Notice: Undefined variable: hours in /data/sites/new.kg-portal.ru/htdocs/head/transcripts.php on line 106
Текстовая версия подкаста Лазер-шоу «Три дебила». Выпуск 272: Совмещение анимации и живых актёров
 
 
   
 
Новости аниме — лучшее за неделю E3 2018 — даты проведения и расписание Call of Duty: Black Ops 4 — дата выхода, отказ от одиночной кампании и другие детали Ноль кадров в секунду. Выпуск 213: Сладкая агония Эмма Гринвелл получила главную роль в мистическом шпионском триллере «Ладья»
/ Кино30 января, 21:28

Лазер-шоу «Три дебила»

 

 Поддержите подкаст на Patreon

Собрано $2311 из $2500
 
Ближайшая цель: Спецвыпуски, посвящённые выходящим блокбастерам. Все цели
Поддержать

Скачать расшифровку

TXT PDF FB2 EPUB Примерно 32 минуты на прочтение

Михаил Судаков: Здравствуйте, товарищи. В эфире «Лазер-шоу „Три дебила“». У нас есть спецвыпуск, а спецвыпуск нам заказал Григорий Яффа, и он хочет, чтобы мы поговорили про фильмы…

Евгений Кузьмин: ...совмещения анимации и живых актёров от «Мария, Мирабела» через «Кролика Роджера» и «Крутой мир» до ужаса «Бурундуков». Чуть не прочитал «Бондарчуков».

(смеются)

ЕК: «Где свернули не туда?»

Юрий Лущинский: Надо по-другому было начинать: у нас есть спецтема, потому что у нас есть «Патреон». Люди могут заказывать спецтемы свои, потому что…

ЕК: Ты это в камеру рассказывай.

ЮЛ: …«Патреон», деньги, спецтема — взаимосвязь прямая.

МС: Не зигуй.

ЮЛ: Хорошо.

МС: Да, спасибо Григорию за интересную тему. Он вообще нам много интересных тем подкидывает. Вряд ли мы сейчас прям охуенную экспертизу проведём.

ЮЛ: А мы никогда её не проводим.

ЕК: На самом деле, да.

МС: Но мы постараемся.

ЕК: Мы не будем пытаться, как в случае с мультфильмами мы это очень умело сделали или прочими темами, проанализировать какую-то хронологическую историю появления рисованных и анимированных персонажей в игровых фильмах, потому что это не жанр как таковой, даже не поджанр, были просто отдельные картины, известные или не очень, которые снимали. Хотя вообще, когда я эту тему немножко готовил, я призадумался о критериях. Ну да, конечно, всем в первую очередь приходит «Кролик Роджер»…

ЮЛ: Разумеется.

МС: «Крутой мир», «Прохладный мир».

ЕК: «Бурундуки» ебучие, какой-нибудь «Гарфилд», а вот «Трансформеры»… по сути-то, то же самое получается. А «Халк»?

ЮЛ: Ты имеешь в виду CG-персонажей, которые вписаны…

ЕК: Ну потому что да, кролик Роджер прям казался чем-то особенным на фоне всего остального…

МС: Знаешь, почему нет? Потому что в «Трансформерах» подразумевается, что это реальные вещи, это не… грубо говоря, это как космический корабль.

ЕК: То есть в сюжете это не обыгрывается, да?

МС: Да, и в принципе, они выглядят как вещи, которые якобы могли бы существовать, а это преувеличенно мультяшное. Прям осознанно. «Бурундуки» — это злоебучие бурундуки, мы их так и будем называть только, это какие-то ненормальные бурундуки, неправильные бурундуки, Гарфилд — ненормальный кот абсолютно…

ЕК: Альф?

МС: Альф — абсолютно ненормальный персонаж, кстати, но это кукла.

ЕК: Ну он не анимированный, но при этом по концепции…

МС: Суть та же, если бы он был нарисованный…

ЮЛ: А если, например, «Кошки против собак», где…

МС: Не, это абсолютно подходит.

ЕК: Ну да, они там гипертрофированные.

ЮЛ: У них же там собственная тайная организация, всё такое прочее.

МС: Именно.

ЕК: То есть, получается, у нас критерий «реалистичность — гипертрофированность», по сути.

МС: Да. Плюс гипертрофированность. Реалистичность — это реальный мир, реальные люди, и гипертрофированность — это эти персонажи. Если бы Трансформеры бегали вот такие милипиздрические (там есть, кстати, такие) и мультяшные, но всё равно подразумевается, что они…

ЮЛ: Headmasters, по-моему, но не суть важно.

ЕК: Да эти, кассеты этого…

ЮЛ: Да-да-да.

МС: Хер знает.

ЕК: Мы будем практически по алфавиту…

ЮЛ: О господи!.. Мы сейчас просто зачитаем список фильмов, больше ничего, что вы от нас хотите?

МС: Давай, может, всё-таки не по алфавиту, а как-то по воспоминаниям, что действительно мы увидели первое, потому что этот пример с «Мария, Мирабела» — да, он правильный, это действительно, наверное, мой первый мультфильм…

ЕК: А какого он года? Сейчас посмотрим.

МС: Это первый фильм с добавленной анимацией, который я посмотрел в детстве. Наверное, вы все…

ЕК: 1981 год.

МС: Разве вы нет?

ЕК: Слушай, я его, по-моему, не смотрел.

МС: А?.. В принципе, вон, ему понравился…

ЕК: Сука, ну всё теперь.

МС: Что здесь удивительного?

ЕК: На следующие два года я вам придумал отличную тему съезжать с любой хуйни.

МС: Да-да. Как только я буду чувствовать, что ты побеждаешь в споре, конечно, такого не случится, но я буду тебе припоминать… Нет, это была хорошая…

ЮЛ: Да, я помню этого пиздюка.

МС: Да-да-да, о чём и речь.

ЕК: Я тоже что-то такое помню, но…

МС: Хороший детский фильм, очень милый, с замечательными героинями.

ЮЛ: Да, и жабу…

МС: ...в пальто.

ЮЛ: Не, это ж грёбаный «Паддингтон», только с жабами.

ЕК: Панин?

МС: Да.

ЮЛ: Панин, Панин.

МС: Панин, Евгений, Панин. И собака там рядом тоже: «Тяф-тяф».

ЮЛ: Не, я помню отдельные визуальные черты, но в целом картинка не особо складывается. Нет, я помню…

ЕК: Не, по-моему, у всех самое яркое воспоминание — это «Кто подставил кролика Роджера», который в 1987, по-моему, году.

МС: Ты готовился?

ЕК: Я готовился.

МС: Я не помню. Конечно, я помню «Кролика Роджера». Я помню прекрасные моменты, которые потом пришлось вымарывать из Blu-ray-издания. Вы же знаете, да?

ЕК: Это где он расплавился?

МС: Нет, господи, когда они едут с Джессикой Рэббит на машине, и Джессика Рэббит вылетает, и у неё ноги, пардон, раздвинуты, и там видно кое-что, серьёзно, потом пришлось это на Blu-ray-издании вымарывать, в плёнке это было.

ЮЛ: А они даже нарисовали.

ЕК: 1988 год.

МС: Они даже нарисовали.

ЕК: Подожди, то есть они там нарисовали очертания половых губ?

МС: Да, примерно так. То есть там угадывается, что… у неё трусиков нет, скажем так, это видно.

ЮЛ: Гугли это, Евгений!

МС: Гугли, гугли.

ЕК: Сделаем потом вставку.

МС: Обязательно. Более того, там же есть другое «пасхальное яйцо» — там на заднем плане проезжает поезд, и во всех окнах всякие сцены жестоких убийств, самоубийств и так далее, кроме шуток, это я сейчас не наёбываю.

ЕК: Вот Земекис-то…

МС: Он ебанутый, мне кажется. Не, а то, что там расплавился этот, — это вообще отдельный разговор.

ЕК: Честно говоря, меня в детстве, я просто смотрел его лет в семь, наверное…

ЮЛ: Страшно, этот момент пугал…

ЕК: ...достаточно испугала эта тема, когда там расплавился этот судья, да?

МС: Да-да-да.

ЮЛ: Кстати, они так, по-моему, и не сказали, кто он на самом деле был. То есть это оставалось тайной; как в фильме они не знали, кем был на самом деле этот мульт, ну кто-то стоял под маской судьи…

МС: Ну да.

ЮЛ: Это, по-моему, так и не раскрыли, да?

МС: Может быть.

ЕК: А ещё в детстве я не умел дрочить, но мне уже хотелось это делать на Джессику Рэббит.

МС: Я нет, мне никогда не нравилась.

ЮЛ: Нет, самый ужасный момент, я помню, — это когда они опускали ботиночек в расплавляющий…

ЕК: А, да.

МС: Да-да.

ЕК: Вообще жестоко.

ЮЛ: О боже мой…

ЕК: В принципе, фильм-то этот не был только для детской аудитории, он был…

ЮЛ: Он не был детским вообще ни одним местом, мне так кажется.

МС: Подразумевалось, что был.

ЮЛ: Это же детективный нуар с мультиками, с мультами.

ЕК: Да, в этом и была концепция, и по-моему, она очень клёво работала.

МС: У нас Тырин спрашивает: «А „Паддингтон“ же считается?..»

ЕК: Да, считается, считается.

МС: Вот «Паддингтон» детский, а этот не сильно детский, согласен.

ЕК: Просто… я с мысли сбился.

МС: Я тебя наведу на мысль. Ты говоришь: «Я хотел вздрочить на Джессику Рэббит», — а вот на героиню Ким Бейсингер из Cool World мне ой как хотелось дрочить.

ЕК: Откуда?

ЮЛ: Из «Холодного мира».

МС: У тебя это называется «Параллельный мир».

ЕК: А…

МС: У нас на видеокассетах его называли либо «Прохладный мир», либо «Крутой мир». Одно из двух. Я и такой, и такой вариант видел.

ЕК: Да, она там такая была…

МС: Она там такая оверсекси вообще.

ЕК: Но она не похожа на Ким…

МС: Похожа, на самом деле, к тому же она была тогда гораздо моложе.

ЮЛ: На очень молодую Ким Бейсингер.

МС: Посвежее, она была очень клёвая.

ЕК: С Брэдом Питтом, да?

МС: Да. Все смотрели?

ЮЛ: Все смотрели.

ЕК: Опять же, у меня…

МС: Если честно, мне он гораздо больше нравился, чем «Кролик Роджер», серьёзно, он как раз гораздо более серьёзный, мрачный, это вообще нуар голимый. Это чистый воды нуар. Хорошо, насчёт «гораздо» я не буду говорить, просто «Кролик Роджер» — это универсальный, который, в принципе, должен всем нравиться, типа: «Тебе не нравится „Кролик“? Ты что, пидор, что ли?» Не нравится «Кролик Роджер» — то же самое, что нравится «Самый лучший день».

ЮЛ: Надо было в камеру сказать: «Не нравится „Кролик“? Пидор, что ли?»

МС: Вот. И ты такой: «Не-не-не, хорошее кино». Разумеется, я его смотрел, даже, наверное, пару раз — «Кролика Роджера», и было клёво, было весело, много хороших шуток, бла-бла-бла… там же Багз Банни появляется.

ЮЛ: Там все появляются, Микки Маус там есть. Кстати, это расширенная вселенная Disney и Warner.

ЕК: Всего вообще.

МС: Это очень круто. Но «Прохладный мир» я посмотрел, не зная, что это такое, и был приятно удивлён. Он мрачный, он клёвый, там персонажей убивают натурально вполне себе — правда, они становятся мультяшками потом, но всё равно. Не знаю… я не знал тогда, кто такой Брэд Питт.

ЕК: Слушай, тут вообще по описанию очень похоже на «Трон», в принципе-то.

МС: А есть похожесть, есть-есть.

ЕК: Тут тоже нереалистичные персонажи, которые прям по-другому выглядят и которые…

МС: Смотри, там же у них ещё два варианта, там же они могут выглядеть… там есть персонажи, которые выглядят как Ким Бейсингер, которая прям оверсекси, а есть персонажи, которые прям мультяшки откровенные.

ЮЛ: Да-да.

МС: Вот. Как Animaniacs были нарисованы примерно они, некоторые. Там одна девушка — официантка, которая влюблена в героя Брэда Питта, — как раз выглядит как это… из 20-х — 30-х годов. Короче, «Прохладный мир» прекрасный, я просто его обожаю.

ЕК: Надо посмотреть.

МС: Я после этого его пересматривал несколько раз, и каждый раз прям кучу удовольствия…

ЕК: А у меня один из любимых мультиков детства, который я не рискую пересматривать в сознательном возрасте, — это Space Jam с Майклом Джорданом.

МС: Я тоже не рискну. У меня ощущения такие… благожелательно-позитивные, но не более того.

ЕК: Не стоит. Я его лет 10 назад пересматривал последний раз, уже с каким-то багажом, и мне уже не очень понравилось, хотя в детстве помню, какой у меня был восторг от сцены, когда злые мультяшки выпили раствор, который украл силы у баскетболистов известных, и как они превращались в монстров, мне прямо так эта сцена нравилась! Они там прямо такие там… У!..

ЮЛ: Евгений такой: «Пойду себе анаболиков вколю».

ЕК: Нет, семилетним я ещё не мыслил о таких понятиях. Помню, тоже появилась видеокассета, короче, у моего приятеля, я так хотел посмотреть, взял эту видеокассету у него, и там был какой-то совершенно уебанский гнусавый перевод, хотя где-то я видел в отрывке, по-моему, по телеку, что там был нормальный дубляж, я так расстроился, прихожу к нему, он говорит: «Да, мне тоже не понравилось, я купил вторую кассету. И там тоже уебанский, только другой, дубляж». В итоге мы эту кассету пересматривали, пересматривали раз, наверное, по 10…

МС: ...вам понравился перевод.

ЕК: Да потом уже привыкли, а потом дубляж появился. Это клёво. А вот этот «Луни Тюнз: Снова в деле» — это сиквел, получается, Space Jam?

МС: Да не, они вообще никак не связаны, да, Юра?

ЕК: А почему «Снова в деле»? Там был какой-то?..

МС: Просто… потому что Луни Тюнз опять в дело возвращается, то есть только в этом связь.

ЕК: По-моему, вы фанаты…

ЮЛ: Вторая часть нам дико нравилась.

МС: Я какое-то время назад его пересмотрел, я уже так истерически не смеялся, сидел с достаточно ровной рожей, местами…

ЮЛ: С нами такая же ситуация, как с тобой, но наоборот.

ЕК: Да-да.

МС: Да.

ЕК: «Самый лучший день». Идите в жопу.

ЮЛ: Да-да.

МС: Нет, при этом я всё равно вижу, что это смешной мультфильм, некоторые моменты прям прекрасны, когда они бегают, это просто гениально, и в принципе, всё связанное с Багзом Банни…

ЮЛ: Тогда, кстати, был ещё интересный момент, когда Брендана Фрейзера пытались сделать Суперменом, там у него был момент, когда он падал…

МС: Да.

ЮЛ: …все такие: «О боже мой, это он и есть».

МС: И оттуда эта гениальная шутка: «Ты уволен!» — «Мои фильмы принесли 800 миллионов долларов!» — «Но ведь не миллиард».

ЮЛ: Да-да, там прекрасный момент.

ЕК: Да, это я помню. Ещё хороший пример… сколько этих фильмов сейчас? Три или уже четыре? Про Скуби-Ду.

МС: О…

ЮЛ: Два.

ЕК: Нет, там был, по-моему, какой-то третий.

МС: Ноуп.

ЕК: Нет, не было?

МС: Он после второго загнулся.

ЮЛ: Второй был лучший, там, по-моему, сценарист Джеймс Ганн.

МС: Да-да-да.

ЕК: А мне нравятся оба «Скуби-Ду». Опять же, не рискую их пересматривать, но по-моему…

ЮЛ: Рискни!

МС: Евгений, первый такой, опять же, безвредно-обычный, он средненький, а второй гораздо более оторванный, он более мультяшный.

ЕК: А во втором в итоге финальным боссом оказался мелкий щенок в роботе?

ЮЛ: Нет! Это первый. Это Скрэппи-Ду, это отвратительнейший персонаж!

МС: Это хуелан! Пидор, блин, маленький!

ЮЛ: Как Жора Крыжовников, на самом деле.

ЕК: А помните мультик: «Скуби-Ду-би-ду и Скрэппи-Ду-би-ду!»?

МС: Я помню только: «Scooby-Doo, where are you?»

ЕК: Нет, когда он появился, там опенинг поменяли.

МС: Я помню, пидоры. Я, на самом деле, никогда не любил…

ЕК: И Скуби-Дан ещё был, самый тупой пёс такой.

МС: Что?

ЕК: Брат его, Скуби-Дан, он был…

МС: Умственно отсталый?

ЕК: То есть если у Скуби-Ду был IQ 10, то у Скуби-Дана был минус 40, он был просто супертупой.

МС: А Скрэппи-Ду 20, я так понимаю, он поумнее всё-таки был. Он говно был, но, по-моему, поумнее.

ЕК: Кстати, в мультике он не был, по-моему, откровенным злодеем. Я тогда удивился так, что в фильме его сделали.

МС: Это, типа, такой, не знаю…

ЕК: Типа, узнаваемый персонаж.

МС: А у второго «Скуби-Ду» уже трейлеры намекали на то, что это гораздо более мультяшная история будет. Помнишь, тизер, когда идёт Скуби-Ду с…

ЕК: А я не помню, я не смотрел. Я смотрел уже дома, после того как вышел.

МС: А, ну понятно. В общем, там был момент, когда они сначала идут по какому-то музею, потом они идут по какому-то другому, а потом за ними идёт монстр вот так вот тоже, а потом они монстра несут, и это смешно. Это не пересказать, надо кусочек вставить.

ЮЛ: Таким макаром и «Стражи галактики 2», учитывая их…

ЕК: Вообще-то да! Вполне подходит.

МС: Там есть моменты откровенные, когда их расколбашивает, когда они скачут.

ЮЛ: Когда они в лесу летают вот так вот, моменты анимационного юмора, опять же, Джеймс Ганн, так что…

ЕК: Ты так говоришь, будто бы это плохо.

ЮЛ: Совершенно вписываем «Стражей галактики 2» в…

ЕК: Слушайте, а «Зубастики» и «Гремлины» подходят под это?

ЮЛ: Нет.

МС: Нет.

ЮЛ: Там практические эффекты.

МС: Аниматики и практические эффекты, это вообще не то.

ЕК: У нас ещё есть замечательная диснеевская картина — «Зачарованная» с Эми Адамс.

МС: Да, кстати, подходит.

ЕК: Она идеально подходит, там же полфильма рисованный мир и она рисованная.

МС: Там всё-таки не совсем то, там преимущественно…

ЮЛ: Они отправляются в наш мир, и они становятся реальными людьми, там нету совмещения с анимацией.

ЕК: Там сюжетное совмещение есть.

МС: Частично я считаю, что это можно сюда подкрутить. Окей, хорошо.

ЮЛ: Засчитано, да.

МС: Именно.

ЮЛ: Судья говорит: «I allow that». Как говорится: «Я это разрешаю».

ЕК: «Гарфилд».

МС: Конечно.

ЕК: Меня бесит вообще.

МС: Да? Сам Гарфилд тебя бесит или фильм?

ЕК: Меня бесит Гарфилд, и фильмы про него тупые совершенно. Всё построено в этом «Гарфилде» на юморе, что он рыжий флегматичный кот и ему на всё похуй.

ЮЛ: И он любит лазанью и ненавидит понедельники.

ЕК: И вышел один фильм, и второй фильм вышел.

МС: По-моему, первый был забавный, а второй уже не очень.

ЕК: Да по-моему, оба говно.

ЮЛ: В первом, по-моему, Билл Мюррей озвучивал, а во втором хуй пойми кто.

МС: Да, серьёзно? Мы-то не слышали Билла Мюррея.

ЮЛ: В первом «Гарфилде», по-моему, Билл…

МС: Мы слышали Табакова. Кстати, Табаков очень хорошо озвучил. Евгений, ты, надеюсь, в дубляже смотрел?

ЕК: Да, в дубляже.

МС: Ну с Табаковым.

ЕК: Не, там нормально… короче, сугубо «Стерильно» что первая, что вторая части.

МС: Не, тут я не буду даже особо спорить, может быть, если я пересмотрю, я тоже скажу: «Как-то не очень».

ЕК: Ещё, кстати, обратный эффект из этого — это «Делай ноги», Happy Feet который. Там же, в принципе, он весь CG-мультфильм, но…

МС: Да.

ЕК: ...там есть отдельные сцены, где появляются люди, и это прям неожиданно, потому что ты не ждёшь этого, особенно в первом мультике. Кстати, второй так и не посмотрел. Видимо, не зря. А первый очень крутой.

МС: Да, первый очень крутой.

ЕК: Прям неожиданно. И там когда появляются…

ЮЛ: И во втором Билл Мюррей.

МС: Я ж тебе говорю.

ЕК: И там когда появляется этот…

ЮЛ: Озвучивал, всё нормально. Во второй части тоже Билл Мюррей.

МС: Мне казалось, что во второй какой-то хуй озвучивает.

ЮЛ: Я тоже думал. Извини, Евгений.

ЕК: Всё, обсудили Билла Мюррея, хуёв каких-то, которые озвучивают Гарфилдов, да?

ЮЛ: «История двух кисок», прошу прощения.

МС: Да-да.

ЕК: У нас так и перевели, да?

ЮЛ: Нет, просто «Гарфилд 2», по-моему.

МС: Похер.

ЕК: А там «pussies» было?

ЮЛ: Нет, «kitties».

ЕК: А, жаль-жаль.

МС: Тогда уж «кошечек».

ЮЛ: Да. Давай-давай, Евгений, жги.

ЕК: Да, значит, про «Делай ноги» мы сказали. «Губка Боб» ещё.

ЮЛ: А «Делай ноги»?

ЕК: Что я тебе говорил сейчас?!

ЮЛ: Я про кисок…

ЕК: Три минуты говорил! Слушай меня, бля! В «Делай ноги» был неожиданный поворот, что весь мультфильм трёхмерный, а потом вдруг появляются настоящие люди, и ты такой: «А! „Оскара“ ему!» И ему «Оскар» дали.

МС: Не обращай внимания, Юра там всё кисок рассматривает.

ЮЛ: И Билла Мюррея.

ЕК: Кисок Билла Мюррея.

ЮЛ: Я искал киску Билла Мюррея и нашёл.

ЕК: Удачи. Потом скинь ссылку.

(смеются)

МС: А мне не скинь. Не надо скидывать ссылку на киску Билла Мюррея, не хочу. О боже.

ЮЛ: Да, там был такой момент действительно, когда они попали в реальный мир, ты прав, Евгений.

ЕК: Не попали, там всё и так было в реальном мире. Там в зоопарке была сцена, там всё было в реальном мире, они не попадали в другое измерение, Антарктида находится на нашей планете.

ЮЛ: Как скажешь. Не надо из этого делать какую-то шутку и продолжать, и продолжать её дальше-дальше.

МС: Ох-ох-ох… Давайте дальше. «Взломать блогеров» у нас…

ЕК: Кстати, да!

МС: Не, серьёзно.

ЕК: Меня сейчас удивило это, потому что…

МС: Кстати, это ж подходит.

ЕК: По факту да. Это анимация за 2000 рублей, которая была снята за 35 миллионов.

ЮЛ: Давай обзор BadComedian тоже.

ЕК: Кстати, при этой логике все вот эти вот карамельно-блевотные спецэффекты в «Ёлках» подходят под категорию совмещения анимации с реальным миром?

ЮЛ: Нет, там нет отчётливо анимационных персонажей, по-моему.

МС: Нет, не подходит. Ты что, ты что? Кстати, я вообще не уверен, стоит ли того же «Бэйба» включать. Это вообще, по-моему, отдельный поджанр — разговаривающие животные.

ЕК: Которого сейчас, кстати, практически нету.

МС: На удивление, да. К тому же если они сейчас есть, они просто выглядят более реалистично. Мне кажется, Бэйб с товарищами всё-таки отдельный…

ЮЛ: Прошу прощения, «Книга джунглей» — это не ультимативное?..

ЕК: Вообще да.

ЮЛ: Там всё CG, кроме одного ребёнка.

МС: Да, но при этом они вполне себе реалистичные.

ЮЛ: Всё.

МС: Практически всё.

ЮЛ: «300 спартанцев»! Что первый, что второй, учитывая, что там всё снято на зелёном экране и половина персонажей, которых мы видим, анимационные или с помощью анимации изменены…

ЕК: Слушай, мы сейчас переходим…

МС: Не увлекайтесь, не-не-не.

ЕК: …к «Черепашкам-ниндзя», а возвращаемся к «Халку» и «Трансформерам».

МС: Не-не-не, конечно, не подходит ни то, ни другое, а по серьёзке… короче, «Гарфилд» подходит, потому что это нереалистичный кот, поэтому да, это вполне себе. И Паддингтон не очень реалистичный медведь, давайте честно скажем, он ещё на двух ногах.

ЕК: А эти Little Soldiers, помнишь? «Солдатики».

МС: Только не «little», по-моему.

ЮЛ: Small Soldiers, где солдаты и добрые инопланетяне. Злые… опять неправильный посыл!

ЕК: Которых Томми Ли Джонс ещё озвучивал.

ЮЛ: Да, главного злодея.

МС: А там песня была: «War!»?

ЕК: Мне в детстве он прям нравился.

ЮЛ: А он нравился тем, что там есть солдафоны, они были главными злодеями, но они были самыми интересными персонажами.

МС: В общем-то, да, кстати.

ЮЛ: Хотя они были полностью… хиппарями-пидорами.

ЕК: Да не, просто смотришь, как будто ты ребёнок и представляешь себе, что у тебя появляются такие игрушки, которые начинают прям реально интересно драться.

ЮЛ: Всех ебашить.

ЕК: Да. Блин, у меня прям мечта была.

ЮЛ: Отправить кому-то отряд коммандос, чтобы они убили его?

ЕК: Они же продавались. Я так хотел, чтобы!..

ЮЛ: Ты такой: «Ну давай убивай кого-нибудь!» А он такой: «Я Томми Ли Джонс, у меня есть „Оскар“ за „Беглеца“».

ЕК: Если говорить об игрушках, у меня в детстве было очень много… как раз когда я был ребёнком, шёл этот анимационный «Человек-паук», у меня было огромное количество из этой серии, у меня был Хобгоблин, три вида Человека-паука, Скорпион, Доктор Осьминог…

ЮЛ: Окей, мы понимаем, ты жил в обеспеченной семье, не надо нам этого в лицо… спасибо большое.

ЕК: Они тогда стоили, типа, это ещё до деноминации рубля они стоили, по-моему…

МС: «Жри моё говно».

ЕК: Они стоили 50 000 рублей по тем временам, это как…

МС: «У меня их было 20».

ЕК: Не, а курс доллара был, по-моему, шесть рублей, то есть 10 баксов стоили. Кстати, тогда это было довольно дорого. Это сейчас, наверное…

МС: И у тебя их было 20.

ЮЛ: Мы всё поняли, да. Чем это кончилось… «Самый лучший день».

ЕК: Мне их не так часто покупали. У меня их было штук 10, наверное.

МС: Да сука!

(смеются)

ЕК: Что там с «Самым лучшим днём»?

ЮЛ: Ничего!

ЕК: (поёт) «Самый лучший день!..»

МС: «Приходил вчера!..»

ЮЛ: «Было у меня… игрушек до хуя… А у вас их нет!»

ЕК: Я такого не говорил.

МС: «Отсосите хуй!..»

ЮЛ: Кстати, практически, очень похоже.

МС: Боже правый…

ЕК: Тут я, кстати, половину не знаю из того, что перечислено.

МС: Да ладно?

ЕК: «Маяковский смеётся» — что это такое?

МС: Нет, почему половина сразу же? Во-первых, «Книга джунглей» — это да. «Конгресс» — не знаю. «Король Лев» фильм — он ещё не вышел.

(смеются)

ЕК: Подготовка уровня «бог».

МС: Охуенная!

ЕК: Просто распечатали страницу из «Википедии».

МС: Я тебе страшное скажу: фильм «Кристофер Робин» тоже ещё не вышел. Хуй бы с ним.

ЕК: Подожди, то есть сейчас мы выяснили, что вот эти мультфильмы сейчас переживают расцвет.

ЮЛ: Не, если учитывать, что сейчас… если бы хотя бы Disney делал свои мультики и как-то хотя бы совмещал, была бы какая-то оригинальная анимация…

МС: Я вот не считаю, что «Король Лев» сюда подходит, «Кристофер Робин» — конечно, безусловно. Если там будут живой Кристофер Робин и плюшевый мишка-долбоёб, то конечно.

ЮЛ: Он был CG-шным скорее всего.

МС: Конечно, это подойдёт.

ЮЛ: Это будет Энди Сёркис скорее всего.

МС: «Лего. Фильм» — тоже странный, честно говоря, вариант.

ЮЛ: Там есть моменты…

ЕК: Опять же, совмещение двух миров. Кстати! «Последний киногерой»! Помнишь, там был персонаж мультяшный.

ЮЛ: Анимационный, был-был-был! Волк… не волк…

ЕК: Волк… или лис.

ЮЛ: Не суть важно.

МС: Детектив, да, по-моему?

ЕК: Да-да. И воспринимали его как нормального.

МС: Да, это было охеренно.

ЕК: Кстати, какой клёвый фильм был «Последний киногерой»!

МС: Охуительный! Охуительнейший!

ЕК: Ты без сарказма?

МС: Я серьёзно, кроме шуток.

ЮЛ: Да, очень хороший.

МС: Он просто прекрасен.

ЕК: Надо пересмотреть.

МС: Единственный человек на всём белом свете, которому он не нравится, — это Ностальгирующий критик.

ЮЛ: Он просто не понимает, что это просто комедия.

МС: Что это сатира яростная.

ЮЛ: Что это просто «Дэдпул», прошу прощения.

ЕК: Прото-Дэдпул?

ЮЛ: Я не знаю, я шучу.

ЕК: Кстати, да, там же много постмодерна и «четвёртой стены», которая…

МС: «I’ll be back» — «Да я знаю, знаю».

ЮЛ: «Меня зовут Арнольд Брауншвайгер».

МС: Да-да. Господи, посмотрите «Последнего киногероя», если вы его не смотрели или давно смотрели. Он просто чудесен. «Набалдашник и метла», кстати, кстати.

ЮЛ: Это порнопародия, что ли, какая-то?

МС: Многие из «Набалдашника и метлы» видели только один момент, если я ничего не путаю, — это когда звери играют в футбол.

ЮЛ: А.

МС: Вот, это оттуда. Это вполне себе живое, но там рисованные звери играют в футбол.

ЕК: Слушай, а ротоскопию мы не?..

МС: Евгений, ты не видел из «Набалдашника»?

ЕК: Не знаю, нет.

МС: Как так-то? Этот кусок отдельно показывали по ТВ, на самом деле, просто отдельно, даже вне контекста фильма, он просто дико смешной. Посмотрите, в общем, тоже. Ротоскопия — нет, не считается. Это вообще не то.

ЕК: Это же анимация с… Ну ладно. Тупой аргумент, окей.

МС: Хуйню какую-то несёшь вообще. Иди посмотри «Самый лучший день».

ЕК: У нас же ещё есть эти «Смурфики» ебучие, которых уже вышло сколько? Два или три, наверное?

МС: Вышло два, по-моему, настоящих и потом третий уже тупо CG, без…

ЮЛ: Да-да, он не считается.

ЕК: И конечно же, великая тетралогия «Элвин и бурундуки».

МС: А она тетра уже? Блядь…

ЕК: Слушай, их тут четыре. «Грандиозное бурундуключение» — этот как раз последним выходил.

ЮЛ: Тетра? Может, тогда квадро?

ЕК: Нет, квадро — это…

ЮЛ: ...четыре.

МС: Тетра — это четыре. Можно и так, и так, я думаю

ЕК: Да-да-да. Пента — это пять.

МС: Да кватро и тетра — это четыре. И то, и другое.

ЮЛ: Хорошо. Не кричи на нас с Мишей, пожалуйста.

(смеются)

ЮЛ: «Самый лучший день — Миша накричал...»

МС: Интересно, а можно взять голос и сделать его бурундучьим? Чтоб кто-нибудь из нас говорил, типа: «Ёбаные бурундуки».

ЕК: Через фильтры можно пропустить, наверное.

МС: Да.

ЮЛ: Если только гелий есть или кто-нибудь сбегает за шариками.

МС: Нет, через компьютер мы же сможем это сделать в подкасте. Евгений, скажи что-нибудь, чтобы это было как бурундук, только не сейчас, а потом, на пост…

ЕК: Я думаю теперь, какую мне великолепную фразу-панчлайн потратить на эту…

МС: Скажи: «„Самый лучший день“ — охуительное кино».

ЕК: Да ты заебал!

ЮЛ: Не надо… Я думал, Евгений сейчас воспользуется случаем, что-нибудь про СССР скажет.

ЕК: Про что, про СССР? Не, всё, хватит про СССР. Я признаю, что СССР — это великая страна, где все люди могут реализовать свои возможности и стать счастливыми и кем они хотят, там нет гомосексуализма и национализма…

ЮЛ: ...и похуизма.

МС: Вот это всё нужно сделать голосом бурундука, будет очень весело, по-моему.

ЕК: Короче, здесь довольно странная подборка, потому что здесь «После нашей эры», откуда там вообще?.. Или они там просто монстров включают?

