КГ-Подкаст: Больше, длиннее и без купюр
По «Игре престолов» снимают фильм IDW наняло новых редакторов Image выпустит в продажу дополнительные тиражи своего хита Rook: Exodus Звезда «Ривердэйла» станет боевой подругой Хи-мэна в экранизации «Властелинов Вселенной»

The Walking Dead: Michonne - Episode 3: What We Deserve

Как низко пали

Давайте начистоту. С самого начала у минисезона The Walking Dead: Michonne хватало проблем, начиная продолжительностью и заканчивая стандартными болячками игр от Telltale Games (старость движка, вторичность подхода, отсутствие нелинейности, баги анимации и так далее). Однако и достоинства у него тоже были: первый эпизод нравился развитием, регулярной сменой локаций и персонажей, второй — бешеной динамикой и постоянным действием. Но свою финальную оценку оба эпизода получали с авансом, в надежде на финал, который усилит историю в целом и позволит минисезону если не обойти по впечатлениям оба полноценных, то хотя бы встать с ними на один уровень.

И вот концовка перед нами. Настало время подводить итоги, делать выводы и, пожалуй, стрелять в голову, чтобы уж наверняка.

Чего от финала ждали лично вы? Эпичной разборки людей Нормы с обороняющимися подростками на стороне Мишон? А может, напряжённых переговоров по обмену пленными? И чтобы и то, и другое заняло весь эпизод с непрерывными экшеном, драмой, интригами? Закатайте губу, перед вами настолько стандартный эпизод The Walking Dead, что выключить его хочется ещё до начала вступительных титров.

В четырёх главах из семи здесь не происходит ничего. И это «ничего» настолько уныло и бессмысленно, что на все остальные события становится откровенно плевать. Мы ходим по дому, болтаем, болтаем, ходим по дому, болтаем ещё немножко, внушаем себе, что разные ответы в диалогах нас хоть куда-нибудь приведут, снова ходим по дому, снова болтаем. Подготовка к обороне дома от приближающихся и численно превосходящих сил противника ограничивается получением сумки с боеприпасами, а всё остальное здесь сделано только затем, чтобы хоть как-то вывести эпизод на час продолжительности. После всего того, что творилось в прошлой главе, данная смена динамики больше напоминает принятие пачки снотворного после трёх суток без сна — вырубает сразу, всерьёз и надолго.

Интриг тоже не водится. Убили вы брата Нормы или оставили в живых — результат, как всегда у Telltale Games, один и тот же, а передача заложников отличается лишь частичной сменой диалога. Притащили вы Пита в дом или оставили его у Нормы — разница опять же только в паре диалогов, так как Пит оказывается на своей сценарной точке при любом вашем выборе. Всплывающие надписи «Персонаж это запомнит», появляющиеся после диалогов, традиционно ничего не значат. Какое вообще может быть удовольствие от этого?

Большой вонючей точкой становится финал, в котором ровно два различия: спасается один из второстепенных персонажей или нет. Влияет это… ну да, всё правильно, на один-единственный диалог, в остальном обе концовки практически идентичны.

Настолько глубоко лицами в грязь Telltale Games ещё ни разу игроков не макала, но тут студия взяла правильный разгон и смогла-таки окунуть с погружением по самую тыковку. Тоже достижение.

   
   
Обсуждение обзора
6 комментариев
Поделиться:
Кирилл Илюхин
4 мая 2016

 
Оценка автора
Говно
Читательский рейтинг
55%
Ваша оценка
Авторизируйтесь, чтобы оставлять комментарии:
 
Меню

Подкасты и стримы

Новые выпуски подкастов

 
0Телеовощи – 576: Большая жопная кладь
 
0Ноль кадров в секунду
 
 
1Лазер-шоу «Три дебила» – 647: «Мегалополис», «Огниво», «Шоу субботним вечером», вторая «Догма», подстава от Рэйчел Зеглер
 
5ЕВА – 608: Вылизанный из пальца
 
2Телеовощи – 575: Медовуха из мёда
 
0Ноль кадров в секунду – 553: Неделя обновлений
 
0Лазер-шоу «Три дебила» – 646: «Граф Монте-Кристо», бразильский Comic Con, «Беляковы в отпуске», «Моя старая задница»
 
6ЕВА – 607: Китайский Disney
 
8Телеовощи – 574: Первый контакт отменяется
 
4Ноль кадров в секунду – 552: Семья в космосе
Ещё

Новые комментарии