← Все рецензии | Об игре | Видео / 1 | Кадры / 4 | Постеры / 1 | Разное | Фанарт |
В предыдущих рецензиях на The Walking Dead: Season 2
Военизированный лагерь как идеальное воплощение геймплея от Telltale. Вышки, рельсы, два ствола. Оправданная жестокость. Они избили Кенни. Сволочи как двигатель сюжета. Только попробуйте профукать такой задел!
Не сбылось, профукали. Amid the Ruins стартует сразу после великолепного третьего эпизода и мгновенно, без предупреждения «сливает» его финальную развилку. Мы, конечно, привыкли, но чтобы вот так? Да, вступление будет различаться (и на том спасибо), однако результат останется прежним. Господа сценаристы, пожалейте Кенни, он и так настрадался.
Новый эпизод похож на пьяного дровосека, который безо всякого разбору рубит многообещающие линии. Отношения Джейн и Люка? Преодоление Сарой кризиса? Сценаристы уже второй сезон шарахаются от любовной темы (видимо, посмотрели сериал по мотивам) и предпочитают «убивать» персонажей, когда те забредают в глубокие психологические дебри. Так, разумеется, проще, но до чего топорно они это делают! Одна из развилок вставлена исключительно затем, чтобы отменить последствия другой.
Как и прочие исписавшиеся творцы, Telltale любит себя цитировать.
Очередная дилемма с кражей лекарств. Очередной удар по расшатанной
психике Кенни. Очередная суровая барышня, которая выживает в гордом
одиночестве и (сюрприз!) имеет личную драму, связанную с сестрой. Зато
есть злые русские (говорят без акцента, но почему-то откликаются на
финские имена) и затасканный ход с родами.
При изучении новых
эпизодов TWD (и The Wolf Among Us) поневоле замечаешь, что вся критика
направлена на игровой сценарий. Дело в том, что на языке уже
образовалась мозоль от кочующего из рецензии в рецензию «Мы хотим
играть, а не смотреть» и «Они опять запомнили мой выбор, а потом
забыли». Что ж, мы вновь радуемся мелким замечаниям Клементины (хоть
кто-то помнит о событиях первого сезона) и по знаку дизайнеров с
восторгом хватаемся за мышку.
Щёлк-щёлк-Q-Q-Q-E-щёлк-вправо-вверх-Q-Q-Q-Q… Помните, в детстве были
такие толстые книги в мягкой обложке, где печатали прохождения игр для
Sega и NES? Год две тысячи четырнадцатый, мы возвращаемся к истокам.
После
трёх остросюжетных эпизодов четвёртый сбавляет темп до критического
минимума. Первый сезон подошёл к концу на пике напряжения, превратив
финал в адреналиновую гонку со временем. Второй же разгоняться не
спешит, поэтому и требования к последней серии существенно возрастают.
Авторизируйтесь, чтобы оставлять комментарии: