Реклама
   
   
Новый трейлер Test Drive Unlimited Solar Crown раскрыл дату релиза игры Новая супергероиня во вселенной Человека-паука пафосно ворвалась на сцену Гендерно-нейтрально: на роль Буратино в новом фильме взяли девочку Император прибыл на гонки колесниц в первом отрывке из «Обречённых на славу» Роланда Эммериха «Чужой: Ромул» преследует свою жертву на свежих промо хоррора

SuperHot

Superмало

Долгострои — это плохо. Даже если вы инди и никому ничего на этом свете не должны. Ведь нет ничего проще, чем упустить пик популярности и утопить свой продукт в пучине информационного голода, — достаточно растянуть разработку на три года. Подобное никогда и никому не идёт на пользу: ни постаревшему ещё до выхода «Сталкеру», ни плоду некрофилии в лице Duke Nukem Forever. Не красит оно и изрядно припозднившуюся и растерявшую былую привлекательность SuperHot.

Минимализм в графике. Минимализм в звуке. Минимализм в сюжете. Даже геймплейно всё настолько просто, что идеологический двойник под названием Hotline Miami начинает выглядеть более продвинутым старшим братцем, даром что со своей задачей он справляется в двух измерениях и без какого-либо слоу-мо.

Дабы не дать игроку заскучать, сюжет пытается иронизировать на тему сворованного шутера, параллельно подшучивая над очками виртуальной реальности (даром что игра планирует их поддерживать) и периодически общаясь со зрителем сквозь четвёртую стену. Не лучший пример подобного взаимодействия, конечно, но вызвать лёгкое недоумение и нагнать напряжение этому технотриллеру удаётся.

   
   

Зато в плане геймплея игра может предложить только то, что уже было показано в её старенькой браузерной демке. Идея «шутера, где время идёт, только когда персонаж двигается» до сих пор оригинальна, но надолго эффекта новизны не хватает. Сцены в SuperHot похожи друг на друга, как две капли воды, а потому приедаются уже через четверть часа. Даже обидно как-то: за годы, данные разработчикам на полировку их детища, можно было придумать множество новых идей. Они же ограничились телепортацией в тела врагов.

Хронометраж у игры возмутительный (особенно для её ценника): SuperHot можно пробежать меньше чем за два часа! Ах да, хотите ещё отличную весть? Если вы входили в число счастливчиков, опробовавших бета-версию примерно полгода назад, то вы уже видели две трети основной игры. Разумеется, речь идёт лишь о сюжетке: в дальнейшем игру обещают завалить новыми суперрежимами и прочим суперконтентом как от разработчиков, так и от пользователей. Но кому оно будет интересно «когда-нибудь потом»? Пока же тем, кому базовый геймплей не надоел, предлагают развлекаться на бесконечных аренах, проходить испытания и устраивать забеги на время. Предельно дешёвые способы предоставить желающим чуть больше геймплея, но хоть что-то.

С другой стороны, авторы поступают крайне мудро, обходясь без искусственного растягивания продолжительности. Прекрасно понимая специфику собственного материала, они останавливают основную кампанию ровно в тот момент, когда игровое однообразие начинает реально докучать. Лучше уж быстро поставить точку, чем растягивать то же количество идей на десяток часов. Впрочем, ещё лучше было бы просто увеличить количество идей.

SuperHot — пусть оригинальный, но довольно незамысловатый разовый шутер. И выезжает он лишь за счёт одной маленькой идеи, явно вдохновлённой банальными тормозами в компьютерных играх. Но если вам этого достаточно — милости просим тратить на двухчасовую игру две трети стоимости «Ведьмака 3».

Обсуждение обзора
6 комментариев
Поделиться:
Георгий Гогидзе
18 марта 2016

 
Оценка автора
Стерильно
Читательский рейтинг
40%
Ваша оценка

Оценки авторов КГ

  • Лев Гринберг«Игра»:
    The most innovative shooter I’ve played in years.


Авторизируйтесь, чтобы оставлять комментарии:
 
Меню

Подкасты и стримы

Новые выпуски подкастов

 
1ЕВА
 
 
1Телеовощи – 557: Шутки ниже сосиски
 
0Ноль кадров в секунду – 535: Берегите ваши уши
 
1Лазер-шоу «Три дебила» – 628: «Полицейский из Беверли-Хиллз 4», ужастик от лица маньяка, «Головоломка 2», «F1» с Брэдом Питтом
 
3ЕВА – 589: Канонизация грузовика-куна
 
1Телеовощи – 556: Как дыра влияет на драму
 
4Ноль кадров в секунду – 534: Достать Варрика
 
8Лазер-шоу «Три дебила» – 627: «Смотрители» Ишаны Шьямалан, «Мальчик и птица», приквел «Тихого места», красные трусы Супермена
 
2ЕВА – 588: Присунуть рисоварке
 
1Телеовощи – 555: Защитные брови
Ещё

Самое обсуждаемое за неделю

Все Кино Сериалы Игры Аниме Комиксы

Новые комментарии