Сама по себе задумка Саши Барона Коэна по демонстрации изнанки нашего общества через псевдодокументальные фильмы чрезвычайно хороша. Даже в безвкусии юмора этих лент есть какой-то свой специфический шарм. Но «Борат 2», за исключением парочки действительно весёлых моментов, страдает от слишком многого помимо собственной вульгарности. Вторичность переплетается с уже задравшей антитрамповщиной, а сюжетные дырки забиты несмешными и мерзкими шутками про мохнатые вагины. Употреблять подобное — очень вредно для вашего здоровья.
«Хищные птицы» во главе с эмансипированной Харли Квинн вышли почти год назад, но отплеваться от их перьев невозможно до сих пор. И дело даже не в Марго Робби, в которой нет ни грамма настоящей весёлой сумасшедшинки, и не в её пёстрой компашке, вполне годной для среднего супергероического блокбастера. В кино Кэти Янь просто не завезли сюжет. Набор бессмысленных диалогов перемежается редким отличным экшеном — отрадой для глаз, за которую спасибо приглашённому Чаду Стахелски, а злодей и его прихвостень угрожающи, как Мокрые бандиты из «Одного дома». Вот только у Харли с подругами нет ни смекалки, ни садюшек Кевина Маккалистера, чтобы так же изящно разделываться со врагами.
Кинокомиксы популярны, а значит, их становится всё больше. Как следствие, плохие тоже появляются всё чаще. Однако совсем уж капитальное говно в последние лет десять случается не то чтобы регулярно и до сих пор является, скорее, исключением из правил. Какой бы из современных кинокомиксов вы ни привели в пример, даже в худшем случае он наверняка будет просто «так себе». «Чудо-женщина: 1984» наряду с шедеврами типа «Защитников» — это то самое исключение, про которое сложно сказать хоть что-то положительное. Полный провал практически по всем пунктам, кроме кастинга. В лучшем случае вы уснёте на просмотре, в худшем — словите настолько мощный фейспалм от творящегося на экране идиотизма, что придёте в себя уже на полу, во время финальных титров. Снимать так плохо — тоже в каком-то смысле талант.
Фем-десант от Netflix нанёс сильнейший удар по нашим позициям. Стена из логики рухнула под напором сильных и независимых бригад под прикрытием настойчивых гейских эшелонов. Выжившие укрылись в бункерах «Тайлера Рейка», но их оборона слаба — на подходе продолжения «Бессмертной гвардии», и от них никак не скрыться. Генералы врага уже подготовили ракеты с газом «Уныние» и полностью игнорируют военную конвенцию о «Красивой художественной постановке экшена», заменив её чем-то под называнием «Балет». Бегите и прячьтесь, ищите спасение!
Всегда мечтали посмотреть, как Том Харди многократно ходит под себя, жуёт морковку и пускает слюни? Вот и мы нет, но Джош Транк, к сожалению, никого не спрашивал. «Капоне. Лицо со шрамом» — яркий пример того, каким не должен быть байопик. И проблема не только в том, что фильм дерьмовый, но и в том, что он просто смертельно скучный и по большей части бессмысленный. В общем, перед вами железный и, пожалуй, самый заслуженный участника топа «Говно 2020 года».
Наш любимый Дэвид Эйр снова обосрался. Но как бы жаль его ни было — сам, дурак, во всём виноват! Вот что бывает, когда начинаешь кормить зрителя ложными ожиданиями, на весь интернет хвастаясь фотками и без того отбитого Шайа Лабафа, «специально для фильма» татуированного с головы до пят. И всё лишь ради того, чтобы он всю картину разгуливал одетым с иголочки в лучшие работы ателье и портных, словно сраный Том Хаверфорд из «Парков и зон отдыха». И вот это лёгкое маркетинговое фиаско как нельзя лучше описывает всеобщее отношение к потенциально хорошему фильму, который загубило одно маленькое решение авторов — подойти к его съёмкам с задней стороны.
Энергетики и химии между героями ноль: им сказали отыгрывать обаятельных подонков, но получились два душных мудака, чьему поведению лишь потворствует сюжет. Хуже того: оный очень медленно развивается и, по сути, сводится к простому «в городе появился новый финальный босс». Ну а чтобы с мозгами вытекли ещё и глаза, в дело идёт цветовая палитра под названием «утренний Лос-Анджелес после ковровой бомбардировки дерьмом», дающая побочные эффекты в лице неповоротливой камеры и «размытия изображения». Похоже, оператор «Патруля» и «Ярости» Роман Васьянов действительно был чем-то большим, нежели просто хорошей второй рукой, без которой всё разваливается к чертям в считаные секунды.
Для авторов супергероики на малых экранах открываются все закрытые границы, ведь риски там заметно меньше, а возможностей снять запоминающийся и дерзкий мрачняк — куда больше. Однако создавая «Проект „Сила“», рисковать никто не стал. Вместо добротного фильма с интересным концептом получилась банальная история о рэпующих чёрных, каких-то снующих туда-сюда городских мстителях да бредовой концепции получения суперсил. Оные, кстати, очень пригодятся зрителю, чтобы досмотреть эту чушь до конца.
Категорически не смешная, отупляющая и просто невероятно мерзкая комедия, чьих создателей неплохо бы привлечь за разжигание межнациональной розни — настолько ублюдочными персонажами выглядят в «Кахе» главный герой и его лучший друг. Первый всю дорогу издевается над своим приятелем, второй наитупейшим образом обманывает слепую девушку, и оба они в конце фильма гонят прочь единственного положительного персонажа, который как бы олицетворяет собой зрителя. Более откровенного посыла и не придумаешь: заплатил за билет? Посмотрел кино? Пошёл на хер! Что ж, это хотя бы честно.
Кажется, на Жору Крыжовникова, как и на героя одной его короткометражки, кто-то наложил проклятие: любой полный метр, за который он берётся, сразу превращается в очередное «Горько!». Причём не обязательно, чтобы главные герои бухали как не в себя, — это просто приятный бонус. Главная отличительная черта режиссёрского стиля Крыжовникова — патологическая нелюбовь к своим персонажам, из-за чего и зрителю они кажутся очень неприятными личностями. Доходит до смешного: Крыжовников умудряется испоганить даже тех героев, которые были с любовью введены в повествование другими, более талантливыми режиссёрами. Так случилось и с сиквелом «Льда»: одни действующие лица поглупели, другие помразели, а третьи, как говорится у классика, долгое время маскировались под приличных людей, чтобы к концу фильма непременно оказаться моральными уродами.
На самом деле, «Энола Холмс» — не плохое кино. Всё гораздо хуже: это никакое кино. Неинтересное, несмотря на детективную интригу (и даже не одну). Невыразительное, несмотря на обаятельных актёров и неуклюжие попытки авторов в разрушение четвёртой стены. Просто-напросто скучное, несмотря на обилие экшена (средненького). Больше всего своими идеей и настроением «Энола Холмс» напоминает произведения, выходившие в довольно популярной в 90-х книжной серии «Детский детектив», только там и сюжеты были более закрученными, и персонажи не столь раздражающими.
7Появились новые подробности о кровожадном кроссовере «Хищник против Человека-паука»
12Кристофер Нолан до сих пор не раскрыл Тому Холланду все детали своего следующего фильма
28«Крейвен-охотник» — рецензия
32Первый трейлер «Супермена» поставил абсолютные рекорды по просмотрам и обсуждениям
5Стэйтем популярнее Джилленхола и Гослинга: топ самых популярных пиратских фильмов за год
9«Соник в кино 3» втоптал в пыль приквел «Короля Льва»
3«Анора» — рецензия
16Время скелеторить! Джаред Лето сыграет главного злодея в экшен-фэнтези «Властелины вселенной»
14«Волшебник Изумрудного города» — Урфин Джюс и кошачьи драки в финальном трейлере
5Руководство Sega окончательно определилось с судьбой линейки мини-консолей.
4Лучше не звоните этому Солу: опасный Боб Оденкёрк из экшена «Никто 2» (фото)