Метагалактический мегакинопортал
Гигантский выпуск про огромных монстров: анонс специального и большого комикса к 70-летию Годзиллы Marvel продолжает стравливать Хищников с людьми во втором выпуске Predator: Black White and Blood Спящий Эдди Брок показывает, что его тентакли не хуже японских в свежем выпуске Eddie Brock: Carnage Мультсериал Netflix о Ларе Крофт закончится в декабре с выходом второго сезона У Джеймса Кэмерона накопилась стопка записок для сценария следующего «Терминатора»

Воды слонам!

Water for Elephants

Рецензия
Мы и раньше наблюдали, как те или иные киноделы увлечённо играли в режиссёра Джеймса Камерона. Как правило, объектами их в лучшем случае копирований (в худшем — пародий) становились простецкие фильмы про инопланетных тараканов или путешествующих во времени киборгов.

Режиссёр Фрэнсис Лоуренс — человек, не обделенный талантами, — ясен пень, выбрал себе другой образец — картину фундаментального типа, можно даже сказать, титанического. Смекаете, а? Он действительно взял и рассказал историю бестселлера "Водки кенгуру!" (дурной каламбур? А автору, знаете ли, пофигу) так, что не отличить от собравшей охапку "Оскаров" и пару миллиардов зелени айсберг-саги. Станет ли Лоуренс королем мира, вопрос десятый. Но неплохое кино он уже снял, так что публика простит ему любые заимствования.

Разумеется, нельзя сказать, что "Шнапсу крокодилу!" так уж полностью следует сюжетным курсом "Титаника". К примеру, налицо некоторое перераспределение ролей: самое очевидное — Цирк Братьев Бинзини вместо огромного лайнера и очень собирательный образ вместо айсберга. В поджоге цирка и разгоне клоунов отметились как бы все — в большей степени персонажи Паттинсона и Вальца и в меньшей — Уизерспун и Слонихи.

Никто не отрицает, что "Бормотухи выхухоли!" сняли преимущественно для представительниц прекрасного пола и даже с самого начала успокоили: дорогие девушки, повторения трагедии с толстушкой, занявшей все свободное пространство на спасательной двери, не будет, глядите, главный герой дожил до вступления. Любовь-морковь тут центральная схема, разыгранная между слегка буратинистым, но румяным протагонистом, амбивалентной героиней и припадочным антагонистом.

Треугольник получился вполне недурственным, особенно на фоне того, как вкусно мистер Лоуренс показывает воссозданный им мир бродячего (в смысле, катящегося по железнодорожному тракту) цирка во времена Великой Депрессии.

Впрочем, если все вышеизложенное вам до лампочки, то остается главный вопрос — любите ли вы слонов, как любим их мы? И есть ли хотя бы один в вашем зоопарке? В питерском — нет ни одного!
   
   


Обсуждение рецензии
46 комментариев
Поделиться:
Юрий Лущинский
29 апреля 2011

 
Оценка автора
Кино
Читательский рейтинг
79%
Ваша оценка

Оценки авторов КГ

  • Михаил Судаков«Кино»

Авторизируйтесь, чтобы оставлять комментарии:
 
Меню

Подкасты и стримы

Новые выпуски подкастов

 
2Ноль кадров в секунду
 
 
1Лазер-шоу «Три дебила» – 702: «Бугония», когда закончатся «Аватары», комедия с Кифером Сазерлендом, «Злая. Часть 2»
 
9ЕВА – 662: Ниндзя-дрочер
 
2Телеовощи – 628: Время офигительных историй
 
0Ноль кадров в секунду – 607: Космос дорожает
 
11Лазер-шоу «Три дебила» – 701: «Бегущий человек», «Охота за тенью», ужастик от ютубера, ребут «Черепашек-ниндзя», «Сны поездов»
 
11ЕВА – 661: Старые финалы
 
3Телеовощи – 627: Для мистера контента
 
0Ноль кадров в секунду – 606: Убийцы Горыныча
 
15Лазер-шоу «Три дебила» – 700: Юбилей, «Хищник: Планета смерти», «Битва за битвой», экранизация Лабубу, «Убойная суббота»
Ещё

Новые комментарии