← Все рецензии | О фильме | Видео | Кадры / 7 | Постеры / 2 | Разное | Фанарт |
Нам уже давно не доставляет никакого удовольствия писать про акты насилия, регулярно совершаемые отечественными локализаторами над названиями фильмов. Продуктивности этих мастеров позавидует любой серийный убийца, а список жертв пора выпускать многотомным изданием. Однако когда казалось, что все вершины покорены, садисты открыли новую страницу бессмысленной жестокости. Официально: в категории «Хуже перевести невозможно» появился новый рекордсмен и чемпион – «Гангста Love». Два слова, которых нет не только в оригинальном заглавии, но даже в русском языке.
Добро бы это был кинчик про рэпчик или душещипательный курьёз из жизни Тимати. За постыдными ассоциациями похоронена добротная криминальная комедия с очень приличными лицедеями вроде Энди Гарсии и Майкла Питта.
Режиссёр Рэймонд де Фелитта снял задушевную историю о глуповатой, но обаятельной реинкарнации Бонни и Клайда. Простодушная парочка влюблённых следует убийственно-гениальному плану: грабить бандюганов. Не побегут же те жаловаться в полицию, в самом деле? Зачин, от которого веет безумием и абсурдом за версту, находит адекватное воплощение на экране – то есть абсолютно невменяемое. От местных сцен ограблений расхохотался бы в бороду даже Карл Маркс – наверняка в своих философских изысканиях он представлял себе экспроприацию экспроприаторов как-то иначе. Ну, как ответственное и серьёзное времяпрепровождение взрослых и сознательных людей, например, а не как весёлый праздник слабоумия.
Дебильничают все без исключения и с большим удовольствием – от главных героев до криминальных авторитетов. Майклу Питту до сих пор что-то мешает стать большим актёром и звездой, но явно не отсутствие таланта. Продемонстрировать избыток оного ему помогает Нина Арианда. Такой органичный и замечательный дуэт запросто потянул бы на себе собственный сериал.
И не надо третировать сценариста каверзными вопросами из разряда «Почему ваши герои ведут себя как конченые идиоты?». В кои-то веки он может с чистой совестью отмахнуться от подобных нападок. Достаточно показать сертифицированный штампик «Основано на реальных событиях», в данном случае равноценный медицинской справке о душевной болезни. Что взять с ненормальных? Не секрет, что вспышки человеческой тупизны в повседневности бывают поистине ослепительны и великолепны – куда уж там драматургам с их захудалым воображением.
На территорию драмы фильм суётся с тем же подходом – дерзко улюлюкая и с пушками наперевес. Напрасно – та и не таких видала. Когда пара робких выстрелов в потолок не производит должного эффекта, картина тушуется, куксится и поникает головой. Скука столь плотно хватает её за горло, что в последние минут 15-20 «Гангста Love» впадает в коматозное состояние.
Предполагалось, что зритель будет и смеяться, и плакать, но режиссёрский план удалось выполнить только наполовину. Куда грустнее не от конкретных экранных событий, а от того, что их холостая подача на финише помешала стать фильму из ряду вон выдающимся. Впрочем, на одних смешках тоже можно уехать довольно далеко – достаточно, чтобы зарекомендовать себя однозначно стоящим зрелищем.
Авторизируйтесь, чтобы оставлять комментарии: