Метагалактический мегакинопортал
Сильно постаревший Джей Ди на первом видео со съёмок возвращения «Клиники» «Трон: Арес» — пермьера через 10 дней Правление великого Сильвестра Сталлоне: сериал «Король Талсы» хотят продлить до шести сезонов Стало известно, кто сыграет в байопике Одри Хепберн, и это не Лили Коллинз Топ лучших игр года по версии агрегатора OpenCritic

Время

In Time

Купить билетРамблер
Рецензия

«Время» Эндрю Никкола — кино даже не одной идеи или мысли, а всего лишь одной концепции: «Время как универсальная валюта». На этом коллективное воображение всех участников постановки сочло, что задача выполнена и метафора об эксплуатации бедных богатыми так ударит по зрительским мозгам, что они не заметят звенящую пустоту фильма в целом.

Извините, но в устройство мира «Времени» просто не получается как следует поверить. Дистопия, которую уничтожают Джастин Тимберлейк и Аманда Сейфрид путём ограбления нескольких банков (да ещё такими изысканными методами, как парковка грузовика через витрину), наверняка не может считаться нарывом мирового зла, который срочно нуждается в удалении с помощью ланцета добра.

Режиссёр Никкол в очередной раз открывает для себя, что устройство мира работает не самым лучшим образом: справедливостью до сих пор не пахнет, и с этим надо что-то делать. Считаем должным отметить, что в «Гаттаке» то же самое вышло лучше, интереснее и внятнее.

Сюжету в общем не хватает злодея, какого-нибудь свихнувшегося от власти кровавого тирана, потому что более или менее приличные люди, которые выступают на антагонистической стороне — бизнесмен-эксплуататор, главарь уличной банды и полицейский, который единственный на весь департамент готов выпрыгнуть из окна, чтобы пуститься в погоню за преступниками, — не обеспечивают должный уровень саспенса и неприятностей для протагониста.

Джастин Тимберлейк в роли главного героя, конечно, старается показать себя, но из-за того, что снимается далеко не в «Побеге», а в напарниках у него наслаждающаяся стокгольским синдромом Аманда Сейфрид, результат получается ниже среднего.

«Время» — один из тех фильмов, которые хужеют по мере деконструкции: если остановиться на экшене про несчастья в мире красивых людей, то можно уйти не сильно обиженным. Ну а если вы из тех, кто доводит все до конца, то примите искренние соболезнования. Мы чувствуем вашу боль.


Обсуждение рецензии
87 комментариев
Поделиться:
Юрий Лущинский
3 ноября 2011

 
Оценка автора
Стерильно
Читательский рейтинг
76%
Ваша оценка
Авторизируйтесь, чтобы оставлять комментарии:
 
Меню

Подкасты и стримы

Новые выпуски подкастов

 
1ЕВА
 
 
2Телеовощи – 631: Чапай и ещё чапее
 
0Ноль кадров в секунду
 
 
6Лазер-шоу «Три дебила» – 704: «Достать ножи 3», возвращение Уве Болла, новый «Стрит Файтер», «Кристи», «Бегущий человек»
 
3ЕВА – 664: Болезнь «Проснулся девушкой»
 
0Ноль кадров в секунду – 609: По следам The Game Awards 2025
 
1Лазер-шоу «Три дебила» – 703: Продажа Warner Bros, «Зверополис 2», «Джей Келли», любимые фильмы Квентина Тарантино
 
2Ноль кадров в секунду
 
 
4Телеовощи – 630: Хит-парад херов
 
3ЕВА – 663: (Не) тянем время
Ещё

Самое обсуждаемое за неделю

Все Кино Сериалы Игры Аниме Комиксы

Новые комментарии