Сама по себе задумка Саши Барона Коэна по демонстрации изнанки нашего общества через псевдодокументальные фильмы чрезвычайно хороша. Даже в безвкусии юмора этих лент есть какой-то свой специфический шарм. Но «Борат 2», за исключением парочки действительно весёлых моментов, страдает от слишком многого помимо собственной вульгарности. Вторичность переплетается с уже задравшей антитрамповщиной, а сюжетные дырки забиты несмешными и мерзкими шутками про мохнатые вагины. Употреблять подобное — очень вредно для вашего здоровья.
«Хищные птицы» во главе с эмансипированной Харли Квинн вышли почти год назад, но отплеваться от их перьев невозможно до сих пор. И дело даже не в Марго Робби, в которой нет ни грамма настоящей весёлой сумасшедшинки, и не в её пёстрой компашке, вполне годной для среднего супергероического блокбастера. В кино Кэти Янь просто не завезли сюжет. Набор бессмысленных диалогов перемежается редким отличным экшеном — отрадой для глаз, за которую спасибо приглашённому Чаду Стахелски, а злодей и его прихвостень угрожающи, как Мокрые бандиты из «Одного дома». Вот только у Харли с подругами нет ни смекалки, ни садюшек Кевина Маккалистера, чтобы так же изящно разделываться со врагами.
Кинокомиксы популярны, а значит, их становится всё больше. Как следствие, плохие тоже появляются всё чаще. Однако совсем уж капитальное говно в последние лет десять случается не то чтобы регулярно и до сих пор является, скорее, исключением из правил. Какой бы из современных кинокомиксов вы ни привели в пример, даже в худшем случае он наверняка будет просто «так себе». «Чудо-женщина: 1984» наряду с шедеврами типа «Защитников» — это то самое исключение, про которое сложно сказать хоть что-то положительное. Полный провал практически по всем пунктам, кроме кастинга. В лучшем случае вы уснёте на просмотре, в худшем — словите настолько мощный фейспалм от творящегося на экране идиотизма, что придёте в себя уже на полу, во время финальных титров. Снимать так плохо — тоже в каком-то смысле талант.
Фем-десант от Netflix нанёс сильнейший удар по нашим позициям. Стена из логики рухнула под напором сильных и независимых бригад под прикрытием настойчивых гейских эшелонов. Выжившие укрылись в бункерах «Тайлера Рейка», но их оборона слаба — на подходе продолжения «Бессмертной гвардии», и от них никак не скрыться. Генералы врага уже подготовили ракеты с газом «Уныние» и полностью игнорируют военную конвенцию о «Красивой художественной постановке экшена», заменив её чем-то под называнием «Балет». Бегите и прячьтесь, ищите спасение!
Всегда мечтали посмотреть, как Том Харди многократно ходит под себя, жуёт морковку и пускает слюни? Вот и мы нет, но Джош Транк, к сожалению, никого не спрашивал. «Капоне. Лицо со шрамом» — яркий пример того, каким не должен быть байопик. И проблема не только в том, что фильм дерьмовый, но и в том, что он просто смертельно скучный и по большей части бессмысленный. В общем, перед вами железный и, пожалуй, самый заслуженный участника топа «Говно 2020 года».
Наш любимый Дэвид Эйр снова обосрался. Но как бы жаль его ни было — сам, дурак, во всём виноват! Вот что бывает, когда начинаешь кормить зрителя ложными ожиданиями, на весь интернет хвастаясь фотками и без того отбитого Шайа Лабафа, «специально для фильма» татуированного с головы до пят. И всё лишь ради того, чтобы он всю картину разгуливал одетым с иголочки в лучшие работы ателье и портных, словно сраный Том Хаверфорд из «Парков и зон отдыха». И вот это лёгкое маркетинговое фиаско как нельзя лучше описывает всеобщее отношение к потенциально хорошему фильму, который загубило одно маленькое решение авторов — подойти к его съёмкам с задней стороны.
Энергетики и химии между героями ноль: им сказали отыгрывать обаятельных подонков, но получились два душных мудака, чьему поведению лишь потворствует сюжет. Хуже того: оный очень медленно развивается и, по сути, сводится к простому «в городе появился новый финальный босс». Ну а чтобы с мозгами вытекли ещё и глаза, в дело идёт цветовая палитра под названием «утренний Лос-Анджелес после ковровой бомбардировки дерьмом», дающая побочные эффекты в лице неповоротливой камеры и «размытия изображения». Похоже, оператор «Патруля» и «Ярости» Роман Васьянов действительно был чем-то большим, нежели просто хорошей второй рукой, без которой всё разваливается к чертям в считаные секунды.
Для авторов супергероики на малых экранах открываются все закрытые границы, ведь риски там заметно меньше, а возможностей снять запоминающийся и дерзкий мрачняк — куда больше. Однако создавая «Проект „Сила“», рисковать никто не стал. Вместо добротного фильма с интересным концептом получилась банальная история о рэпующих чёрных, каких-то снующих туда-сюда городских мстителях да бредовой концепции получения суперсил. Оные, кстати, очень пригодятся зрителю, чтобы досмотреть эту чушь до конца.
Категорически не смешная, отупляющая и просто невероятно мерзкая комедия, чьих создателей неплохо бы привлечь за разжигание межнациональной розни — настолько ублюдочными персонажами выглядят в «Кахе» главный герой и его лучший друг. Первый всю дорогу издевается над своим приятелем, второй наитупейшим образом обманывает слепую девушку, и оба они в конце фильма гонят прочь единственного положительного персонажа, который как бы олицетворяет собой зрителя. Более откровенного посыла и не придумаешь: заплатил за билет? Посмотрел кино? Пошёл на хер! Что ж, это хотя бы честно.
Кажется, на Жору Крыжовникова, как и на героя одной его короткометражки, кто-то наложил проклятие: любой полный метр, за который он берётся, сразу превращается в очередное «Горько!». Причём не обязательно, чтобы главные герои бухали как не в себя, — это просто приятный бонус. Главная отличительная черта режиссёрского стиля Крыжовникова — патологическая нелюбовь к своим персонажам, из-за чего и зрителю они кажутся очень неприятными личностями. Доходит до смешного: Крыжовников умудряется испоганить даже тех героев, которые были с любовью введены в повествование другими, более талантливыми режиссёрами. Так случилось и с сиквелом «Льда»: одни действующие лица поглупели, другие помразели, а третьи, как говорится у классика, долгое время маскировались под приличных людей, чтобы к концу фильма непременно оказаться моральными уродами.
На самом деле, «Энола Холмс» — не плохое кино. Всё гораздо хуже: это никакое кино. Неинтересное, несмотря на детективную интригу (и даже не одну). Невыразительное, несмотря на обаятельных актёров и неуклюжие попытки авторов в разрушение четвёртой стены. Просто-напросто скучное, несмотря на обилие экшена (средненького). Больше всего своими идеей и настроением «Энола Холмс» напоминает произведения, выходившие в довольно популярной в 90-х книжной серии «Детский детектив», только там и сюжеты были более закрученными, и персонажи не столь раздражающими.
13Бескомпромиссная мамка Милла Йовович крошит врагов в трейлере боевика «Мститель»
3Выход «Симпсонов в кино 2» перенесли
11Для корейцев Netflix снимет спин-офф «Тайлера Рейка» без Криса Хемсворта
7Цветной и черно-белый Николас Кейдж на постерах сериала «Человек-паук Нуар»
41Netflix заплатит за Warner Bros почти 90 миллиардов долларов
7Фантастический сериал «Вегетация» по книге автора «Пищеблока» отснят
2Сериальное золото «Лэндмен» продлён на третий сезон
19Персонажей «Простоквашино» показали на новых постерах фильма
16Суровые разборки подальше от престолов в финальном трейлере сериала «Рыцарь семи королевств»
9Мощное сюжетное подкрепление в трейлере Warhammer 40,000: Dawn of War IV
30Комедия «Уволить Жору» с Данилой Козловским и Михаилом Галустяном обзавелась трейлером