Реклама
   
   
Дональд Дак станет Росомахой Съёмки «Майнкрафта» с Джейсоном Момоа завершены — первый взгляд на команду (фото) Райан Гослинг может сыграть зомби, который перешёл с мозгов на капусту «Джокер 2» определился со своей музыкальной ориентацией

Пассажиры

Passengers

Двое в космосе

Пара актуальных голливудских суперзвёзд и аккуратная бюджетная смета — от «Пассажиров» за световой год веет маркетинговым расчётом. Налицо осознанный прицел на самую широкую целевую аудиторию и не совсем честная рекламная кампания, преувеличивающая содержание научной фантастики.

Космический корабль и межзвёздные путешествия в гибернации — всё это не более чем контекст для романтической истории. К последнему придираться сложно — актёры такого уровня, вероятно, просто физически не могут не разыграть убедительную любовную линию. То есть тут по большому счёту можно заканчивать рецензию — поверьте, в данном случае хорошей мелодрамы уже достаточно для положительной оценки и ненастойчивой рекомендации сходить в кино. Ведь дальше остаётся только покопаться в скудных декорациях сай-фая и простеньком сюжете — и у читателя может сложиться неверное впечатление. Но ладно, мы предупредили.

Первая треть ленты — почти дословное цитирование начальных эпизодов «Последнего человека на Земле». Одинокий персонаж Криса Пратта шатается по пустому кораблю, ведёт асоциальный образ жизни, развлекается как может и лениво предпринимает попытки хоть как-то изменить ситуацию. Завязка, достойная сюжетов Роберта Хайнлайна; только вот на этом практически вся научная фантастика заканчивается, потому что у главного героя появляется Дженнифер Лоуренс — и становится не до космоса, сами понимаете. История достаточно быстро превращается в аналог «Титаника» со всеми необходимыми составляющими: дуэтом влюблённых, шикарным кораблём, перспективой катастрофы и темой самопожертвования.

Подоплёка всех сюжетных неприятностей главных героев оказывается до предела банальной; в «Пассажирах» нет ни космических тайн, ни неожиданных сюжетных поворотов — в общем, ничего такого, что позволило бы фильму хоть чем-то выделиться в своём жанре. И со зрелищностью дела обстоят тоже вяло — если, конечно, не брать в расчёт плавающую в бассейне Лоуренс.

По сути, это история о том, как два человека волею обстоятельств и сомнительных с моральной точки зрения решений остаются наедине друг с другом. Всё вокруг — лишь блёклые краски, на фоне которых выгоднее смотрятся симпатичные в целом персонажи. В общем, не самая плохая компания на какое-то время — зрителю на пару часов так в самый раз.

   
   
Обсуждение рецензии
55 комментариев
Поделиться:
Евгений Кузьмин
21 декабря 2016

 
Оценка автора
Кино
Читательский рейтинг
80%
Ваша оценка
Авторизируйтесь, чтобы оставлять комментарии:
 
Меню

Подкасты и стримы

Новые выпуски подкастов

 
0Телеовощи – 558: У вас аколит
 
0Ноль кадров в секунду
 
 
4Лазер-шоу «Три дебила» – 629: «Гарфилд», «Байкеры», дизлайки «Гладиатора 2», чёрный Капитан Америка, новые сказки
 
1ЕВА – 590: (Не) реклама пива
 
1Телеовощи – 557: Шутки ниже сосиски
 
1Ноль кадров в секунду – 535: Берегите ваши уши
 
1Лазер-шоу «Три дебила» – 628: «Полицейский из Беверли-Хиллз 4», ужастик от лица маньяка, «Головоломка 2», «F1» с Брэдом Питтом
 
3ЕВА – 589: Канонизация грузовика-куна
 
1Телеовощи – 556: Как дыра влияет на драму
 
4Ноль кадров в секунду – 534: Достать Варрика
Ещё