Метагалактический мегакинопортал
Раскрыто содержание сцены после титров аниме «Атака титанов: Последняя атака» Рыжая Соня, Вампирелла и Дея Торис из «Марсианских хроник» появятся в спецвыпуске антологии Savage Tales «Веному 3» остаётся молиться на международный прокат — домашний проседает Шпионы Ричард Гир и Майкл Фассбендер на первом кадре сериала «Агентство» «Это не фильм Marvel» — Джуд Лоу рассказал о правилах съёмок «Звёздных войн»
О фильме Трейлеры Упрощённые сценарии Рецензии Кадры Постеры (2) Разное Фанарт
«Красный дракон»
Упрощённый сценарий


ДОМ ЭНТОНИ ХОПКИНСА
ЭНТОНИ сидит за столом. ВХОДИТ ЭДВАРД НОРТОН.
ЭДВАРД НОРТОН
Я выгляжу молодым и наивным, несмотря на то, что я играю выжженного
изнутри агента ФБР. Энтони, у меня никак не получается справиться
с одним серийным убийцей. Насколько я понял, он поедает некоторые
части тел своих жертв, хорошо образован и иногда снимается в
жутко говеных фильмах.

ЭНТОНИ ХОПКИНС
Это очень интересно. Я пойду принесу чего-нибудь выпить. Буду
на кухне. С ножами.

ЭНТОНИ уходит. ЭДВАРД осматривает комнату и натыкается на пачку сценариев.
ЭДВАРД НОРТОН
"Молчание ягнят"… "Ганнибал"… и сценарий "Охотника на людей"
с большим красным крестом, нарисованным на титульном листе…
Что-то здесь не так!

Неожиданно его закалывает ЭНТОНИ ХОПКИНС.
ЭДВАРД НОРТОН
(отхаркивая кровью)
Аргх! Зачем? На кой вы затеяли переделывать "Охотника на людей"?

ЭНТОНИ ХОПКИНС
Дурак, да потому что меня там не было! Как можно снимать фильмы
про Ганнибала Лектера без моего участия? К тому же он совсем
не похож на два остальных фильма. И связь между "Молчанием ягнят"
и "Охотником на людей" весьма слаба.

ЭДВАРД НОРТОН
(шепча)
Почти настолько же слаба, как игра Джулиан Мур.
(теряет сознание)

2.

ЭНТОНИ ХОПКИНС
Я с удовольствием поужинал бы тобой. После "Бойцовского клуба"
мясо должно быть очень нежным.

ЭДВАРД начинает сосредоточенно расстреливать ЭНТОНИ, пока тот не попадает в ТЮРЕМНУЮ КАМЕРУ ИЗ "МОЛЧАНИЯ ЯГНЯТ".
В то же время…
ДОМ РАЛЬФА ФАЙНСА
РАЛЬФ ФАЙНС бегает по своему дому, сверкая голой ЗАДНИЦЕЙ в кадре при каждом удобном случае.
РАЛЬФ ФАЙНС
Я должен убивать! Я одержим картиной и верю, что смогу стать
ее персонажем! Это можно осуществить, убивая людей! Да!

УБИЙЦА ИЗ МОЛЧАНИЯ ЯГНЯТ
Это все, что ты смог выдумать? Господи, мужик, я, по крайне мере,
хотел сшить себе костюм голой женщины.

РАЛЬФ ФАЙНС
Эмм, ну… Моя бабушка домогалась меня. Так что, очевидно, я
должен убивать людей, засовывая осколки зеркал им в глаза.

ДОМ ЖЕРТВЫ
ЭДВАРД НОРТОН обследует МЕСТО ПРЕСТУПЛЕНИЯ. НАПРЯЖЕНИЕ нагнетается с помощью ТЕМНОТЫ и КРОВИ. РЕЖИССЕР БРЕТ РЭТТНЕР начинает использовать любительские методы — ГРОМКИЕ ЗВУКИ и РЕЗКИЕ СМЕНЫ КАДРА. ЗРИТЕЛИ чувствуют себя некомфортно.
ФОТОЛАБОРАТОРИЯ ИЛИ ЧТО-ТО ВРОДЕ
РАЛЬФ ФАЙНС встречается со слепой ЭМИЛИ ВАТСОН.
ЭМИЛИ ВАТСОН
Привет. Я слепая и не могу видеть твоих шрамов, которые являются
причиной отчужденности и ненависти к обществу.

РАЛЬФ ФАЙНС
(рыкает)

3.

ЭМИЛИ ВАТСОН
Все, чего я хочу — это мужчину, не жалеющего меня из-за слепоты.

РАЛЬФ ФАЙНС
Я не чувствую жалости.

ЭМИЛИ ВАТСОН
Оооо, меня привлекает твое антисоциальное поведение а-ля Фрэнсис
Долархайд. Давай будем встречаться. Готова отсосать на первом
свидании.

РАЛЬФ ФАЙНС
Нет, ты не понимаешь. Я не чувствую жалости. Я убиваю мужчин,
женщин, засовываю осколки зеркал в глаза мужей и детей, насилую
их матерей. Я буду смотреть на лица своих будущих жертв, пока
ты будешь ублажать меня орально. Видишь, я безжалостен.

ЭМИЛИ ВАТСОН
Мммм, ни тени жалости. То, что мне и нужно. Полюби меня, дабы
в тебе был внутренний конфликт. Он нужен, чтобы позже ввести
зрителей в заблуждение.

РАЛЬФ похищает ФИЛИПА СЕЙМУРА ХОФФМАНА.
ФИЛИП СЕЙМУР ХОФФМАН
(хныкая)
Снова я играю жалкую и унизительную роль.

РАЛЬФ ФАЙНС
Ну, как я и объяснял, во мне нет места жалости. Сейчас я приклею
тебя к креслу и подожгу.

Он так и ДЕЛАЕТ.
ТЮРЕМНАЯ КАМЕРА
4.

ЭДВАРД НОРТОН беседует с ЭНТОНИ ХОПКИНСОМ. Сцена очень напоминает "МОЛЧАНИЕ ЯГНЯТ".
ЭВАРД НОРТОН
Что ты можешь рассказать мне про "зубную фею"?

ЭНТОНИ ХОПКИНС
Ничего. На самом деле я не могу предоставить ни информации, ни
помощи — в этом фильме я практически бесполезен. Все, что я делаю
— это добываю твой адрес, шифрую его и передаю Ральфу Файнсу.
Не будь он таким тупым, мог бы справиться и в одиночку.

ЭДВАРД НОРТОН
Так ты всего лишь зря потерянное экранное время. В книге и оригинальном
фильме твой персонаж был гораздо интересней.

ЭНТОНИ ХОПКИНС
Поскольку этот фильм будет просмотрен всеми после "Молчания…"
и "Ганнибала", олигофрен-режиссер Бретт Рэтнер решил, что нет
причин делать меня интересным героем. Я здесь для того, чтобы
дать Ганнибалу Лектеру подольше побыть на экране. Количество
побеждает качество, понимаешь?

ЭДВАРД НОРТОН
То есть фактически ты — как дополнительные материалы на DVD.

ДОМ РАЛЬФА ФАЙНСА
РАЛЬФ приводит ЭМИЛИ ВАТСОН в свою гостиную и устраивает пожар.
РАЛЬФ ФАЙНС
Эмили, я чувствую в себе внутренний конфликт! Вначале я пристрелю себя, а потом тебя.
(пауза)
Нет, я не могу. Тогда я убью только себя, вне экрана.

Мы слышим выстрел. ЭМИЛИ выбегает из дома. Приезжает ЭВАРД НОРТОН; кажется, что проблема разрешена.
5.

ДОМ ЭДВАРДА НОРТОНА
ЭДВАРД НОРТОН наслаждается пребыванием со своей СЕМЬЕЙ. Вдруг появляется РАЛЬФ ФАЙНС и грозится ВСЕХ порешить.
ЭДВАРД НОРТОН
Погоди, так ты себя не пристрелил?

РАЛЬФ ФАЙНС
Точно!

ЭДВАРД НОРТОН
Так, значит я должен поверить в то, что у тебя действительно
был внутренний конфликт на почве: убивать или не убивать свою
подружку, но в то же время ты придумал коварный план — притащить
второе тело в комнату, процитировать подготовленную речь, прострелить
труп, чтобы кровь попала на лицо девушки, исчезнуть из комнаты,
пока камера не взяла крупный план, и взорвать дом после того,
как Эмили из него вышла.

РАЛЬФ ФАЙНС
Эээээ… Да.

ЭДВАРД СОСРЕДОТОЧЕННО расстреливает РАЛЬФА.
ЭДВАРД НОРТОН
Срань Господня, кто-нибудь еще делает фильм по книге Чака Поланика?

РАЛЬФ стреляет в ЭДВАРДА. Похоже, что он попал в голову, но это не так. Хорошие выживают, а злодей умирает.
ТЮРЕМНАЯ КАМЕРА
СКОТТ ГУБЕР приходит к ЭНТОНИ ХОПКИНСУ.
СКОТТ ГУБЕР
К тебе Джуди Фостер пришла. Эта сцена нужна для того, чтобы создать
более прочную связь между этим фильмом и "Молчанием ягнят".

6.

ЭНТОНИ ХОПКИНС
Понимаю. Итак, приняв к сведению, что я пожираю людей, которые
портят хорошие вещи (например, мои любимые симфонии), следующим,
кто окажется у меня на тарелке, будет сам Бретт Рэтнер.

КОНЕЦ
Автор: Rod Hilton
Переводчик: Юрий Лущинский
 
Меню

Подкасты и стримы

Новые выпуски подкастов

 
1ЕВА
 
 
0Телеовощи – 577: Сингулировать вместе
 
0Ноль кадров в секунду
 
 
3Лазер-шоу «Три дебила» – 648: «Гладиатор 2» Ридли Скотта, «Улыбка 2», «Реальные зомби», первый взгляд на «Как приручить дракона»
 
4ЕВА – 609: Главное зло в аниме
 
0Телеовощи – 576: Большая жопная кладь
 
1Ноль кадров в секунду – 554: Добро с декольте
 
1Лазер-шоу «Три дебила» – 647: «Мегалополис», «Огниво», «Шоу субботним вечером», вторая «Догма», подстава от Рэйчел Зеглер
 
5ЕВА – 608: Вылизанный из пальца
 
2Телеовощи – 575: Медовуха из мёда
Ещё

Самое обсуждаемое за неделю

Все Кино Сериалы Игры Аниме Комиксы

Новые комментарии