Метагалактический мегакинопортал
Первый взгляд на Астрид из игровой адаптации «Как приручить дракона» (фото) Слай продолжает покорять стриминг: аудитория «Короля Талсы» растёт с каждым эпизодом Певица и актриса Андра Дэй играет Афину во втором сезоне фэнтези «Перси Джексон и Олимпийцы» Спин-офф «Детства Шелдона» про Джорджи и Мэнди показал свой первый трейлер Скоро объявят дату выхода первого эпизода анимационного сериала «Атака титанов: Реквием»

Бригада. Наследник

Бакланы в цифре
«Бригада. Наследник» смешна даже не своей ненужностью, вопиющей дешёвизной и беспомощностью каждой отдельно взятой составляющей. Вся ирония в том, что продолжение культовой (с этим уже ничего не сделаешь) истории про суровых бандитов – настоящих альфа-самцов и властителей жизни – посвящено вдруг самым обыкновенным бакланам. То есть, новые герои являются полной моральной противоположностью серьёзных парней из 90-х – два, можно сказать, несовместимых рядом образа.

Это как представьте себе, что в сиквеле «Возрождения Тёмного Рыцаря» на смену ушедшему на покой Бэтмену придёт мужик в голубом костюме из рекламы жвачки Boomer. Или главгероем «Крестного отца — 4» вдруг окажется Джастин Бибер. Или Джека Воробья в следующих «Пиратах» исполнит Филипп Киркоров. Передёрнуло от омерзительных ассоциаций и полного несоответствия изначальным образам? Нас тоже.

Так вот, о бакланах стоит поговорить отдельно. Если кто не знает, то существует неписанный Бакланский кодекс, чётко разделяющий людей и птиц. Последних легко отличить по наличию клюва и крыльев, чем пернатые, соответственно, щёлкают и машут. По понятным причинам бакланам в жизни не положено ничего хорошего – в частности, женщин и денег. Им полагаются лишь поучительные да болезненные пиздюли. Эти тезисы придумали совсем не мы – вообще говоря, это законы жизни, когда-то изящно и ёмко сформулированные.

Так вот, главные герои «Бригады. Наследника» — классические бакланы (с ярко выраженными клювом и крыльями). Завязка прекрасна – прошаренные деятели Уолл-стрит берут на сомнительное и очень важное дело двух птенцов, которые, естественно всё запарывают. Удивительное стечение обстоятельств! Затем главный герой внезапно находит бумажки формата А4, согласно которым он является собственником всей Рублёвки в далёкой и серой Москве. Правильно, добром нужно делиться, поэтому Белов-младший тайком от семьи вместе с неблагонадёжными дебилами-друзьями отправляется в Россию. И по ходу дальнейшего сюжета протагонист делает абсолютно все возможные действия, чтобы просрать наследство и самым нелепым образом лечь в могилу. И выручает его лишь русский Стивен Сигал, а также доброе КГБ.
   
   
Тут вам и наивные поиски какой-то девушки посреди незнакомого города, и бесконечные истерики с нелепыми попытками продемонстрировать свою самостоятельность и решительность. Кажется, что ещё чуть-чуть — и персонаж Макаревича-младшего просто расплачется прямо на экране, прижмётся к широкой груди ближайшего мордоворота и попросится к маме. Ей-богу, на такое чмо смотреть даже не смешно, а мерзко: зачем посвящать как бы криминальный боевик слабовольному рефлексирующему подростку?

Поэтому назойливые напоминания о преемственности — мол, как ты, Ваня, похож на своего отца! — кажутся форменным издевательством. Саша Белый вместе со своей бригадой совершил бы от стыда стерилизационное харакири, узнай, как извратили идеи и принципы «чётких пацанов». Им точно должно быть хорошо известно, что бакланство – это полная неотвратимость, безблагодатность и конец жизни.

Техническая сторона, впрочем, не далеко ушла от сценарной – по качеству постановки «Бригада. Наследник» находится на уровне с российскими боевичками прямиком из позапрошлого десятилетия. Кино снято на слабенькую «цифру», поэтому убогую по умолчанию режиссуру усугубляют блеклые краски и слишком явные сцены с зелёным экраном (школьники на YouTube делают спецэффекты ничуть не хуже). Отдельно хочется отметить «экшон»: для пущего динамизма использован классический приём ускорения видеоряда. Причём это заметно настолько сильно, что становится даже немного неудобно за создателей ленты – в широкий прокат фильмы подобного качества в принципе не должны завозить. DVD-стэнд у кассы торгового гипермаркета – куда более подходящее место.

Ну и, наконец, нельзя не вспомнить мозговыносящий постмодернизм. Российские зрители за последнее время сильно привыкли к вездесущему Безрукову – известно, что актёр участвует чуть ли не в каждой второй картине. И с осознанием этого факта даже немного страшно смотреть на JPG-вставки с лицом Сергея, а также слушать постоянные напоминания о его персонаже. Безруков готов играть всех, но кто готов играть Безрукова?

Блядь, это же настоящий майндфак.
Обсуждение рецензии
174 комментария
Поделиться:
Евгений Кузьмин
1 декабря 2012

Клиника 
Оценка автора
Говно
Читательский рейтинг
26%
Ваша оценка
Авторизируйтесь, чтобы оставлять комментарии:
 
Меню

Подкасты и стримы

Новые выпуски подкастов

 
2Лазер-шоу «Три дебила» – 652: Первый трейлер «Супермена», дурной «Крейвен-охотник», «Еретик», новая «Мумия»
 
3ЕВА
 
 
3Телеовощи – 580: Демонический опыт
 
0Ноль кадров в секунду – 558: Консоль-Матрёшка
 
30Лазер-шоу «Три дебила» – 651: «Миссия: Красный», «Ручная кладь», экранизация «Рапунцель», «28 лет спустя», «Грязные ангелы»
 
3ЕВА – 612: Убиться об стену
 
4Телеовощи – 579: Отказывающие яйца
 
4Ноль кадров в секунду – 557: Точка входа в Цири
 
5Лазер-шоу «Три дебила» – 650: «Присяжный номер два», посредственная «Моана 2», кастинг «Гарри Поттера», «Ларго Винч 3»
 
0Ноль кадров в секунду
 
Ещё

Самое обсуждаемое за неделю

Все Кино Сериалы Игры Аниме Комиксы

Новые комментарии