Уже спустя минуту-другую после начала фильма понимаешь всю ироничную тонкость его названия: становится воистину неловко, что ты это смотришь.
Чтобы снять подобное, нужны деревянная фантазия и нашпигованный плесенью мозг. Словосочетание «топорная банальность» могло бы стать отличным слоганом к ленте. Здесь нет ни единого намёка на творческое просветление. В среднем полторы улыбки – тот максимум, который выжимает комедия очаровательного Тома Гормикэна.
Найти информацию о Гормикэне сложно. Ну ладно, не сложно – это вообще нереально. Режиссёр? Нет. Актёр? Нет! Продюсер? Д… и снова нет. Ага! Вот! Вот она, предпоследняя строчка в длинном свитке авторов «Муви 43» – сопродюсер. Звучит громко. И достойно, да-да. …ладно, не всем же с шедевров начинать. После такого дебюта в мире киноиндустрии парень понял, что набрался нужного опыта, и решил, что может не хуже (и действительно – куда уж хуже-то). Приписав в своё резюме пункты «режиссёр и сценарист», Гормикэн пошёл искать незамутнённых личностей, готовых сняться в любом предложенном бардаке, поскольку при попытке проникнуть в достойные ленты их яростно отшвыривает силовое поле.
Режиссёру-сценаристу повезло наткнуться на обладателя аж двух закоченевших пакетов попкорна, из жалости выдаваемых в качестве премии телеканалом MTV. «Этот неловкий момент» открывает новые горизонты – теперь Зак Эфрон переходит на следующий уровень, предвкушая силу и будущий успех картины; бедняга давно отмахивается от славы «Классного мюзикла», и становление продюсером слабой комедии остаётся единственным логичным выходом из положения. Продолжай в том же духе, Зак, вот он, твой «Оскар», уже близко.
Легко представить, как тем временем Гормикэн, сидя в уборной, дописывал сценарий на третьем листке туалетной бумаги. «О боже, я забыл диалоги», – бестолково пробубнил он, разглядывая результат своих трудов; внимательно присмотревшись к окружающим его предметам, хихикнул и сделал пару пометок о том, что попалось на глаза. Попалось немногое, но использовалось оно на все сто процентов.
В сложившихся условиях актёры поняли, что если не взять дело в свои руки, то на протяжении всей картины будет стоять зловещая тишина, прерываемая неприличными восклицаниями. Пришлось вести интеллектуальные беседы, поднимать важнейшие темы и рассуждать о бренности бытия, разумеется, не забывая упоминать продукты жизнедеятельности и детородные органы.
Штампы картины – особо насущная тема, о них можно говорить долго и со смаком, активно прыгая на них, словно на батуте. Сюжет стар, как планета, – и не надоедает же людям раз за разом месить одно и то же тесто.
Во время кастинга остро встал вопрос: кто из персонажей будет выглядеть менее оригинальным и сможет гарантировать победу в номинации «Самый заштампованный фильм мира» – друг-негр или друг-идиот? На всякий случай в фильм пригласили обоих.
Каждому из трёх героев подобрали по девушке и начали кидать в зрителей один романтический момент за другим, добавляя драмы (драма – это когда кто-то расстаётся, или кто-то умирает, или случается землетрясение. Весь список хорош – только выбирают плохо).
Обычно начинающие авторы тренируются на короткометражках, проверяя свои способности. В данном случае не было никаких пробных заездов. Неудивительно, что результат подобной опрометчивости придётся выковыривать из дерева.
Авторизируйтесь, чтобы оставлять комментарии: