← Все рецензии | О фильме | Видео / 4 | Кадры / 2 | Постеры / 2 | Разное | Фанарт |
История вокруг «Интервью», к сожалению, оказалась куда занятнее самого фильма. Возмущение властей Северной Кореи, взлом внутренних серверов Sony Pictures с последующим сливом корпоративной информации разной степени секретности и постыдности, наконец, отмена проката картины из-за угрозы терактов – всё это сделало прекрасную рекламу ленте. Как результат – новая комедия от Сета Рогена собрала уже кучу денег с помощью сервисов онлайн-просмотра видео, куда отправилась вместо кинотеатров.
Однако «Интервью» классический пример посредственного фильма одной идеи – по сути, кричащей провокационностью всё и ограничивается. Соответственно, просмотр кино целиком даёт не больше впечатлений, чем ознакомление с трейлером.
Прежде всего, общая сценарная структура как-то до неприличия примитивна, а полтора сюжетных поворота можно предсказать уже после прочтения аннотации. Мы убьём корейского диктатора! Ой, а он внезапно хороший парень, Кэти Перри слушает. Нет, он же псих, всё равно убьём!
Всё это действительно настолько глупо, что совершенно безобидно. Два дурака-журналиста без толковой мотивации решают отправиться на невероятно опасную миссию в самую закрытую на свете страну. Их прикрывают сомнительно организованные товарищи из ЦРУ, а конечной целью является инфантильный король идиотов, который при первой же возможности проявляет себя в качестве отрицательного персонажа.
Особенно удручает момент с фэйковым продуктовым магазином, ставшим откровением для персонажа Джеймса Франко, – излишне наблюдательным зрителям может даже показаться, будто основным инвестором «Интервью» выступил Государственный департамент США. Хотя нам мнится, что американская пропаганда просто настолько хорошо работает, что Сет Роген и сотоварищи охотно принимают подобные вещи за само собой разумеющиеся факты и невольно распространяют означенную пропаганду дальше.
Конечно, к самой истории можно было не придираться, не будь она настолько скучно подана. В конце концов, у авторов есть в активе немало изобретательно тупых или хотя бы уморительно тупых картин – однако на сей раз прилагательное «тупая» остаётся без положительного контекста. Смешных моментов меньше, чем пальцев у героя Рогена в финале картины: все гэги сводятся к воплям персонажей друг на друга, а наиболее забавной вещью остаётся то, что «Интервью» заслужило подобную шумиху в прессе и даже на государственном уровне.
Авторизируйтесь, чтобы оставлять комментарии: