Реклама
   
   
«Трансформеры» и «Бросок кобры» пересекутся в полнометражном фильме от продюсеров Стивена Спилберга и Майкла Бэя Рецензия и отзывы на игру Millennia «Пацаны» — всё! Работа над четвёртым сезоном официально завершена Создатели Titan Quest 2 раскрыли некоторые подробности предстоящей игры Вторую часть вестерна Кевина Костнера «Горизонты» убрали из графика премьер, чтобы поднакопить зрителей

Одна любовь на миллион

Просто любовь

Посмотрев «Одну любовь на миллион», невольно думаешь, что лучше бы у картины осталось рабочее название − «Кинь Вавилон». Оно уже само по себе говорит о многом — скажем, о том, что если хочешь изменить свою жизнь, нужно обязательно, приложив все усилия, бросить всё, найти свой свет в конце туннеля и непременно дойти до конца. И хотя истину эту вряд ли можно назвать свежей и новаторской, с непростой задачей ее отражения в фильме создатели вполне справились.

«Одна любовь…» — настоящая криминальная драма, основанная на непростой жизни в то самое непростое время, когда за один доллар давали четыре рубля. То было время малиновых пиджаков и рынков, заваленных турецкой кожей и заморским напитком «Кока-Кола». По телевизору показывали Кобзона, и мало кто знал King Crimson − впрочем, эти слова и сейчас актуальны, разве что Кобзона потихоньку «омолодили» полуфабрикаты с фабрик и заводов по изготовлению звезд самой разной величины.

И все же «если звезды зажигаются, значит, это кому-нибудь нужно» — из этих самых «Фабрик» и появился исполнитель главной роли Руслан Курик. А роль героини досталась Лине Миримской — тоже, кстати, дебютантке в большом кино, пусть даже и с опытом игры в театре Табакова. Отдаленно напоминая манерами и повышенной сдержанностью в стрессовых ситуациях Ренату Литвинову, она все же обходит Курика хотя бы потому, что у нее «перевоплощения» по мере развития сюжета куда сложнее и заметнее.

Кое-чем «Одна любовь…» смахивает на балабановские «Жмурки» — например, количеством кровавых сцен и пыток. И это, пожалуй, главный недостаток картины — подобных моментов в ней явно недостаточно для экшена, но слишком много для криминальной драмы.

Зато и на обоих «Братьев» она тоже похожа — распределением музыки и ее насыщенностью. Аня и Митяй встретились, а что их потом связало? Симпатия? Общее дело? А может, как поется в известной песне, «музыка нас связала»? И мы слышим: Агузарову, «Технологии», King Crimson, «Центр» — песни, придающие всей атмосфере своеобразное настроение, то бешенное, то спокойное.

Есть и особенные, смешные, и даже уникальные моменты − это «визитка» психа из клиники, накарябанная на клочке газеты, надпись «Минисупермаркет» на киоске, который стоит на грязном рынке, езда на старом автомобиле по трамвайным путям с роскошной сопровождающей фразочкой «Да я в Питере всегда так езжу!», открывание пива глазом, слова героев «просто жила» и «кинь Вавилон» и, конечно, эффектно падающий с высоты и разбивающийся вдребезги стеклянный рояль.

Съемки питерских крыш, достопримечательностей, рассвет, белокурая «невеста» на фоне ясного голубого неба и другие мелочи и тонкости, превосходно показанные оператором Петром Духовским — это все дополняет картину и делает ее романтичней и притягательней. Следует отметить также простоту «Одной любви…» − отсутствие надрывных речей и монологов с претензией на жуткую остроумность дает ей преимущество перед многими другими фильмами. Искренность − она ведь всегда привлекает.

Да, это не семейное кино, но оно стоит того, чтобы его посмотреть. Вдруг вам тоже захочется ради кого-то изменить свою жизнь.

Обсуждение рецензии
9 комментариев
Поделиться:
Любовь Сластина
20 апреля 2007

 
Оценка автора
Кино
Читательский рейтинг
70%
Ваша оценка

Оценки авторов КГ

  • Михаил Судаков«Кино»:

    "Одной любви на миллион" не хватает двух вещей - динамики и, местами, оригинальности. Забравшись в жанр криминальной драмы, создатели переборщили с его непременной атрибутикой вроде финальной разборки, где все плохие люди попытаются друг друга нафиг перестрелять. Без таких вот реверансов в сторону классики фильм бы только выиграл.

    В остальном, конечно, все довольно интересно, мило и искренне. Это действительно больше лав-стори, чем "тарантиновщина", главные герои вызывают искренние сочувствие и симпатию, шутки редки, но уместны, а презабавные персонажи второго плана (вроде героя Андрея Краско) лишь усугубляют положительное впечатление. Не идеал, но хорошее кино. Уже немало, да?



Авторизируйтесь, чтобы оставлять комментарии:
 
Меню

Подкасты и стримы

Новые выпуски подкастов

 
0ЕВА
 
 
1Телеовощи – 557: Шутки ниже сосиски
 
0Ноль кадров в секунду
 
 
1Лазер-шоу «Три дебила» – 628: «Полицейский из Беверли-Хиллз 4», ужастик от лица маньяка, «Головоломка 2», «F1» с Брэдом Питтом
 
3ЕВА – 589: Канонизация грузовика-куна
 
1Телеовощи – 556: Как дыра влияет на драму
 
4Ноль кадров в секунду – 534: Достать Варрика
 
8Лазер-шоу «Три дебила» – 627: «Смотрители» Ишаны Шьямалан, «Мальчик и птица», приквел «Тихого места», красные трусы Супермена
 
2ЕВА – 588: Присунуть рисоварке
 
1Телеовощи – 555: Защитные брови
Ещё

Самое обсуждаемое за неделю

Все Кино Сериалы Игры Аниме Комиксы

Новые комментарии