Реклама
   
   
В комиксе о Человеке-пауке появится совершенно новый супергерой Майки Мэдисон получила BAFTA за «Анору», а лучшим фильмом стал «Конклав» Охота начинается в первом трейлере экшена «Хищник: Пустоши» Aphelion — Don't Nod перекладывает геймплей Jusant на космофантастические рельсы Уже абсолютно серьезный Лиам Нисон на первом кадре боевика «Ледяной драйв: Возмездие»

Stellaris: BioGenesis

Усы и хвост — вот мой биогенезис

Девятый год поддержки космическо-политической стратегии Stellaris начался с ненависти игроков. Причём то, что DLC нового года стоят всё дороже, их почему-то не смутило, а вот бесплатный контент — очень даже! Авторы впервые за очень долгое время (примерно со времён создания тематических планетарных районов) всерьёз перелопатили планетарный интерфейс. И в первое время в нём действительно тяжко разбираться из-за очень маленьких иконок, а то и перепрыгивающих после нажатия строительства разделов. Однако, если посидеть да поизучать, то всё окажется не таким уж страшным. А ещё — куда более функциональным (хотя некоторые цифры и кнопки всё равно стоит сделать побольше — а то ту же кнопочку «построить район» найти довольно проблематично, даром что их теперь аж четыре).

Но вернёмся к девятому году поддержки. Он, как и прошлый, будет включать в себя два новых больших DLC, один контент-пак и эксклюзивную аватарку для кастомной расы. И первое из дополнений (ну и бесполезная аватарка) — Stellaris: BioGenesis — уже вышло.

Здесь игроков ждут три новых происхождения, два из которых накрепко завязаны с одноименным этапом развития расы и будущей обязательной традицией. Первыми возьмём, например, «Охотников за эволюцией». Раса с таким происхождением питается чужой ДНК, чтобы становиться лучше. Изначально у неё, как и у всех, лишь три-четыре положительных признака. Но, если она протянет шпионские сети, начнёт похищать жителей из других государств и даже планет некосмических рас, а потом их пожирать, то очень быстро станет эволюционным богом, принявшим в себя признаки десятка разных видов.

Второе происхождение подойдёт для игроков, выбирающих гештальт-сознание. Наигравшись с расами роботов и насекомых, игроки могут попробовать стать силой природы. Называется оно «Дикая природа», и это происхождение даст игрокам уникальные растущие здания, новый ресурс растений, а также возможность увеличивать планету, на которой растёт. Кстати, такой расе не нужны колониальные корабли, чтобы заселять другие миры. Достаточно просто найти планету и начать зелёный терраформинг. Вишенка на торте — это происхождение идеально подходит для создания нового рукотворного галактического кризиса, позволяющего вырастить огромную тварь, уничтожающую миры. Достаточно изначально быть милитаристом-ксенофобом.

Третье происхождение, «Цитадель звёздного света», больше подойдёт для любителей исследовать и превозмогать. У этой расы в их звёздной системе находится червоточина, из которой постоянно лезут всякие твари. Путь к разгадке того, что это такое и зачем, будет неблизким и очень опасным. Поэтому на первых парах у расы есть новое мегасооружение — Цитадель в дальнем космосе — типичная космобаза повышенной функциональности и убойности. Другие расы откроют её значительно позже, и это поможет им в период кризисов… но не всем. Например, Сетана — у неё по-прежнему какой-то странный баланс, и противодействию всегда хочется выбрать подчинение.

Как уже сказано выше, у первых двух происхождений есть определённые ограничения на традиции, связанные с преображением и биогенезисом. Но все остальные, прошлые и будущие органические расы могут выбрать преображение по душе: клонирование, чистоту и мутацию, что изменят подход расы к выбору собственной идентичности.

Также дополнение сильно изменяет органические корабли, появившиеся в дополнении Grand Archive. Теперь построить их стало куда проще, благо под них выделили отдельные верфи. Сложно сказать, насколько этот флот эффективен — там хоть и есть гиганты, но до механических колоссов им далеко. Но флот уж точно будет куда более разнообразным, чем раньше.

Если забыть про несколько готовых государственных принципов (на самом деле не сильно меняющих старт), то это весь новый контент. Но, в сочетании с изменением интерфейса планет, работы на этот раз пройдено крайне много, особенно над «Дикой природой», заменяющей вам все ваши постройки на органические.

Следующее дополнение — Shadows of the Shroud — обещает прокачать расы псиоников и расширить погружение в Покров. Звучит, как контент для патча, а не DLC, но понадеемся на что-то более качественное, чем просто исправление старой недоделки.

   
   
Поделиться:
Кирилл Илюхин
11 мая 2025

Нехуево 
Оценка автора
Игра
Читательский рейтинг
95%
Ваша оценка
Авторизируйтесь, чтобы оставлять комментарии:
 
Меню

Подкасты и стримы

Новые выпуски подкастов

 
0ЕВА
 
 
0Телеовощи – 604: Выходцы из лошади
 
0Ноль кадров в секунду
 
 
5Лазер-шоу «Три дебила» – 677: «Балерина», «Расплата 2», видеоигровой Джеймс Бонд, фильм про OpenAI, лучшая часть «Хищника»
 
3ЕВА – 637: Лунные капибары
 
2Телеовощи – 603: Три весёлых гуся
 
2Ноль кадров в секунду
 
 
2Ноль кадров в секунду – 582: Summer Game Fest 2025
 
 
0Ноль кадров в секунду
 
 
11Лазер-шоу «Три дебила» – 676: Финальная «Миссия невыполнима», «Лило и Стич», принцесса Зельда с сюрпризом, «Тудум 2025»
Ещё

Новые комментарии

Популярные трейлеры

Все Кино Сериалы Игры Аниме