Реклама
   
   
Розовый Джейсон Момоа и удивительный квадратный мир в тизере «Майнкрафта» «Семнадцать мгновений весны» ждёт продолжение Культовый супергерой Тик получит новый комикс Image выпустит в продажу дополнительные тиражи своего хита Rook: Exodus Сборы аниме «Атака титанов: Последняя атака» превысили 500 млн иен в домашнем прокате

Шалун

Little Man

Рецензия

Разрешите вас поздравить — творчество семейки Уэйансов опустилось на новый уровень. Наверное, надо за них порадоваться, ведь достижение — это всегда достижение, вне зависимости от положительности или отвратительности исхода. А уж с «Шалуном» получилось отвратительно по первому разряду, поверьте.

Нельзя сказать, что трагическая развязка была чем-то неизбежным вроде километровой длины счета после обильной трапезы в ресторане. Да, шансов провалиться было немало, но нам почему-то верилось в лучшее.

В конце концов, последнее кино братишек — «Белые цыпочки», своеобразный ремейк нетленной классики комедийного жанра «В джазе только девушки» — было не столь уж плохим. Наверное, секрет успеха заключался именно в доказавшей свою жизнеспособность идее, выверенном повествовании, культовости оригинала и отсутствии конкурентов по жанру.

«Шалун» же — и видно это сразу — сделан по Оригинальному Плану. А все, что касается плана, которого не чихпыхают в дружной ниггерской компании и не пускают по кругу, вызывает у Уэйансов затруднения.

Одно понятно — как режиссер, так и два главных лицедея прекрасно осознают, чего стоят сами по себе. И хотя трезвая оценка сил в большинстве случаев идет людям только на пользу, с «Шалуном» это правило не сработало. Страстное желание физиологически разнообразить сюжет вылилось в соответствующую реакцию. Неудержимую тошноту. Да и чисто техническая часть подвела — наклеенная на лилипута уэйановская рожа в иных моментах выглядит как готовая в любой момент съехать набок маска. Антисексуально, блин.

Но что нам до вины нерадивых компьютерщиков, когда на кону всамделишный новаторский опыт — сплав самых ужасных жанров за историю существование кинематографа: диснеевских семейных и черно-уэйановских комедий времен сиквела «Очень страшного кино».

Обе жанровых ветки, если уж откровенно, в последнее время зачахли — нет ни внутренней циркуляции соков, ни, как следствие, новых побегов. Даже диснеевцы предпочли реструктуризироваться с целью уменьшения выброса вредных веществ в атмосферу. Ну а Уэйансы, стало быть, решили от щедрот душевных отвалить самосвал перегноя и тележку свежего навоза. А что прикажете делать? Более или менее стабильный ход на большие экраны перекрыт кордоном со стреляющим на любое черное Дейвидом Цукером.

Надо добавить, что дитятко взяло худшее у обоих родителей. Жопа — идиотская актерская игра, неприкрытая контрабанда семейных ценностей и тупейший сюжет — досталась от мамы. А черная гигантская шняга — так называемый юмор, которому не помогают проверенные веками методы зрительского увеселения (удары в пах, питье грудного молока и камео Роба Шнайдера) — от папы. Такой вот ребеночек получился: ни головы, ни туловища, одни лишь задница и хуй.

Постарайтесь не стоять под этими весьма нужными в иных обстоятельствах частями тела «Шалуна». Зашибет.

Обсуждение рецензии
23 комментария
Поделиться:
Юрий Лущинский
20 сентября 2006

 
Оценка автора
Говно
Читательский рейтинг
51%
Ваша оценка
Авторизируйтесь, чтобы оставлять комментарии:
 
Меню

Подкасты и стримы

Новые выпуски подкастов

 
0Ноль кадров в секунду
 
 
1Лазер-шоу «Три дебила» – 647: «Мегалополис», «Огниво», «Шоу субботним вечером», вторая «Догма», подстава от Рэйчел Зеглер
 
5ЕВА – 608: Вылизанный из пальца
 
2Телеовощи – 575: Медовуха из мёда
 
0Ноль кадров в секунду – 553: Неделя обновлений
 
0Лазер-шоу «Три дебила» – 646: «Граф Монте-Кристо», бразильский Comic Con, «Беляковы в отпуске», «Моя старая задница»
 
6ЕВА – 607: Китайский Disney
 
8Телеовощи – 574: Первый контакт отменяется
 
4Ноль кадров в секунду – 552: Семья в космосе
 
24Лазер-шоу «Три дебила» – 645: «Джокер: Безумие на двоих», «Веном 3», «Ужасающий», анонс «Джуманджи 3», бухтящий Тарантино
Ещё

Новые комментарии