Реклама
   
   
Их ответ «Горько»: Риз Уизерспун и Уилл Феррелл устраивают свадебный хаос в трейлере новой комедии Netflix отстранился от звезды «Эмилии Перес» и больше не будет платить за неё Встречайте! «Супермен» летит к вам на первом постере фильма Джеймса Ганна Кристен Риттер досталась злодейская роль в сериале «Декстер: Воскрешение» Дисишные флешбэки: роль Бэтмена полностью отбила Бену Аффлеку желание играть супергероев

Человек-паук: Нет пути домой

Spider-Man: No Way Home

И тебя вылечат…

Это был тяжёлый год. Для Marvel и Sony уж точно. Задолго до релиза «Человека-паука: Нет пути домой» инсайдеры безбожно слили в сеть всё, что только можно, от спойлеров было почти не отбиться. Казалось бы, на премьере козырнуть будет уже нечем, но всё получилось. Новый год можно праздновать спокойно.

Мы живём во время работы над ошибками. Если раньше массовая культура вопила «беги от себя и не оглядывайся», то сейчас предъявляет необъятный список призраков прошлого и требует срочно с ними разобраться. Поэтому возвращения в фильмах участились, музыканты переиздают релизы 20-летней давности, а каждый второй из нас подумывает записаться к психологу. Самокопание и ностальгия сейчас актуальны как никогда, поэтому самая кассовая премьера года идеально вписалась в дух времени.

Новый героизм проявляется в смелости показать собственную небезупречность, смирение, уязвимость, умение уступать (ох уж эта шутка про русского Носорога) и даже проигрывать. Дело не только в «Человеке-пауке 3», это касается всех недавних проектов Marvel. Герои эволюционировали, антигерои пошли по пути искупления. Новый Кэп — не суперсолдат, у преемницы Соколиного глаза тоже нет суперспособностей, Зимний солдат залечивает эмоциональные травмы на сеансах у психолога, Локи отказывается от великой цели, а Ванда смиряется со смертью того, кого любит.

Это проявляется даже в мелочах. Человек-паук эпохи Эндрю Гарфилда мог снимать плотно прилегающую к голове маску супергероя и демонстрировать идеальнейшую укладку, а Доктор Стрэндж хранит в своём подвале упаковку трафаретов для бритья бороды. Его магия способна пустить под откос мультивселенную, но он сам себе барбершоп. Ну да ладно. Смысл в том, что ясно, почему олдфаны в большинстве своём не переваривают паука Тома Холланда. Для них он не почти Железный человек поколения Z, а просто слабак, от которого одни проблемы, особенно на фоне фактически безукоризненных Магуайра и Гарфилда, но Человек-паук Тома Холланда всего лишь отражает героя нашего времени.

В противовес такой прогрессивности выступает парад злодеев. Прут со всех вселенных, и если существует новый героизм, то новое злодейство — это старое злодейство. Никто не готов прокачивать изощрённость собственного коварства, вредят по старинке, чему даже радуешься — хоть что-то осталось прежним. Особо впечатляет Зелёный гоблин в исполнении Уиллема Дефо, что неудивительно, актёру такого уровня по плечу абсолютно любой персонаж, уж тем более «сам своего рода учёный». Ему отлично удалась градация от загнанного в угол чужого мира человека до злодея, от которого сквозит отчаянным безумием и готовностью идти до конца.

Возможно, Дефо даже слегка переусердствовал. Альфред Молина, вернувшийся к роли Доктора Осьминога, и тот слегка теряется в таком контексте. Его весь фильм выставляют комичным анахронизмом, но путь, который Октавиус проходит в картине, совершенно точно откликнется тем, кто страшится перемен (всем), да и представьте, сколько без него мемов «Ты — не Питер Паркер» мы потеряли бы! А вот Электро, Песочный человек и Ящер в фильме будто бы для количества, исключительно чтобы добить зашкаливающие датчики фансервиса.

И всё же фильм работает на всех уровнях — для конкретно, средне и совсем непосвящённых. Он прошёлся по всем триггерам, вьетнамские флешбэки накрывают на каждом шагу. Серьёзно, концентрация фансервиса просто немыслима. Создатели замахнулись на пафос «Мстителей: Финала» и преуспели, потому что давят на универсальные больные точки. Все о чём-то сожалеют, и каждый хоть раз в жизни был бы не против повернуть время вспять.

Сказка о ребуте всегда работает, особенно на фоне сотен культурных отсылок к морали «всё к лучшему». Назидательно грозя пальцем, книги и фильмы осаждают нас, мол, возвращая время назад, делаешь только хуже, поэтому живи с тем, что есть, превозмогай и не ной. Финальные «Мстители» показали этой догме средний палец и поступили по-своему, «Нет пути домой» делает то же самое, только круче.

Явное столкновение поколений показывает — Стрэндж готов платить за победу любую цену, а вот Паркер ещё трижды подумает, заберёт суперзлодея к себе домой и чуть ли не прочитает ему на ночь сказку. Новое поколение супергероев и обычных людей не бьёт, а потом спрашивает —наоборот. Временами и вовсе воспитывает, как в эпизоде с Эм-Джей, попросившей Доктора Стрэнджа вспомнить волшебное слово, или с Паркером, посоветовавшим Верховному магу: «Больше так не делайте».

По этой же причине финальная битва похожа не на свирепую схватку, а на экшен-сеанс у психотерапевта. В поисках исцеления каждый закрывает свои гештальты, которых накопилось предостаточно. Этого монстра создавали годами, и сейчас пришло время отрубить ему лишние головы. Здесь всё понятно — создателям нужен простор для манёвра. Возможность начать историю с чистого листа. Фильм напичкан крючками, за которые при желании в будущем можно зацепиться.

В слитом раньше времени контенте по «Нет пути домой» можно было утонуть, поэтому сейчас это даже не спойлер, но скажем так, образование до добра не доведёт. Поначалу кажется, будто завязка фильма возникла на пустом месте, но это от старости. Со временем забываешь, что для подростка поступление — не просто очередная попытка что-то сделать (получилось так получилось, нет так нет), а чуть ли не ставка на жизнь. Состояние «нет права на ошибку» может толкать на глупые поступки даже взрослого человека. Так что это не промашка, во всяком случае, хуже эпизода про большую силу и большую ответственность в «Человеке-пауке 3» точно нет, он убивает даже не смысловой затёртостью, а тем, в каком контексте нам его скармливают. Вот, где можно было бы заморочиться. Но это ничего, должен же быть у этого фильма хоть какой-то минус, ведь изъяны — это в духе времени.

   
   
Поделиться:
Катерина Воскресенская
16 декабря 2021

 
Оценка автора
Кино
Читательский рейтинг
87%
Ваша оценка

Оценки авторов КГ

  • Михаил Судаков«Кино»

Комментарии

  • ++1

    Третий паук реально комиксовый. Здесь нужно тупо отключать голову и вернуться в эпоху старого мульт сериала. Отдавало прям этой культовой инфантильной притянотостью за уши.
    Что хорошо ибо эти фантомные псевдотехнологичные примазки к Мстителям утомили порядком.
    Наконец Паркер Холланда более самостоятелен и последняя сцена пролета по новогоднему NYC охуенна. А могли бы все в этом сеттинге сделать чтоб рожденственское настроение усилить.(Тетя Мэй на снегу от меча Хаттори Ханзо) А так только намек.
    Нещадно проехались фансервисом , просто как катком и в этот раз все сработало да и видимо плевать на логику при таком пиршестве, но как самостоятельное кино, со своей историей не выдерживает никакой критики, конечно.
    Не вижу смысла потрошить откровенную сказку.
    Но у меня единственный вопрос. [Если Стренж стер память всем людям, то куда делись видео, репортажи и книжка Флеша.Тоже удалились?

  • + +5

    Хорошее кино, хотя местами не ровное. Вначале настраивают на "поржать" в конце на "пустить слезу". В принципе у них это и выходит, но всё-таки излишне шизофренично. Эмпатии к Холланду - минимум. В первых двух фильмах его косяки не приводили к трагедии, а здесь убили самую симпатичную тётушку из всех фильмов и, пожалуй, самого позитивного персонажа в новой трилогии. Поэтому молодняк, представители молодого поколения, реально вымораживает, хотя и очень правдоподобно передает складывающиеся новые реалии поведения "им подобных".
    Было бы идеальным попкорновым фильмом, если бы не перегрузка фансервисом, которая умудрилась даже динамику застопорить, и не перегруженность смыслами - уж больно много здесь есть спорных вещей, о которых можно вполне серьёзно размышлять.

  • + +5

    В общем и целом, скорее в "Кино", но без медалек - многовато типичного Marvel кринжа и сиропа, а общий концепт опять сводится к тому, что Паркер снова нещадно тупит только в этот раз с реальными жертвами. Из положительного: злодеи оттягиваются как в последний раз (особенно Дефо, который по-моему переплюнул себя в оригинале) и вообще фэн-сервис по большей части попадает в цель.
    На хрена было в финале протыкать Тоби, если это ни во что не вылилось? Чтоб девушки в зале поахали?
    И что за хрень в итоге с Веномом? В MCU им будет не Харди? На фиг тогда были все пасхалки ранее? Хотя с учетом того какая срань "Веном 2" - может оно и к лучшему.

  • + +21

    "Явное столкновение поколений" - именно. Хотелось хвататься за голову от колоссальной разницы между "злодеями" и Холландом. Невероятен диссонанс между мотивированностью (ох уж это слово) Молины или Песчаника, и потерянностью нового Паркера. Каких-то лет десять назад персонажи в кино знали, чего хотят, и четко к этому шли. Холланд, а также его друзья и весь его класс - затерянные во времени пешки, сами не понимающие, в каком мире живут - то ли тикток, то ли инста, то ли ненавистная домашка. Молодняк не хочет ничего, все страшно потерянные, просто плывут по течению, а когда получают суперсилы - превращаются в мартышек с гранатами.
    И когда в кадр зашел Тоби, то контраст лишь усилился. Он старше Холланда на 21 год! В финале решали общее дело, но до чего же по-разному. Потому и финальное бешенство Холланда в схватке выглядело как мем про школьника в ярости, только не смешной. Долбаный мир эмоционального выгорания молодежи, за будущее которой страшно здесь и сейчас, в реале.
    Отличный фильм, и очень смелый.

  • + +14

    №4. Пивасик

    Хотелось хвататься за голову от колоссальной разницы между "злодеями" и Холландом.

    А еще так слить Джеймесона - это надо постараться. Из дико харизматичного и циничного персонажа который оттягивал сцены на себя и сыпал редкостным троллингом - эти тупорезы сделали брюзжащего злобного деда которого хочется заткнуть.
    Не могут в сценарий сегодняшние блокбастероделы. Вау эффект пройдет и останется преснина.
    Ни одной самостоятельной сцены которая станет культовой.
    В каждых частях прошлых серий была хоть одна сцена входившая в аналы кинематографа, которую копировали и пародировали на шоу и в комедиях. Поцелуй Тоби с МДжей или сцена в поезде. Или падение с недоскреба Стоун.
    А здесь что? Да нихуя. Нарезка клипов и фансервиса.

  • + +24

    У меня вопрос к Балабановской спичечной фабрике имени Микки Мауса. У Вас в трейлере Мебиуса , судя по шутке, сам Мебиус из вселенной Венома Тома Харди, который не из вселенной паука Тома Холланда. Однако в том же трейлере с Мебиусом мило общается Стервятник, который как раз из вселенной паука Тома Холланда, который не из вселенной Венома Тома Харди. Так вот вопрос: Вы что там все ебанутые?

  • +–3

    "Сходил"в Питере на фильм.Приехал в кинотеатр ,предъявил qr код ,а билетов -Х-Й. На 100 местный зал -20 билетов. Это Охуе-ть можно В гос думе Уёб-ки ,сидят плюнуть некуда ,а в кино бля соц дистанция

  • + –7

    Очередной клон клона трижды клонированного донора из пробирки.

  • ++3

    №1. Dick Tracy

    те же мысли во время просмотра посещали. Не знаю как у них получилось при общей нескладности сценария, но ощущение, что кинцо задевает все моменты, которые лично у меня связаны с пауком. Внутренний пездюк ликует

  • + +6

    Скажу честно, фильм разочаровал. Притом полностью, так слить встречу трех пауков, без крутых шуток и экшена? Самая достойная картина про паука за последнее время это только мультфильм Человек-паук через вселенные", да и встреча пауков в данном мультфильме намного лучше выглядит, а тут... ХЕРНЯ.
    Также сам сюжет, высосали из пластмассового пальца, то есть его там как такового нет. ГГ сам создал проблему (притом наитупейшим образом), отхватил за нее, потом решил поступить по-доброму как тетя завещала, и снова отхватил, безвкусный экшен, конец ни о чем. Локация последнего боя статуя свободы с балками вы серьезно? С пауками можно было такой классный экшен создать на улицах центра Нью Йорка среди небоскребов с отличной динамикой, а у нас здесь строительные балки.

    И очень большой минус современному ЧП, ничего не придумывает сам, всё на технологиях Старка. Ладно, придираюсь по поводу технологий Старка, на самом деле придираюсь к тому как показано то как наш главный герой работает с технологиями. О, нажму на кнопочку и у меня всё получится сразу же, простите, со второго раза (что-нибудь сломаю чтоб было смешнее). Как открыть волшебный ларец и сразу за тебя этот ларец спроектирует, создаст дизайн, решит технические и технологические вопросы по поводу создания чего-либо. В комиксах паук сам гений, хоть и не ровня Старку, но тут полностью профан. Новый ЧП выглядит как кукольный персонаж за исключением смерти тетушки
    Если сравнивать актерскую игру Холланда, то новый ЧП выглядит очень тормознутым если сравнивать с предыдущими актерами ЧП. Может быть это такое видение режиссера, но этот фильм и два других снимали разные режиссеры. Значит проблема в актере (или трех сценариях, не будем исключать подобного).
    Ну и конечно же концовка прощание пауков, очень неловкая концовка, актеры как-будто не знают как отыграть эту сцену, очень наигранно и без энтузиазма. И глупейшая колотая рана в спину...АЛЛО! У паука любого из трех есть паучье чутье. Когда надо для сюжета оно работает, а для трагедии оно спит мертвым сном....
    Данный фильм у меня не вызовет желание пересмотреть его вновь даже по сравнению хотя бы с первой части нового паука Холланда. А это о многом говорит.

  • +

    №9. Senya Sax

    Внутренний пездюк ликует

    Вот такая же мысль была после фильма. Т.е. мозгом я понимал что тут косяк на косяке, и хотелось придраться к каждому аспекту, НО внутренний ребенок был в таком диком восторге, что меня чуть ли не трясло в кресле от этой внутренней борьбы :)

    и полностью согласен с

    №1. Dick Tracy

    Третий паук реально комиксовый. Здесь нужно тупо отключать голову и вернуться в эпоху старого мульт сериала.
    Нещадно проехались фансервисом , просто как катком и в этот раз все сработало да и видимо плевать на логику при таком пиршестве, но как самостоятельное кино, со своей историей не выдерживает никакой критики, конечно.

  • +–1

    Фух, блин, я испугался, что зайду сюда в комменты и тут тоже будут боты микки мауса, наяривающие на фильм. Спасибо, братва, что остаетесь собой!

    Фильм - калл. Драма ради драмы. У них были такие возможности... три паука, пачка злодеев и огромные бабки. А всё свелось к нытью. Весь фильм нытье. И это теперь новая тактика Марвела, судя по третьим мстителям. А виноват кто, знаете? Зрители виноваты, потому что с умными ебальниками после Мстителей кричали о том, какое же охуенное кино. А оно было таким же хайповым говном.

    Как тут выше сказали - внутренний пиздюк ликует. Еслиб я в 2002 увидел такой хайповый фильм, яб наверное кончил. Но больно смотреть, как они провафлили возможность сделать кроссовер года.

    Лучшая шутка фильма - подъеб Флешпоинта. ДиСи - мудаки, могли быть первыми, могли быть лучше Мстителей, но все слили. Есть ощущение, что это шпионы Марвела разломали всю вселенную ДиСи))

  • +–1

    Фильм плох.
    Стрендж стал дурачком. Достаточно сравнить 2 линии: линию Доктора и ЖЧ в мстителях финал и линию Доктора и паучка..
    Сама основная мысль не выдерживает критики, Где М.Джей , где Гвен?
    Это единственный фильм мультивселенной, где нет "вселенных" вне предыдущих фильмов.
    Мультик 2018 года был на голову выше.

  • ++2

    №10. Владимир Калиновский

    У паука любого из трех есть паучье чутье. Когда надо для сюжета оно работает, а для трагедии оно спит мертвым сном....

    В фильме ясно было показано, что оно срабатывает не на мгновенные угрозы.

  • ++3

    Посмотрел. Метаюсь между Говно и Стерильно. Сценарий - типичный марвеловский фарс. Есть немного драмы, которая хорошо исполнена технически, но НЕ РАБОТАЕТ. Потому что когда вы на протяжении двух с половиной фильмов (включая начало сабжа) лепите из героев клоунов и вместо их раскрытия, потчуете зрителя кринжовыми смехуечками, на ваших персонажей становится, как бы сказать, похуй. Особенно позабавило то, как аврально лепили Дядю Бена из тети Мэй, которая выполняла в КВМ сугубо комедийную роль. Отчего ее смерть вызвала скорее недоумение. ЭкшОн - типично душный, марвеловский. Много графона, мало режиссуры. У Рейми и Уэбба было круче.

    Ну а что до фансервиса, сцена с тремя пауками действительно заставила сердце биться чаще. В остальном - голимая копипаста на уровне подросткового фанфика. Никакого развития старых героев и злодеев, и самое главное - никакого внимания и уважения к наследию, ибо сюжетные дыры
    там размером с боксофис этой фансервисной помойки:


    1. Если во вселенную КВМ попали те злодеи, которые знают истинную личность человека паука, то что там делает Электро, который Гарфилда без маски ни разу не видел?
    2. Почему Гарфилд говорит про Макса, что тот был хорошим парнем до инцидента с угрями, если до инцидента он общался с ним секунд 15?
    3. Октавиус и Песочный человек говорят, что Норман Осборн был Гоблином и умер от собственного глайдера (якобы писали в газетах). Как они могут это знать, если об этом не знал даже его собственный сын? На чем и был построен конфликт между Гарри и Питером во 2-м и 3-м фильмах Рейми???
    4. Почему Осборн, не одержимый Гоблином - такой растерянный милый дедушка, если в оригинале он и без сыворотки был достаточно жестким типом и Гоблин был по сути проявлением темной стороны его личности.
    5. Тут уже просто доебка, но мне немного обидно за Октавиуса: в оригинале он подчинил щупальца силой своего интеллекта, а в КВМ-цирке не может обойтись без помощи порриджей и кусторояльных технологий Старка.
    6. Не объяснили мотивацию Сендмена. Зачем он бьется на стороне тех, кто не хочет возвращаться в свою вселенную, если, как он сказал в начале, он хочет домой к дочке?
    7. Зачем фильму нужен ящер, если он не делает НИХУЯ?

    Короче, сценарий просто ужасен.

    Но в фильме есть одна из крутейших сцен во всей киновселенной Марвел - это сцена с паучьим чутьем в квартире Хэппи. Очень напряженно, стильно и круто. Как будто именно эту сцену не придворные миккимаусовские говноделы снимали, а какой-нибудь Гай Ритчи.

  • + +6

    №15. Илья Кузьмин

    Ну ты конечно доебался как дед со своими 7-ю пунктами. Ну вот тебе примерное объяснение каждой придирки. Причем я тут не додумываю пол сюжета за сценаристов. Я просто смотрел внимательно и принимаю определенные условности коих на самом деле не так уж и много.

    1. Так нужно для фильма. В КВМ приняли решение подправить некоторые черты и или вещи для того чтобы пазл сложился. Плюс в конце Макс впервые видит его лицо судя по его обращению к Гарфилду. Так что ответ тут прост - его просто для количества приплели дабы исправить его арку из фильмов Уэба. Это не косяк, а условность причем вполне допустимая. В фильмах Гарфилда не было прямой цитаты про силу и ответственность - ее там перефразировали иначе. Тем не менее он для сюжета очень даже понимает о чем речь. Фильм как бы пытается одновременно подправить и завершить арки из прошлых фильмов.
    2. Ну тож самое что выше написал. Ну так паук скорее всего это и имел ввиду мол славный парень да еще и умный. Он же спас его тогда из под колес машины ,а потом от Гвен узнал про него что он в Оскорпе работал. Да хоть 5 секунд общения. ЧП типо крайне позитивный.
    3. Октавиус не говорит КАК он умер. Это говорит Песочный человек, который как раз таки и мог это знать.
    4. Вспомни сцену из первого фильма с Тоби, где Озборн на коленях перед маской ползает. Тебе в фильме он сам говорит, что мол ни дома нихуя ни семьи ни корпорации, а в башке еще хуета полная. Плюс он явно подуспокаивается на время, а потом уже Гоблин подрубается.
    5. Так зачем повторять то, что уже было. Там Тоби знающий добрую сторону Отто вразумил его, что и помогло Отто камбекнуть. А тут Питер помогает Отто против воли последнего и нихуя о нем не зная. Так что вполне логично. Плюс к теме исправления арок персонажей прошлого. Что логичнее и больше похоже на правду? Вариант один, что чувак пересилил искусственный интеллект хотя в конструкции был предусмотрен чип который защитит Дока. Так выходит и чип нахуй не нужен. Второй же вариант что этот ебучий чип надо просто починить и все. И как и положено фан сервису - тебе напрямую не говорят что вот так надо было делать в 2004 году - вот тебе сцена встречи Тоби и Отто как старых друзей. Чтобы подчеркнуть уважение.
    6. Он не бьется с остальными. он пришел коробку отнять чтобы уже нажать на нее и закончить этот фарс. Но тк ее нет при Питере в ход идет обычный мордобой как средство убеждения. Ему же не надо в очереди стоять. Нападает одновременно со всеми.
    7. Затем же зачем и электро или песочный человек... Мультиверс в кино блять - комбекаем тех злодеев и актеров, которых можем, частично реализуя фантазии тех что мечтает о Зловещей Шестерке.

    Конечно ты можешь не принимать ни одно из этих объяснений, но какой смысл ждать, что в кино ,которое пытается собрать все от двух других франшиз, которые снимались совершенно иначе и очень давно, тебе вообще каждый аспект сделают максимально логичным и каноничным. В фильме мультиверс. Кто тебе сказал что это персонажи конкретно тех франшиз, что ты смотрел раньше. Может это тоже некая альтернатива и отсюда небольшие отличия в предысториях и характерах. По итогу тебе дали кино, которое работает. Мотивация всех ясна. Объяснения нужные пусть и мимолетные на месте. Фан сервис на месте.

  • ++4

    №3. Alex Norman Onim

    Паука Тоби проткнули, потому что это его гештальт. Нас отсылают к сцене со смертью его друга Гарри Озборна, за исключением только того, что тот в итоге умер.

  • +–4

    №16. RaidenFox

    Причем я тут не додумываю пол сюжета за сценаристов.

    Да? А что ты делаешь? Я вижу натягивание совы на глобус, чтобы защитить фильм, который тебе понравился.

    Электро - это не Электро, а Электро из фильма с Гарфилдом, в котором был другой сюжет.

    Ну охуеть просто.

    Это говорит Песочный человек, который как раз таки и мог это знать.

    Он не мог знать из газет, как он умер, потому что иначе это знал бы и Гарри Осборн, который, тем не менее, пытался убить Тоби (с его же слов). Так что здесь однозначный сюжетный косяк и халтура. Или ты сейчас начнешь мне рассказывать, что Песочный человек из одной вселенной (в которой дворецкий Осборнов оказался пиздоболом и слил в прессу детали смерти Нормана), а Тоби типа из другой?:-)

    Вспомни сцену из первого фильма с Тоби, где Озборн на коленях перед маской ползает.

    Это вообще никак не объясняет изменение его характера. Норман в фильмах Рейми был другой. Даже в условиях стресса у людей не меняется характер настолько кардинально менее чем за один день. Просто сценаристам было лениво прописывать дуализм в стиле доктора Джекила, ведь гораздо проще сделать контраст между злым Гоблином и добрым растерянным дедушкой. А пипл и так схавает, что мы и видим на примере твоего поста.

    Вариант один, что чувак пересилил искусственный интеллект хотя в конструкции был предусмотрен чип который защитит Дока. Так выходит и чип нахуй не нужен.

    Из-за поломки чипа Док творил дичь на протяжении всего фильма. Что ты вообще несешь?

    Кто тебе сказал что это персонажи конкретно тех франшиз, что ты смотрел раньше.

    Ну так и давайте называть вещи своими именами. Нет Пути Домой - это ФАНФИК по мотивам трилогии Рейми и дилогии Уэбба, в котором злодеи из прошлых фильмов схожи со своими прототипами только внешне, а предыстория и характеры у них другие. И пусть уже каждый для себя сам решает, хорошо это или плохо. По мне так - говно. Мне было интересно увидеть именно тех самых персонажей, а не какую-то фансервисную поеботу.

  • ++2

    №7. dzm78

    "Сходил"в Питере на фильм.Приехал в кинотеатр ,предъявил qr код ,а билетов -Х-Й. На 100 местный зал -20 билетов. Это Охуе-ть можно В гос думе Уёб-ки ,сидят плюнуть некуда ,а в кино бля соц дистанция

    Приезжай к нам, у нас не то что QR-код, даже билеты на входе не проверяли. Работница просто открыла двери и ушла, заходи кто хочет.

