КГ-Подкаст: Больше, длиннее и без купюр
«Леди со странным вкусом и безумный герцог: Я с удовольствием съем этого монстра!» — анонс аниме о том, что монстрятина — это вкусно. И про любовь Марго Робби сама предложила раздеться для той самой сцены из «Волка с Уолл-Стрит» Рецензия и отзывы на сериал «Пингвин» «Медленные лошади» — первый трейлер пятого сезона и дата выхода Oni Press выпустит на свободу историю про дерзкий побег из Алькатраса

The Walking Dead

Мнение о DLC 400 Days

Выпускать «400 дней» сразу после релиза The Last of Us – очень странное решение со стороны Telltale. После проработанной до мелочей, живой картинки творения Naughty Dog, возвращаться к рубленным топором моделям персонажей, аляповатой анимации и посредственно проработанным локациям откровенно болезненно. Не помогает переходу и решение разработчиков не увеличить, а уменьшить геймплейную составляющую игры, практически окончательно превратив свою серию в малоинтерактивное низкобюджетное кино.

Поначалу перечисленное порядком мешает погрузиться в происходящее на экране, и это тем более плохо учитывая, что происходящего там не ахти как много. Сомнительно, конечно, что у кого-то процесс акклиматизации займёт слишком много времени, но если что – часть историй грозит закончиться раньше, чем покупатель начнёт получать удовольствие от традиционно интересных персонажей и их пусть банальных, но всё же достойных внимания историй.

Но это, само собой, далеко не единственная странность в «400 днях». Куда сильнее удивляет сама идея: за одну «главу» показать пять не связанных между собой рассказов длиной в 10-20 минут. Да что можно за это время успеть-то?..

   
   

…Ничего внятного. Всей пятёрке достались интересные, насыщенные эпизоды, успешно обрисовывающие их характеры и персональные конфликты… но все они ровным счётом никуда не идут, вместо этого попросту обрываясь.

Причём идею, лежащую в основе 400 Days, можно понять и похвалить. Вместо того, чтобы заострять внимание на парочке героев, оставляя остальных персонажей драмы лишь второстепенными дружками и вражинами, основным участникам будущего сезона The Walking Dead решили дать собственные проработанные предыстории, свой шанс полюбиться притворяющимся игроками зрителям, свои проблемы и своих демонов, которые вполне могут объявиться в том самом втором сезоне, чтобы начать жалить всю команду за задницы.

Только вот чтобы это сработало, как следует, 400 Days следовало делать не бонусом к первому сезону, а предисловием ко второму. А то ведь сложно, знаете ли, советовать кому бы то ни было покупать тизер чего-то, особенно когда у этого чего-то даже даты выхода не имеется. В конечном итоге The Walkind Dead: 400 Days – хорошее предисловие к потенциально крутой будущей истории, имеющее очень малую самостоятельную ценность. Рано или поздно с ним придётся ознакомиться всем поклонникам сериала от Telltale, и знакомство это будет исключительно захватывающим… но лучше всё-таки отложить это воссоединение до той поры, когда полноценный второй сезон окажется на расстоянии вытянутой руки.

Обсуждение обзора
13 комментариев
Поделиться:
Лев Гринберг
8 июля 2013

 
Оценка автора
Игра
Читательский рейтинг
80%
Ваша оценка
Авторизируйтесь, чтобы оставлять комментарии:
 
Меню

Подкасты и стримы

Новые выпуски подкастов

 
0Ноль кадров в секунду
 
 
30Лазер-шоу «Три дебила» – 651: «Миссия: Красный», «Ручная кладь», экранизация «Рапунцель», «28 лет спустя», «Грязные ангелы»
 
3ЕВА – 612: Убиться об стену
 
4Телеовощи – 579: Отказывающие яйца
 
2Ноль кадров в секунду – 557: Точка входа в Цири
 
5Лазер-шоу «Три дебила» – 650: «Присяжный номер два», посредственная «Моана 2», кастинг «Гарри Поттера», «Ларго Винч 3»
 
0Ноль кадров в секунду
 
 
1Ноль кадров в секунду – 556: Неделя успехов
 
 
3ЕВА – 611: Колхозники и китаянка
 
0Телеовощи – 578: Хогвартский наркоторговец
Ещё

Самое обсуждаемое за неделю

Все Кино Сериалы Игры Аниме Комиксы

Новые комментарии