МС: Евгений подготовился такой: «Хуёвая подборка...»

ЮЛ: Как будто это кто-то другой сделал.

ЕК: Слушай, как ни странно, Google на «топ-10 лучших» особо не выдаёт результатов интересных.

ЮЛ: Даже Film.ru по этому поводу топ не сделало?

МС: Вот это поворот.

ЕК: Кстати, да! Я только на «Пикабу» нашёл. И тоже там был довольно сомнительный, то есть там какие-то нормальные, какие-то нет… ну ещё «Медведь»…

МС: Пиздец я поломался, я теперь слышу «Пикабу» и только k-pop представляю. Забейте, не важно. Нам напоминает Параноик про «Осмосиса Джонса».

ЕК: Кого?

МС: «Осмосис Джонс». Это тоже рисованное плюс реальное.

ЕК: Не помню такого, это что такое?

ЮЛ: Это что-то связанно с желудком, что-то в этом роде было.

МС: Да-да-да, там какой-то ниггер играл, я только забыл, кто. Чуть ли не… сейчас посмотрю.

ЮЛ: Дензел Вашингтон?

МС: Да, он.

ЕК: Чёрный властелин как единственный знакомый негр. А, ну «Стюарт Литтл» ещё.

МС: Кстати, да.

ЕК: Слушайте, получается, если серьёзно про всё это говорить, сейчас… получается, по сути, большинство сводится к двум концепциям. Первая — гипертрофированные анимированные животные («Стюарт Литтл», «Гарфилд», «Бурундуки» ёбаные…).

ЮЛ: Мы перешли от «Кролика Роджера».

ЕК: А вторая — это коллизии двух миров: рисованного и настоящего.

ЮЛ: Как «Матрица».

(смеются)

МС: Хорошо, хорошо. Ну «Зачарованная», да.

ЕК: «Зачарованная», «Матрица» и «Трон» в двух выпусках. На этом можно и закончить…

(смеются)

МС: Слушай, в «Осмосисе Джонсе» играл Крис Рок, я вспомнил.

ЕК: Хорошо, чтобы как-то продлить удовольствие, пофантазируем, какие мы хотим увидеть картины в таком жанре… может быть, экранизации чего-то? Именно в таком совмещении. Знаешь, мне бы… блин, я бы хотел увидеть что-нибудь типа «Последнего киногероя» в целом, то есть где тоже идёт какой-то фильм и там просто совершенно внезапно появляются рисованные персонажи, ещё какая-нибудь хуета, в принципе, я бы посмотрел не ремейк «Кролика Роджера», но что-то похожее. Например, «Настоящий детектив», снятый на таких же серьёзных щах, от канала Showtime или HBO…

ЮЛ: HBO, да.

ЕК: И там тоже такие экзистенциальные вопросы, Макконахи с сигареткой, с пивком такой потрёпанный, и там…

ЮЛ: И вместо Вуди Харрельсона поросёнок Порки какой-нибудь.

ЕК: Да-да! Представляешь, как это охуенно будет?

ЮЛ: Которого бы озвучивал Вуди Харрельсон.

ЕК: Или, кстати, вполне нормально, если в «Дэдпуле» появится дятел Вуди Вудпекер если…

МС: Вот это охуенно!

ЮЛ: Был момент, когда ему в голову саданули ножом, стали появляться анимационные персонажи, был же такой момент в «Дэдпуле».

МС: Да-да-да.

ЕК: Я, кстати, забыл про это.

ЮЛ: Да, ты же «Самый лучший день» смотришь, а не «Дэдпула».

(смеются)

ЕК: Хорошо, тогда в «Горько! 3» появится…

ЮЛ: Иди на хуй! На хуй иди! Иди на хуй! Это вполне может быть, потому что они же…

ЕК: Как раз! В «Горько! 3» появляются Дядя Фёдор с псом и котом, и они вместе нахуячиваются…

МС: А кто-то сидит такой: «Сейчас спою!..» В общем, подходит, всё нормально. Евгений, представляешь, «Дэдпул 3» (второй уже вряд ли) начинается… «That’s a Woody Woodpecker song...» Это ж круто будет.

ЮЛ: Не, там вполне можно шутить про… учитывая, что Disney и «Дэдпул» скоро будет одно, то появление анимационных Disney-персонажей в «Дэдпуле»…

МС: Я, кроме шуток, жду Микки Мауса где угодно. И Дональда Дака.

ЕК: Кстати, да, про короля Disney очень давно не было полнометражных фильмов.

МС: Да. Хотя бы короткометражных нормальных прям.

ЕК: Вообще, мне кажется, с Микки Маусом есть проблема в том смысле, что его очень тяжело представить в какой-то современной постановке, хотя, я думаю, мы увидим в скором времени.

МС: Охуел? Ха-ха!..

ЕК: А что он таким голосом ебучим говорит?

МС: Не знаю, с каким родился. Ха-ха!.. Это у тебя ебучий голос! Ха-ха!..

ЮЛ: Кстати, было бы интересно, если бы они сняли какую-нибудь комедию, где бы у Микки Мауса были такие же привычки, как у Трампа, то есть у него была бы жена модель из Европы, он тоже был бы таким… «Shithole countries...» «Как мы будем прокатывать „Аватаров“ в shithole countries?» Что-нибудь такое.

МС: Да-да, в South Park вообще идеальный Микки Маус, мне кажется…

ЮЛ: Если бы, например, Микки Маус был таким скабрезником, расистом, как…

ЕК: Это уже South Park.

ЮЛ: Ну и что?

МС: О чём и речь, это смешно же.

ЮЛ: Да.

ЕК: Не, конечно, смешно.

МС: Я бы посмотрел драму-романтику, как появляется рисованная Рапунцель, знакомится с неким главным редактором одного кинопортала, его не понимают люди, показывают пальцем и говорят: «Ты что, ёбнутый, что ли?» А я говорю: «Нет!»

ЮЛ: «Вы не понимаете нас!»

МС: «У нас любовь!»

ЕК: А!.. Правильно, потом появляется девушка главного редактора и жестоко убивает Рапунцель, отрезая ей голову и подвешивая её на волосах.

МС: У Рапунцель же сковородка, они же могут подраться, например, в конце концов, зрелищная экшен-сцена.

ЮЛ: Кто-нибудь обязательно с кого-нибудь снимет одежду.

(смеются)

МС: Как говорится, клёвые сиськи засверкают ярче прожекторов.

ЕК: Ты-то, конечно, хочешь, чтобы они в конце подружились и у вас был…

МС: ...тройничок…

ЕК: ...да, но хуй тебе — будет кровавая баня.

МС: А можно сначала тройничок, а потом кровавая баня?

ЮЛ: Нет, так не работает.

ЕК: Отлично, всё как раз такое перейдёт в снафф-порно.

ЮЛ: Не…

МС: Не, не хочу.

ЕК: С Рапунцель.

МС: С Рапунцель нет.

ЕК: Я бы хотел увидеть, как «Ну, погоди!»… волк печальный, спившийся, жирный, бомжующий в нашем времени, то есть он дожил с 70-х — 80-х до 2010 года, он где-нибудь…

ЮЛ: А Кролик бы стал министром культуры.

МС: Заяц.

ЕК: И на его деньги снят «Левиафан» Звягинцева, только… Приколись, «Левиафан» Звягинцева, но с Волком в главной роли. И в принципе, в сюжете никак не объясняется…

ЮЛ: Не, Волк вместо Серебрякова…

ЕК: Да!

ЮЛ: А Кролик вместо мэра, который…

ЕК: Да!

МС: Заяц!

ЕК: И снято на таких же серьёзных щах, то есть такая прямо разруха, такой пиздец… всё плохо, Волк бухает, и никак не обосновывают то, что в главной роли рисованный заяц.

ЮЛ: В роли священника, который всем управляет.

ЕК: Серьёзно, по-моему, это может быть очень крутая российская драма о действительности, которая будет восприниматься ещё более сюрреалистично, потому что в главной роли будет спившийся символ советской мультипликации, по сути, герой народа. Представляешь, как это может быть…

МС: Да, ты прав.

ЕК: Абсолютно серьёзно.

МС: У меня бы бомбило ещё сильнее, так что да, ты прав.

ЮЛ: Волк такой: «Я ничего не понимаю! Почему я анимированный?!»

МС: Как можно усилить бомбёжку мою — это именно…

ЕК: Не-не, наоборот, в фильме вообще никак не должно подчёркиваться, что он инородный визуальный персонаж, он должен быть абсолютно в контексте происходящего, у него должны быть жена, ребёнок человеческий, водку он пьёт…

ЮЛ: Тут скорее больше подходит «Трое из Простоквашино» для этого, потому что они жили в деревне.

ЕК: А это будет другой фильм — это будет фильм про умирающую деревню, про то, как у нас в силу урбанизации умирает провинция, это уже снимет Быков, не Звягинцев, это Быков снимет.

МС: Поталантливее, да.

ЮЛ: Как кот Леопольд ребёнка задавил.

(смеются)

ЕК: Точно, отлично!

МС: Такой: «Давайте жить дружно!» Когда его на десяточку сажают.

ЮЛ: Или наоборот, он совершенно не изменился и стал в современных реалиях как на «Озверине», то есть когда был злой кот Леопольд.

ЕК: И держит всю деревню, гоняет мышей, народ…

МС: Мышей давно съел.

ЕК: Да-да-да, в принципе.

МС: Потому что они напрашивались, давайте честно скажем.

ЕК: Как раз сюжет можно открывать с того, что (про Простоквашино) бухой кот давит…

ЮЛ: Нет, кот совершенно из другого.

ЕК: Матроскин, да-да-да. Бухой кот на чёрном джипе в деревне давит какого-нибудь ребёнка, из-за этого начинает расследование…

ЮЛ: Или его бык кого-нибудь бодает, это же… он же заводил…

ЕК: Просто более приближённое, то есть, я говорю, ДТП с участием чёрного джипа тонированного. Значит, Матроскин — кореш, дядя Фёдор — местный мэр, пёс — местный бандос, который держит весь город…

ЮЛ: ...а Печкин — этот как раз спившийся Серебряков.

(смеются)

ЮЛ: «Что я злой-то был?! У меня водки не было! А теперь до хуя!»

ЕК: Но нужен протагонист.

МС: «У меня велосипеда не было, а потом появился — его пропил, так что я опять злой».

ЕК: Да. А протагониста играет какой-нибудь Машков или даже Ефремов. Он играет не совсем однозначного протагониста, который решает расследовать всю эту историю против коррумпированного… В принципе, «Левиафан» получается опять.

МС: Да-да.

ЕК: Всё равно, мне кажется, неплохая идея.

ЮЛ: Попробуй что-нибудь вроде «Аритмии», Евгений.

ЕК: А?

ЮЛ: В «Аритмию» запихнуть какого-нибудь классического… например, херовая работа, всё такое прочее.

ЕК: В «Аритмию» можно захерачить Незнайку, например. Типа, Незнайка работает…

ЮЛ: ...медбратом.

ЕК: Да. И с Горбачёвой мутит.

МС: Что?

ЕК: Ну Горбачёва его девушку играет.

МС: А.

ЕК: Ирина Горбачёва, не Михаил.

МС: Господи.

ЮЛ: Женщина, не мужчина.

МС: Представил — ужаснулся.

ЮЛ: Незнайка дрючит Горбачёва…

(смеются)

ЕК: В принципе, знаешь… Незнайка дрючит…

МС: Правильно! Учитывая, что Незнайка — символ Советского Союза, и он дрючит Горбачёва за то, что он проебал Советский Союз. По-моему, всё разумно.

ЕК: Не знаю, по факту-то наоборот, Горбачёв должен Незнайку, потому что он же угробил Советский Союз.

МС: Не-не, Незнайка как раз на Луну летал, вернулся, такой: «Что за хуйня?»

ЕК: А, вернулся вместе с фашистами с «Железного неба» разбираться.

МС: Видимо, да.

ЕК: В принципе, отличная идея для «Железного неба 3»: Незнайка прилетает, как раз они в 70-х. Или когда Носов написал это? Прилетает в 70-х на Луну и там обнаруживает бессмертный Рейх верхом на тираннозаврах, и он интегрируется в это общество, потому что ультраправые, ультралевые, фашисты — сам понимаешь…

МС: Не-не-не, не смей помоить Незнайку связями с фашистами, он под буржуев не прогнулся и под нацистов не прогнётся.

ЕК: Он начинает вести борьбу опальную…

МС: Он ведёт борьбу, в итоге Третий рейх преображается в нормальное государство, так получается. Так что Незнайка всё может. Плюс там ещё Знайка. А, нет, Знайка на Земле остался, и ебись он.

(смеются)

ЕК: С Ромашкой.

МС: «Незнайка на Луне» — отличная книга, на самом деле, чудесная.

ЕК: Вообще мне все книги про Незнайку нравятся.

МС: Ну да, пожалуй, просто в «На Луне» Носов сам себя превзошёл просто, настолько круто написал. Это как примерно…

ЕК: …«Властелин колец».

МС: Да!

ЮЛ: О боже.

ЕК: Как «Гарри Поттер».

МС: Вы же читали «Приключения Электроника», да?

ЮЛ: Да-да-да.

МС: Вот первая книга про Электроника, по которой сняли кино, она ок, но вот продолжение гораздо лучше.

ЮЛ: Да?

МС: Не, не читали? Там они уже повзрослевшие, они изобретают что-то и так далее, прям в разы лучше, на мой взгляд.

