Реклама
   
   
Что здесь происходит? Эйса Гонсалес и Аарон Пол в тизере космического триллера «Пепел» Дюк, Баронесса и другие персонажи занимаются делом на страницах первого выпуска комикса по «Броску кобры» Провалившаяся мелодрама Скарлетт Йоханссон и Ченнинга Татума «Покажи мне Луну» вышла в цифре Санса Старк будет грабить гробницы — Софи Тёрнер сыграет Лару Крофт Ребекка Фергюсон делится новостями из вторго сезона «Укрытия»

Домовой

Рецензия

«Спокойный детективный триллер» — зверь страшно редкий и чуть ли не с самого рождения занесённый в Красную книгу киноиндустрии. Сам жанр триллера (особенно детективного) подразумевает остросюжетность, взвинченные нервы, недетский темп повествования и прочие радости активного образа жизни. Это, конечно, если речь идёт о хорошем кино, а не о тоскливых отрыжках жанра, чья единственная польза для искусства заключается в том, что на их фоне по-настоящему достойные вещи представляются в ещё более выгодном свете.

Свою манеру излагать главную историю без какой-нибудь спешки и суеты, вдумчиво, созерцательно, в некотором роли даже медитативно Карен Оганесян продемонстрировал ещё в драме «Я остаюсь» — фильме безусловно трогающем, но самую малость затянутым. В «Домовом» почерк режиссёра узнаётся буквально с первых же минут — тут вам и обстоятельное развитие характера главного героя, и откровенное любование окружающим миром (даже непогодой, ведь дождь — это не только льющаяся с неба жидкость, но и красивое, завораживающее зрелище, если подойти к вопросу с правильной стороны), и долгие почти статичные планы, от которых, на удивление, не хочется отрезать ни секунды.

Как со всем с этим уживается сюжет, включающий в себя исписавшегося и закладывающего за воротник автора детективов, ставшего свидетелем хладнокровного заказного убийства, а также самого киллера без страха и упрёка, охотящуюся за ним милицию и даже небольшую порцию семейных скандалов, не совсем понятно. Однако ж — уживается и даже претендует на звание образцового соседа.

Понятно, что изрядную долю очарования вносят актёры: Хабенский роскошно изображает приступы творчества и запои, а Машков зверски убедителен в роли наёмного убийцы — то ли действительно абсолютно безэмоционального, то ли успешно скрывающего наличие хоть каких-то чувств.

Понятно, что от души помогает и музыка — не особо западающая в память, но исключительно атмосферная, такая же спокойная и обволакивающая, как само кино.

Понятно, что сюжетная интрига — не самая, быть может, замысловатая на свете, но вполне достойная звания детективной — тоже повинна в том, что из «Домового» получилось на удивление ладное кино.

Словом, почти всё понятно, но конечный результат всё равно по-хорошему удивляет.

Обсуждение рецензии
50 комментариев
Поделиться:
Михаил Судаков
21 ноября 2008

 
Оценка автора
Кино
Читательский рейтинг
79%
Ваша оценка
Авторизируйтесь, чтобы оставлять комментарии:
 
Меню

Подкасты и стримы

Новые выпуски подкастов

 
4ЕВА
 
 
1Телеовощи – 575: Медовуха из мёда
 
0Ноль кадров в секунду – 553: Неделя обновлений
 
0Лазер-шоу «Три дебила» – 646: «Граф Монте-Кристо», бразильский Comic Con, «Беляковы в отпуске», «Моя старая задница»
 
6ЕВА – 607: Китайский Disney
 
8Телеовощи – 574: Первый контакт отменяется
 
4Ноль кадров в секунду – 552: Семья в космосе
 
24Лазер-шоу «Три дебила» – 645: «Джокер: Безумие на двоих», «Веном 3», «Ужасающий», анонс «Джуманджи 3», бухтящий Тарантино
 
6ЕВА – 606: Что делать с миллионами
 
0Телеовощи – 573: Развитие в правильном направлении
Ещё

Новые комментарии

Популярные трейлеры

Все Кино Сериалы Игры Аниме