← Все фильмы | Об этом | Видео | Кадры | Постеры / 3 | Разное | Фанарт |
Когда бельгиец Раф Симонс только-только занял пост креативного директора модного дома Dior, сменив в этой должности Джона Гальяно, у него было только восемь недель на то, чтобы подготовить новую женскую коллекцию. Для сравнения: обычно на выполнение этой задачи выделяют от четырех до восьми месяцев. Документальная картина «Диор и я» дает зрителю возможность заглянуть за кулисы модного дома и увидеть, кто помог Симмонсу реализовать свои идеи первого фэшн-шоу для Dior, и вообще чего ему это стоило.
2Экранизация видеоигры Watch Dogs приступает к съёмкам (фото)
5Мистический вестерн «Внешний круг» с Джошем Бролином закрыт на втором сезоне
7«Реинкарнация безработного» — анонс продолжения семейной саги хиккана в фэнтезийном мире
10«Властелин колец: Война рохирримов» воспользуется помощью сильной героини из оригинальных книг Толкина
4Билл Скарсгард идёт мстить на свежих кадрах «Ворона»
10«Что если?» от Marvel завершится на третьем сезоне
31Первый взгляд на Зелёного фонаря и Орлицу в «Супермене» (фото)
11Не $ 200 миллионов: «Дэдпулу и Росомахе» заметно понизили прогноз по сборам
9Кейт Бланшетт купила PS5, чтобы поиграть в «Бордерлендс» (фото)
12Добряк Хью Грант мучает двух религиозных девиц в трейлере ужастика «Еретик»
16Изменившаяся в лице Эрин Мориарти и всё тот же Джек Куэйд на свежем постере «Пацанов»