← Все рецензии | Об игре | Видео / 1 | Кадры / 5 | Постеры | Разное | Фанарт |
Ударными темпами Telltale Games готовит нас к третьему сезону своих же The Walking Dead. Эпизоды мини-сериала про Мишон выходят каждый месяц, но это не результат халтурного подхода: просто эпизоды в два раза короче стандартных, а сезон состоит всего из трёх таких. В конце марта мы добрались до второго.
Продолжение истории Мишон, что неожиданно, на три четверти состоит из экшена. Количество традиционных для серии унылых пиксель-хантинговых фрагментов, где персонаж четверть часа бродит по пустой локации и осматривает ничем не примечательные места, сокращено до одного. Всё остальное время — побег, паркур, убийства, стелс и совсем немного диалогов. Вам даже удастся лично поучаствовать в создании знаменитой «ходячей упряжки Мишон», с которой героиня появилась сначала на страницах оригинального комикса, а потом и в сериале.
Бешеная динамика происходящего идёт на пользу всему, кроме продолжительности. Эпизод короче предыдущего и проходится меньше чем за час. Как к такому подходу относиться — непонятно. С одной стороны, ты вроде заплатил за полноценную игру, а не за скоротечную пробежку из пункта А в пункт Б без особого развития сюжета. С другой стороны, когда Telltale останавливает действие в The Walking Dead, частенько случается какая-то чушь, так что пусть уж лучше герои бегут, чем стоят и болтают ни о чём.
Поэтому переходим ко второму недостатку. Здесь нет интересных QTE,
намеки на которые появлялись в первом эпизоде. Никаких комбо, никаких
сложных последовательностей, всё жутко примитивно, и умереть от того, что
не успел нажать какую-то кнопку, стало куда сложнее. Если учесть, что
смысл второго эпизода заключён в действии, а оно у Telltale почти
целиком состоит из QTE, то авторы должны были обязательно сделать акцент
на этой геймплейной части. Но нет, всё слишком просто, слишком
предсказуемо и слишком обыденно.
Так что давайте поговорим о
нелинейности, которой в первом эпизоде фактически не было. Здесь она
чуточку проклюнулась, но ограничилась ровно одним выбором: разрешить ли
другу Мишон пожертвовать собой. Заставьте его остаться — и Пит будет с
вами до самого конца, даже примет участие в некоторых экшен-сценках.
Но авторы явно не особо рассчитывали на такое развитие событий, поэтому когда Мишон придётся тащить на плечах умирающего человека, её
мускулистый товарищ будет идти рядом, даже не думая помочь.
Вспоминается женская версия Шепарда из Mass Effect, на которую тоже
пожалели уникальную анимацию — даром что там бюджет был явно больше.
И
что мы имеем в итоге? Малая продолжительность, быстрая динамика, лёгкое
вкрапление честной нелинейности, о которой мы уже и не мечтали, и
стандартное обилие нелинейности ложной и показушной. Два
вышедших эпизода отличаются друг от друга как по темпу, так и по структуре, будто своим мини-сериалом авторы прощупывают почву и
интересуются у игроков, а что тем, собственно, нужно. Будет здорово, если
Telltale сделает правильные выводы и использует их, дабы создать
действительно стоящий третий сезон. Но пока это только мечты.
Авторизируйтесь, чтобы оставлять комментарии: