← Все рецензии | О фильме | Видео | Кадры | Постеры / 2 | Разное | Фанарт |
Вы лишились здорового сна? Ваша девушка устала от того, что вы не обращаете на нее внимания, и решила затовариться последними новинками из интим-шопа? Походы в кино не приносят былого удовлетворения? От первого кадра очередного продукта Фабрики грез вы радуете окружающих видом того, что ели на завтрак? Окончательно дошли до ручки и смогли найти философский контекст в "Матрице: Перезагрузка"?
Высококвалифицированным педиатрам КГ знакомы подобные запущенные случаи, и спасительное лекарство всегда наготове. Сегодня оно называется "Идентификация" — гарантированное средство, которое вправит мозги, вернет жизнь в правильную колею и избавит от всех вышеперечисленных недугов. Плюс — никакой перхоти. Но прежде чем преступить к разбору полетов (приятных до истекания слюной), выражаю свое негодование по поводу полного отсутствия вменяемой рекламной кампании. Любимые до гланд дистрибьюторы в кои-то веки прикрутили хороший дубляж, но забыли поведать кинообщественности, какое сокровище оказалось у них в руках. Дальше — хуже. Малые залы, сокращение сеансов… Большие Ошибки — одна за другой. А ведь создавать ненужный ажиотаж а-ля "А ну быстро побежали покупать билеты! Все настоящие джедаи уже там" очень бы не хотелось.
В карьер
Все описание фильма сводится к несколько грубому, но смертельно верному высказыванию: "Бойцовский клуб" сосет". Не стоит закатывать глаза и совершать вращательные движения пальцем у виска — дескать, хватил через край. Сказано вам — сосет со всех сторон. История Тайлера Дердона, рожденная воспаленным сознанием Чака П. на фоне "Идентификации" смотрится как любимая в глубоком детстве ВПС сказка — "Кротик и штанишки".
Сюжет ведет себя крайне неприлично. В запасе у него имеется огромное количество масок, которые меняются при каждом удобном случае, — настоящая головная боль для людей, привыкших знать, с чем имеют дело. Если фильм и начинается как обыкновенный детектив, то таковым надолго не остается и мимикрирует в "ужастик с маньяком". И когда ты полностью уверяешься в том, что на экране крутится римейк "10 негритят", сюжет вновь показывает зубки, и ожидание классической развязки сменяется предвкушением откровенной чертовщины. Но в какой бы ипостаси ни представала перед нами "Идентификация", она всегда остается бесподобной и на сто процентов убедительной.
Чтобы посильнее смутить зрителя, параллельно с основной сюжетной линией вьется еще одна. Мозги начинают кипеть, пытаясь понять, что она из себя представляет (отсылки к прошлому? возможному будущему?), однако ни один из вариантов не окажется в итоге правдивым. Посему не надейтесь самостоятельно разгадать Тайну. Придется немного подождать, пока над вами не сжалятся и не снабдят ответами на все вопросы.
Живые
В мрачном антураже картины яркими звездочками выделяются исполнители главных ролей, каждый из которых является любовно вырисованной личностью, сталкивающейся с обстоятельствами, которые никак нельзя назвать нормальными. Нет никаких сомнений, что реальный человек, обнаруживший в стиральной машинке голову, отделенную от тела, повел бы себя точно так же, как это делают актеры. Особенно красиво получились герои Джона Кьюзака и Рея Лиотты. Если первый преисполнен спокойствия, несуетлив и всегда поступает правильно, то второго сразу хочется обвинить во всех смертных грехах (этому способствует и его портфолио, где можно отыскать не одну "маньячную" роль), а каждую брошенную им реплику можно смело помещать в графу "цитата", ибо все — как на подбор.
Неужели получается, что "Идентификация" способна одновременно заинтриговать, удивить, испугать и заставить задуматься? Да задуматься так, что если вовремя не остановиться, то оклематься светит лишь в комнате с мягкими стенами и заботливым санитаром, который будет примерять на вас модную рубашку с длинными рукавами? Боюсь, что да.
Авторизируйтесь, чтобы оставлять комментарии: