КГ-Подкаст: Больше, длиннее и без купюр
Зомби-хоррор «28 лет спустя» полностью сняли на iPhone 15 Pro Max От светового меча к топорику — Дейзи Ридли готовится решать зомби-вопрос (фото) Ридли Скотт оригинальным способом «успокоил» нервничавшего исполнителя главной роли в «Гладиаторе 2» Брайан Кокс негодует из-за успеха «Дэдпула и Росомахи» и винит комиксы в кризисе кинематографа Роберт Паттинсон и Кристофер Нолан опять в одной связке

RainBlood Chronicles: Mirage

Восточные сказки

Первый взгляд на RainBlood Chronicles: Mirage (своеобразное продолжение пошаговой RainBlood: Town of Death) вдохновляет: отличный мрачный арт в грубой, практически монохромной стилистике сёи соседствует с историей в жанре уся (в наших широтах часто буквально транскрибируется в «вуция»). Главные герои постоянно присутствуют на экране с суровым выражением лиц, ведут долгие пафосные беседы друг с другом и с врагами, а в бою порхают, словно бабочки, разрывая противников на части. Студии Origo Games (ранее отметившаяся средним клоном «Мегамана X» – A.R.E.S.: Extinction Agenda) и S-Game обе базируются в КНР – это дарит небольшую надежду, что родной жанр они сумеют преподнести в правильной манере.

Парадокс в том, что восприятие игры в целом зависит от готовности её осваивать. Здесь присутствует монструозная и очень подробная боевая система с базовыми приёмами, докупаемыми комбо, двумя персонажами – мечником Соулом и кем-то вроде мага Шангом – и, конечно же, с возможностью улучшения и прокачки всего и вся. В перерывах между главами в тайном убежище дают закупить гору талисманов, запасных жизней и прочих полезных вещей. А непосредственно в бою творится кромешный ад с толпами врагов, сверкающими клинками и боссами, у которых бывает аж до пяти-шести полосок жизни. При этом никто особо не водит игрока за руку, в большинстве случаев извольте оттачивать приёмы и техники самостоятельно.

С другой стороны, вся глубина раскрывается только начиная с высокого уровня сложности, который обозначен как Executer, – да и то лишь после неоднократного прохождения игры с накоплением всех возможных бонусных очков. На низкой и средней можете навсегда забыть о вышеперечисленном. Когда запас здоровья больше, чем у закованного в адамантий слона, враги просто не могут нанести сколько-нибудь заметный урон. Базового набора доступных приёмов хватает до самого финала, открывать и разучивать новые понадобится только при желании похвастаться перед другом в локальном кооперативе. Да и все восемь уровней легко пробегаются за пару часов.

   
   
   
   

Также игрок, поленившийся вникнуть в основы или испугавшийся челленджа, неминуемо увидит лишь сплошные минусы. Все уровни устроены на один манер: беги себе вперёд, прыгай по платформам и руби всё живое; отличаются локации, по сути, лишь задниками и качеством отрисовки. Начинаешь обращать внимание, что нас попросту водят за нос: новых разновидностей врагов почти не появляется, их просто старательно «переодевают»; исследовать уровни бессмысленно, сундуки с сокровищами встречаются редко и видны издалека, а награда едва ли может считаться достойной. Боссы различаются только внешне и по поведению, а уничтожаются банальным закликиванием до упора, сколько бы брони ни навешали на них разработчики. Принцип «ударил-увернулся-ударил» возведён не просто в абсолют, он – единственная доступная механика. С разнообразием как-то не задалось, в общем.

Не всё получилось и в техническом плане. Анимация чересчур рваная и даже близко не дотягивает по уровню исполнения до фирменной манеры Klei Entertainment. Заявленная полная поддержка контроллера оказалась фикцией, геймпад извольте включить самостоятельно в меню, а потом настройте клавиши по своему усмотрению. Локальный кооператив работает, но с перебоями, второй контроллер тоже имеет обыкновение терять настройки и отваливаться. Про неоднократные патчи, так и не сумевшие починить неработающие достижения, в сообществе Steam уже ходят анекдоты.

Двухмерный слэшер, пусть он красивый и необычный, − жанр на любителя, его трудно рекомендовать всем и каждому. Если вам нравится стилистика и дух волны вскормленных Азией творений Голливуда начала и середины прошлого десятилетия и вы не боитесь сложностей, то попробуйте приобщиться. Хотя бы ради сюжета и красивых роликов. И желательно вдвоём, так оно надёжнее. А если на средневековый китайский эпос, словно пришедший с аркадных автоматов, вам с высокой колокольни, то… Ну, вы сами поняли.

Поделиться:
Сергей Агеев
7 декабря 2013

 
Оценка автора
Игра
Читательский рейтинг
0%
Ваша оценка
Авторизируйтесь, чтобы оставлять комментарии:
 
Меню

Подкасты и стримы

Новые выпуски подкастов

 
0Ноль кадров в секунду
 
 
1Лазер-шоу «Три дебила» – 647: «Мегалополис», «Огниво», «Шоу субботним вечером», вторая «Догма», подстава от Рэйчел Зеглер
 
5ЕВА – 608: Вылизанный из пальца
 
2Телеовощи – 575: Медовуха из мёда
 
0Ноль кадров в секунду – 553: Неделя обновлений
 
0Лазер-шоу «Три дебила» – 646: «Граф Монте-Кристо», бразильский Comic Con, «Беляковы в отпуске», «Моя старая задница»
 
6ЕВА – 607: Китайский Disney
 
8Телеовощи – 574: Первый контакт отменяется
 
4Ноль кадров в секунду – 552: Семья в космосе
 
24Лазер-шоу «Три дебила» – 645: «Джокер: Безумие на двоих», «Веном 3», «Ужасающий», анонс «Джуманджи 3», бухтящий Тарантино
Ещё

Новые комментарии