Наиглавнейшая проблема «Хочу верить» это, представьте себе, вовсе не отсутствие эпического размаха, лихозакрученной истории и зелёных человечков (хотя многие, наверное, ждали именно этого), а изрядное количество сюжетного и персонажного балласта, который тянет фильм на дно со скоростью, превышающей все разумные ограничения. Это может показаться парадоксальным, но вторые полнометражные «Секретные материалы» могли бы стать стократ лучше, решись Крис Картер к чёртовой бабушке выкинуть из фильма агента Скалли, а вместе с ней утомительные рассуждения на тему, вынесенную в подзаголовок картины.
Бывшая напарница всё ещё бодрого агента Малдера добрые две трети фильма до того активно компостирует мозги и ему, и зрителям, что порой так и хочется завопить: «Да отстань ты от него со своими проповедями, бога ради! Не хочешь верить не надо, просто будь рядом, большего от тебя никто не требует».
Эх, вот если бы всё экранное время, что было вхолостую потрачено на новоявленную докторшу, да отдать в полное распоряжение симпатичной и решительной агентессы Дакоты Уитни!.. Тогда очередные и, наверное, уже последние «Секретные материалы» непременно стали бы куда живее, интереснее и динамичнее. Уж по крайней мере не пришлось бы выслушивать все эти пустые, не способствующие развитию характеров и никак не двигающие сюжет разговоры между Скалли и Малдером.
Назвать «Хочу верить» плохим фильмом не поворачивается язык и отнюдь не из-за любви к сериалу, которая присуща далеко не всем представителям рода человеческого. У Криса Картера получился самый обычный представитель жанра научно-фантастических триллеров, в котором слишком много плохонькой драмы и откровенно не хватает собственно триллера и научной фантастики. А вот имеют ли такие субъекты право на жизнь − это уже другой вопрос.
Авторизируйтесь, чтобы оставлять комментарии: