Метагалактический мегакинопортал
«Глупо не делать этого» — Харрисону Форду не стыдно сниматься в Marvel Новый трейлер докладывает, что Чарли Кокс подарил голос главному герою Clair Obscur: Expedition 33 «Король и Шут. Навсегда» показал свои первые кадры со съёмок Двое из «Светлячка»: в «Супермене» Джеймса Ганна снялся Алан Тьюдик Арчи станет супергероем в своём новом комиксе

Месть

The Return

Рецензия

«Месть» свидетельствует в пользу спорного утверждения, что у прокатчиков фильмов наличествует чувство вкуса. Ведь если бы они не разобрались, что кино не представляет из себя ничего хорошего, то вряд ли стали бы менять оригинальное название («Возвращение») на то, что украшает постеры, висящие сейчас в кинотеатрах и на улицах вашего города.

Да, подход циничен, но никто и не говорит о богобоязненности или честности. Только о вкусе.

Ибо «Возвращение» своим именем хоть и немножко, но выдает бедность духа картины. Не всегда же возвращаются короли или джедаи, случаются более мелкие и незаметные возвращения в стиле «Дорогая, я забыл ключи от машины на комоде в спальне». То есть тихие возвращения, не громче мышиного пука. Новый фильм режиссера Азифа Кападии как раз из таких — ничем не запоминающихся камбэков. И для маскировки этого прискорбного факта заголовок «Месть» подходит как нельзя лучше.

Еще эта картина — пример типичной продюсерской слепоты. Речь об исполнительнице главной роли, Саре Мишель Геллар: похоже, кто-то посчитал, что успех американского ремейка «Проклятья», большая касса и полуживые от страха зрители как-то связаны с ней. Большая ошибка! И хуже всего, что сама Сара тоже в это верит — наверное, поэтому и не снимает с лица хорошо знакомое по фильму Такаши Шимизу выражение.

Указывать актерам, в каких рамках им лучшего всего играть — не наше, конечно, дело. Но Геллар куда больше подходит образ Баффни (собирательный персонаж из Баффи и Дафны), нежели личина сверхъестественно третируемой барышни.

Правда, нельзя сказать, что авторы «Мести» не рассматривали армию поклонников блондинистой Геллар в качестве целевой аудитории. Негласный девиз этого фильма ужасов звучит примерно так: «Не напугаю и ребенка, запоем смотрящего „Скуби-Ду“». Ничего удивительного — в общем и целом приемы устрашения у картины и мультсериала похожи: Дафна, то есть Джоан, видит что-нибудь отдаленно потустороннее, делает испуганное выражение лица и убегает. Хотя без говорящей собаки эффект совсем не тот — пропадает напрочь, если уж начистоту. Не смешно примерно в той же степени, что и не страшно. Тоже своего рода достижение.

«Месть» по всем признакам и отметинам — фильм сюжетный, должный затягивать интригой и непредсказуемостью. По идее. Да только откуда же их взять, если с интригой становится все ясно где-то к середине истории, а главные действующие лица еще долго продолжают выражать изумление по поводу происходящего?

Предсказуемость, пассивность и скука — не самые лучшие приправы к блюду, которое само по себе не произведение кулинарного искусства выписанного из Парижа звездного повара. Достаточно неплоха сервировка (стиль съемки и картинка), но она явно достойна чего-то большего. «Месть» слишком быстро становится пресной на вкус, и вам понадобится вся выдержка, чтобы продолжать двигать челюстями до победного конца. Быть может, и не стошнит, но чувство голода уж точно никуда не денется.

Обсуждение рецензии
8 комментариев
Поделиться:
Юрий Лущинский
11 декабря 2006

 
Оценка автора
Говно
Читательский рейтинг
32%
Ваша оценка
Авторизируйтесь, чтобы оставлять комментарии:
 
Меню

Подкасты и стримы

Новые выпуски подкастов

 
0Ноль кадров в секунду
 
 
0Лазер-шоу «Три дебила» – 644: Документалка «Я расист?», «Замри», «Мужское слово», замена Джеки Чана, секс в кино и сериалах
 
3ЕВА – 605: Долой свободу, даёшь рабство!
 
9Телеовощи – 572: Срочно добавляйте феминизм
 
6Ноль кадров в секунду – 550: Приветы из прошлого
 
9Лазер-шоу «Три дебила» – 643: «Дикий робот», «Блуждающая тень», лучший сиквел «Гладиатор 2», «Чужой: Ромул» на VHS
 
21ЕВА – 604: Лучшие токсичные отношения
 
1Телеовощи – 571: Белок для роботов
 
2Ноль кадров в секунду – 549: Оживший Суп в большом городе
 
1Лазер-шоу «Три дебила» – 642: «Субстанция», «Затерянное место» Александра Ажа, «Домовёнок Кузя», экранизация мема «Ждун»
Ещё

Новые комментарии