← Все рецензии | Об игре | Видео / 2 | Кадры / 6 | Постеры | Разное / 2 | Фанарт |
Долгострои — это плохо. Даже если вы инди и никому ничего на этом свете не должны. Ведь нет ничего проще, чем упустить пик популярности и утопить свой продукт в пучине информационного голода, — достаточно растянуть разработку на три года. Подобное никогда и никому не идёт на пользу: ни постаревшему ещё до выхода «Сталкеру», ни плоду некрофилии в лице Duke Nukem Forever. Не красит оно и изрядно припозднившуюся и растерявшую былую привлекательность SuperHot.
Минимализм в графике. Минимализм в звуке. Минимализм в сюжете. Даже геймплейно всё настолько просто, что идеологический двойник под названием Hotline Miami начинает выглядеть более продвинутым старшим братцем, даром что со своей задачей он справляется в двух измерениях и без какого-либо слоу-мо.
Дабы не дать игроку заскучать, сюжет пытается иронизировать на тему сворованного шутера, параллельно подшучивая над очками виртуальной реальности (даром что игра планирует их поддерживать) и периодически общаясь со зрителем сквозь четвёртую стену. Не лучший пример подобного взаимодействия, конечно, но вызвать лёгкое недоумение и нагнать напряжение этому технотриллеру удаётся.
Зато в плане геймплея игра может предложить только то, что уже
было показано в её старенькой браузерной демке. Идея «шутера, где время
идёт, только когда персонаж двигается» до сих пор оригинальна, но надолго эффекта новизны не хватает. Сцены в SuperHot
похожи друг на друга, как две капли воды, а потому приедаются уже через четверть часа. Даже обидно как-то: за годы, данные разработчикам на полировку
их детища, можно было придумать множество новых идей. Они же
ограничились телепортацией в тела врагов.
Хронометраж у игры возмутительный (особенно для её ценника): SuperHot можно
пробежать меньше чем за два часа! Ах да, хотите ещё отличную весть? Если вы входили в число счастливчиков, опробовавших бета-версию примерно полгода назад, то вы уже видели две трети основной игры. Разумеется,
речь идёт лишь о сюжетке: в дальнейшем игру обещают завалить новыми
суперрежимами и прочим суперконтентом как от разработчиков, так и от
пользователей. Но кому оно будет интересно «когда-нибудь потом»? Пока же
тем, кому базовый геймплей не надоел, предлагают развлекаться на
бесконечных аренах, проходить испытания и устраивать забеги на время.
Предельно дешёвые способы предоставить желающим чуть больше геймплея, но хоть
что-то.
С другой стороны, авторы поступают крайне мудро, обходясь без искусственного растягивания продолжительности. Прекрасно понимая специфику
собственного материала, они останавливают основную кампанию ровно в тот момент, когда игровое однообразие начинает реально докучать. Лучше уж быстро поставить точку, чем растягивать то же количество идей на
десяток часов. Впрочем, ещё лучше было бы просто увеличить количество идей.
SuperHot —
пусть оригинальный, но довольно незамысловатый разовый шутер. И выезжает
он лишь за счёт одной маленькой идеи, явно вдохновлённой
банальными тормозами в компьютерных играх. Но если вам этого достаточно —
милости просим тратить на двухчасовую игру две трети стоимости
«Ведьмака 3».
Авторизируйтесь, чтобы оставлять комментарии: