← Все рецензии | О фильме | Видео / 5 | Кадры / 8 | Постеры / 4 | Разное | Фанарт |
Если какой-нибудь умник попытается доказать вам, что «Стелс» это фильм о самолетах, предложите болезному сожрать пару ложек свежемолотого кофе для просветления сознания.
Ибо самолетами здесь только пахнет.
Первым делом девушки
В устах эстетствующих пидорасов (простите «кинокритиков») в черных водолазках презрительное «фи» в сторону сегодняшнего героя могло бы звучать так: «высокобюджетное голливудское гонево; максимум вау-удовольствия при минимуме смысла». В наших же устах та же самая сентенция является комплиментом.
И умничать тут нечего: вы хотите пати нате. Обменяв пролетарский стольник на глянцевую картонку с логотипом ближайшего кинотеатра, публика вправе требовать компенсации за каждый уплоченный в кассу рубль. И компенсация не замедлит воспоследовать: говорящее определение «летний блокбастер», которому «Стелс» соответствует целиком и полностью, подразумевает под собою что угодно, но никак не скуку, хитровыебаные диалоги и наличие избытка мозгов в черепной коробке целевой аудитории.
Что именно, скажите на милость, вы еще ждали от Коэна специалиста по тотальной очистке извилин от мыслей, художника, творящего визуальную феерию на грани безвкусицы, автора «Трех иксов» и «Форсажа»? Вопрос риторический, не утруждайтесь.
Вот и получили старый-добрый типафантастический маразм, развесистую техноклюкву и вагон милейших ляпов а-ля то, чем нас кормят уже не один десяток лет все, кому не лень, начиная с Майкла Кона и заканчивая Эммерихом. Последние достижения по части спецэффектов, само-собой, прилагаются.
Яств в усладу спинному мозгу в коэновском творении хоть отбавляй: драйв, адреналин, бешеные скорости, ежеминутные взрывы, отличные звуковые и музыкальные дорожки, великолепная работа виртуального оператора и дьявольски-красивые slo-mo-вставки. Вместо тэглайна на постерах следовало печатать одно-единственное слово «улетно».
И нахер самолеты!
Но.
Чем отличается просто летний блокбастер от тупого летнего блокбастера? А вот чем: к вышерасписанным восторгам для спинного мозга добавьте традиционный ура-патриотизм, пафосно-идиотический трагизм, ядерные боеголовки, террористов, Таджикистан, корейцев, интриги в кругах высшего командного состава, лав-стори и еще тридцать три похожих удовольствия.
Едва вам начинает казаться, что «летательная» часть сего образчика киноискусства становится похожа на несмешную кальку с «Горячих голов», сторилайну (писаному по книжке «Клепаем сценарий голливудского боевика за 24 часа») вкатывают лошадиную дозу забористого бреда да такую, что он моментально делает ручкой вменяемости и пускается во все тяжкие.
Не удивляйтесь, если любовная линия этой ленты вдруг почему-то покажется вам забавной до колик. Не смущайтесь, если финальная сцена похорон (крайне разумно сокращенная до нескольких минут) спровоцирует вас на раскатистый хохот фильмы, подобные «Стелсу», обязаны заканчиваться на мажорной ноте. Черт подери, не стоит беспокоиться даже в том случае, если всю вторую половину сеанса вы будете сучить ногами в проходе, пытаясь унять истерику так и было задумано.
Так вот, «Стелс» Роба Коэна тупой летний блокбастер. Зрелищный, смешной и оставляющий массу приятных впечатлений пост-фактум. Это все, что вам достаточно о нем знать.
Авторизируйтесь, чтобы оставлять комментарии: