eternal — геймплей, кадры, детали «Маньяк» — трейлер Сериал по «Властелину колец» обзавёлся сценаристами Netflix одобрил съёмки первого сезона сериала «Локки и ключ» CBS All Access готовит спин-офф «Звёздного пути: Дискавери»

Omensight

Элементарно, Гавсон

Плох тот сюжет, который не мечтает стать закрученным детективом, где далеко не сразу понятно кто злодей, а кто герой. В Stories: The Path of Destinies сценаристы всеми силами старались скрыть развязку, заставляя геймеров раз за разом переигрывать единственную историю, ища в ней иные пути и принимая разные решения. Тем не менее, как работает Stories: The Path of Destinies становилось понятно сразу же, потому достаточно было пройти игру четыре раза, чтобы увидеть настоящий финал. Кому-то этого оказывалось мало, и те кидались открывать все двадцать четыре варианта развития судьбы Рейнардо. Именно для таких людей студия Spearhead Games и придумала Omensight — детективную фэнтезийную историю, происходящую в том же самом мире, что и Stories, только старающуюся держаться от неё на почтительном расстоянии, чтобы избежать неприятных сравнений, о которых немного позже. Для начала о достоинствах.

Главным героем Omensight стала безымянная предвестница, посланная в мир, чтобы остановить конец света. Да вот беда, наступает апокалипсис уже минут через пять после отправки. Собрав души главной четвёрки, замешанной в происшедшем, предвестница может отправляться к началу последнего дня мира, чтобы проследить за действиями кого-нибудь из них, поспособствовать его замыслам и получить-таки малый шанс предотвратить Армагеддон. Осложняется путешествие тем, что все эти персонажи стоят по разные стороны баррикад в большой войне, которая подминает под себя всякого, хоть мыша, хоть медведя, а значит в каждом новом прохождении придётся убивать бывших друзей и однополчан. Довершает трагичную картину и то, что предвестница не может говорить, только слушать и искать улики, пытаясь определить виновника или виновницу кошмара. За одно прохождение увидеть всю картину целиком, конечно, не получится, да и за четыре тоже никак. Так что же делать, когда истории всех ключевых персонажей кончатся?

Тут и пригодятся Оменсайты, в честь которых названа игра. Оменсайт — это важный момент истории, которым предвестница может поделиться с героями в начале дня, если сражается с кем-то из них плечом к плечу, или же в переломный момент, если сражается против них. Таких Оменсайтов в игре три, они запрятаны не сказать, чтобы очень глубоко, но даже если знать куда идти, где их искать, в каком порядке добывать к ним ключи, открывающие типичные разноцветные замки, то переигрывать историю всё равно придётся не менее девяти раз, не считая пролога и большого финального уровня. Если же хотите узнать 100% истории, то это займёт как раз двадцать четыре прохождения. Авторы сжалились над игроками и позволили отматывать историю не только к самому началу, но и к отдельным сюжетным развилкам. Пусть в пределах каждого из четырёх персонажей в каждом из четырёх актов, но всё равно это сильно упрощает дело для тех, кто привык зачищать всё.

Ну а чтобы проходить Omensight снова и снова было интересно, авторам предстояло сделать качественный скачок вперёд. Боевой и обстановочный контент в Stories: The Path of Destinies заканчивался раньше, чем вы успевали втянуться в историю, тогда как Omensight старается быть разнообразным на все свои часы. Да, именно старается. Плавное усложнение боёв и три армии врагов, различных по видам и способностям, не дают сражениям скатиться в однообразное месиво. А вот с локациями та же беда, что и раньше, — чтобы их перечислить хватит пальцев одной руки. В этом плане игра очень ограничена и начнёт повторяться уже через полчаса.

Тем не менее, история тут столь увлекательна, а некоторые бои столь жестоки, что хочется простить авторам небольшое число мест действия. В конце концов, даже в старые города и пещеры хочется вернуться за спрятанными кусками приквельной истории, которую нарезали на двадцать четыре фрагмента и заперли за замками и стенами. Интересного в них не то чтобы много, но вот сам поиск может порадовать любителей исследовать мир.

А теперь пройдёмся по трём самым большим минусам игры. Во-первых, это камера. Вместо изометрии у нас полноценный экшен, чаще всего с видом сзади. Только камеру так колбасит в разные стороны, что порой не видно, кого ты бьёшь, откуда выскочил враг или, что важнее, куда прыгать во время прохождения эпизодов с платформингом. Последнее на первых порах превращается в неожиданные смерти в пропастях, а позднее и на боссах.

Во-вторых, это отсутствие юмора. Возможно, именно серьёзный тон новой сказки заставил авторов сменить название. Omensight настолько напрягает щи, насколько это вообще может делать игра про кошечек, мишек, собачек, рыбок, птичек и мышат. Мешает ли это? Не сильно, но контрастирует с первой игрой заметно.

Ну и, наконец, в-третьих, ужасающий перевод, полный как простой несогласованности полов, так и более существенных проблем типа замены терминов, отсутствия смысла во фразах и бешеного количество опечаток. Когда переводчик печатает ноль вместо дефиса, просто промазав пальцем при наборе текста, а редактор потом пускает это в релиз языкового пакета, то испытываешь первосортный испанский стыд.

За исключением этих неприятных вещей, у Spearhead Games вновь вышла отличная игра. Жаль только, что им дают так мало денег на краудфандинге, а то ведь не исключено, что при увеличении вложений они бы выдавали натуральные шедевры с должным размахом и разнообразием. Если судить по Omensight, они уже в двух шагах от того, чтобы люди перестали ворчать и получили ровно то, чего ждут от нелинейных игр с хорошим экшеновым геймплеем.

   
   
Поделиться:
Кирилл Илюхин
20 мая 2018

Нехуево
Оценка автора
Игра
Читательский рейтинг
0%
Ваша оценка
Авторизируйтесь, чтобы оставлять комментарии:
 
Меню

Новые комментарии