  • +–1

    Извините, но кто-то должен это сказать.

    Говнина ссаная выезжающая на дешевом фансервисе. По нарративу это на голову ниже роскошного Homecoming и очень годного Far From Home.

  • ++1

    №6. Татьяна Попова

    Вот и меня это запутало сильно - в ранних трейлерах Мoрбиуса показывали идущим по улице и на стенах были плакаты с человеком пауком:

    Соответсвенно, если Морбиус и Веном находятся в одной вселенной, то там Spider -Man точно другой (даже по костюму), скорее всего и Китон играет другую версию Стервятника.

    Интересен еще один вопрос: заклинания Стренджа распространяются ли на космос? Там то Фьюри тусуется и много еще кто, кто знаком кое с кем.

  • +–1

    Либо я стар уже настолько, либо правда мура какая то. Ушли с пол фильма. Надо было на матрицу идти )

  • +

    Добралась до фильма, как и многие, не думала, что накроет таким восторгом от появления персонажей, которых последний раз видела почти двадцать лет назад)) И потом еще - от того, как все линии потом разрулили. Пусть местами наивно, но блин, так приятно было все равно. Как будто додали недоданного.)

    И в целом наконец-то снова нормальный легкий-бодрый-комиксный попкорн-муви, очень не хватало после перегруженных последних мстителей и тд.

    Оч пробрал момент, когда собранная пачка попаданцев вдруг выясняет, что все они у себя должны помереть. Брр. И мужчина готов отправить их на эшафот, но мальчик нет.

  • ++1

    №22. Анатолий Прокофьев

    С Матрицы ты бы на половине просто проблевался

  • +

    Миллиардные сборы в России и в мире, хайп из каждого утюга, фанаты бьются в экстазе, но на две рецензии всего лишь три страницы комментов... Великое кино, my ass

Авторизируйтесь, чтобы оставлять комментарии:
 
Меню

Подкасты и стримы

Новые выпуски подкастов

 
0Лазер-шоу «Три дебила» – 666: «Новокаин», «Клинер», будущее Борна и Бонда, «Пила 11», провал «Белоснежки», «Василий»

play-rounded-fill play-rounded-outline play-sharp-fill play-sharp-outline
pause-sharp-outline pause-sharp-fill pause-rounded-outline pause-rounded-fill
00:00
 
2ЕВА
 
 
2Телеовощи – 592: Теория большого срока

play-rounded-fill play-rounded-outline play-sharp-fill play-sharp-outline
pause-sharp-outline pause-sharp-fill pause-rounded-outline pause-rounded-fill
00:00
 
0Ноль кадров в секунду – 571: Очень качественная рутина

play-rounded-fill play-rounded-outline play-sharp-fill play-sharp-outline
pause-sharp-outline pause-sharp-fill pause-rounded-outline pause-rounded-fill
00:00
 
1Лазер-шоу «Три дебила» – 665: «Электрический штат», «Микки 17», грустный кинопрокат, новый «Звёздный десант», «Ночь с психопатом»

play-rounded-fill play-rounded-outline play-sharp-fill play-sharp-outline
pause-sharp-outline pause-sharp-fill pause-rounded-outline pause-rounded-fill
00:00
 
4ЕВА – 625: Единорог-лесбиян

play-rounded-fill play-rounded-outline play-sharp-fill play-sharp-outline
pause-sharp-outline pause-sharp-fill pause-rounded-outline pause-rounded-fill
00:00
 
0Телеовощи – 591: Про грибы, картошку и переобувание

play-rounded-fill play-rounded-outline play-sharp-fill play-sharp-outline
pause-sharp-outline pause-sharp-fill pause-rounded-outline pause-rounded-fill
00:00
 
0Ноль кадров в секунду – 570: Деамериканизация
 
 
11Лазер-шоу «Три дебила» – 664: «Наша Russia. 8 марта», длинный «Аватар 3», «Никому не известный», «Красный шёлк»

play-rounded-fill play-rounded-outline play-sharp-fill play-sharp-outline
pause-sharp-outline pause-sharp-fill pause-rounded-outline pause-rounded-fill
00:00
 
0Ноль кадров в секунду – 569: Уйти от самих себя
 
Ещё

Самое обсуждаемое за неделю

Все Кино Сериалы Игры Аниме Комиксы