ЮЛ: «Где кнопка?..» Как его там, не помню?

МС: Сыроежкин?

ЮЛ: Нет, там другому говорили.

МС: Я не помню.

ЕК: Кстати, тут народ вспомнил фильм «Помутнение» — это…

МС: Это ротоскопия, это не считается.

ЕК: Да там даже не ротоскопия…

МС: Это формально ротоскопия, Евгений. Ротоскопия — это не обязательно «мы примерно нарисовали», ротоскопия — это «Последний экспресс» игра и мультфильмы некоторые диснеевские и многие советские, это всё ротоскопия. Просто иногда его более грамотно маскируют под мультфильм, нарисованный от руки полностью, вот и всё. Разницы никакой. «Пикачу-детектив», кстати, нам подсказывают. Да, он когда-то будет. И тут, конечно же, в этом списке есть (я не понимаю, Евгений, почему ты не вспомнил в первую очередь, потому что это лучший мультфильм из всего списка) «Губка Боб Квадратные Штаны».

ЕК: Фильм, фильм.

МС: Фильм, конечно-конечно. Разумеется, господи!

ЕК: Я не смотрел просто.

МС: Не смотрел, серьёзно? Он же смешной, второй особенно.

ЕК: Я посмотрю, что-то не успел.

ЮЛ: Прошу прощения, шутка сама по себе…

ЕК: «Самый лучший день» смотрел! Пойду «Горько!» пересмотрю. Два подряд. И напьюсь.

МС: Иди лучше «Взломать блогеров» посмотри, тебе тоже понравится на второй раз. Или на третий, я не знаю.

ЕК: Ну всё, мы вроде перечислили.

ЮЛ: Да, действительно.

ЕК: Даже выдали неплохой экспромт.

МС: Да, но секундочку, мы вообще почему-то, учитывая, что мы говорили про пересечение миров, «Остров сокровищ» ещё не упомянули.

ЮЛ: Отечественный, ты имеешь в виду.

МС: Да, конечно, где отдельный кусок — это мультипликация, отдельный кусок — это мюзикл по большому счёту.

ЮЛ: Да.

МС: Так оно и есть. Это не совсем то, но, в принципе, чем-то похоже. По-моему, более-менее реально всё вспомнили, по крайней мере то, что достойно было вспомнить. Остальное либо я не смотрел, либо мне посрать. «Смурфики», блядь… ебитесь в рот, смурфики. Тут говорят: «Как не смотрел?» Мы же про укра-Боба обсуждали в подкасте.

ЕК: А я не сходил с вами.

МС: А, ты просто подключился к интересной беседе.

ЕК: Да.

МС: Всё понятно, да.

ЕК: Я парень простой — вижу украинский флаг, говорю про это.

МС: Боже мой. Всё.

ЮЛ: «Мимо украинского флага я без шуток не хожу», да? Сразу выражение лица стало…

ЕК: Давно хочу себе купить, честно говоря, футболку сборной Украины, даже специально гуглил, чтобы в подкасте записываться.

МС: Так.

ЕК: Не нашёл на распродаже.

МС: Почему? Ты сам сделай, легко делается.

ЮЛ: Сборной Украины чего?

ЕК: По футболу. Не, самому сделать — да, но просто футбольная форма… у нас можно футбольную форму сборной Нигерии купить, а Украины нету.

МС: Хотя бы нарисуй здесь трезубец, не знаю, напиши: «Украина...» «Слава Украине».

ЕК: «Героям слава».

МС: Те будут проходить, и ты увидишь человека, у которого написано: «Героям слава», и вы будете с ним вместе смотреть «Самый лучший день».

ЮЛ: Он такой… «Тоби пизда» — это всё, что…

(смеются)

МС: Отличное окончание подкаста. Спасибо Григорию Яффе.

ЮЛ: Про совмещение анимации…

МС: Просто «тоби пизда» — и всё. Зачем слова? О боже…

ЮЛ: Я думал, Евгений подхватит шутку и скажет, что Украина — это художественное совмещение с анимацией или столкновение двух миров.

ЕК: Я, кстати, об этом подумал, но решил промолчать.

ЮЛ: Что ж ты так?

МС: Но уже поздняк!

ЮЛ: Зато с этим ребёнком будет, который…

МС: Всё, товарищи. Всего хорошего, всем пока, до новых встреч, заказывайте нам ещё другие темы, а чтобы заказать тему, вам нужно стать спонсором на «Патреоне», каким-то прям хорошим спонсором.

ЮЛ: Вы ещё должны прекрасно понимать, что заказывая тему, вы получите совсем не то, что вы ожидаете.

МС: Вообще не то!

ЕК: Что-то типа этого.

МС: Типа этого.

ЮЛ: То есть Евгений подойдёт, зайдёт на «Википедию», распечатает вот это — и всё.

(смеются)

МС: Знаешь, Юра, что самое смешное в этой хуйне? То, что здесь написал сюжет к «Джеймсу и гигантскому персику». На хуя ты это печатал, если ты его даже не упомянул?!

ЕК: Я не смотрел потому что.

МС: Да ладно?

ЕК: Слушай, это специально, я мог это рассказать, если меня спросят.

ЮЛ: Я с таким же успехом могу сказать, что… Yellow Submarine…

МС: А, кстати.

ЮЛ: Это фильм «Битлов».

МС: Ну это ротоскопия.

ЮЛ: А, прошу прощения.

ЕК: «Запрещённый приём» Зака Снайдера.

МС: Пожалуй, да. Всё.

ЮЛ: Когда Михаил говорит «ротоскопия», мне хочется…

ЕК: Вротоскопия.

ЮЛ: ...найти его на сайте pornohab или xhamster, потому что…

МС: Было странно, если такого нет, честно говоря.

ЮЛ: Есть такое, по идее, должно быть.

ЕК: Кстати, а вы не смотрели порно совмещённое?

ЮЛ: Что-то такое, по-моему, было, какая-то анимация, где какой-то демон-волк пытался насиловать женщину.

ЕК: А женщина была CG или?..

ЮЛ: Нет, реальная, а волк был анимационным, что-то такое мне помнится.

МС: Я видел круче! Благодаря вот этому Deepfakes (Евгений сегодня про это не сказал, но я скажу) кто-то совместил живую женщину с…

ЕК: …Сейлор Мун?

МС: Какая Сейлор Мун?! Из «Ведьмака» рыженькая.

ЕК: А, Трисс.

МС: Трисс, да.

ЮЛ: Меригольд.

ЕК: Да. Я видел это.

МС: Ты видел этот ролик?

ЕК: Да, видел.

МС: Ничего так, хорошо сделали.

ЕК: Неплохо сделано.

МС: Сейчас, на самом деле, Deepfakes таких результатов достигает иногда… хо-хо-хо! Мама не горюй.

ЮЛ: Давайте вернёмся к тому, что заказывая тему, вы получите скорее всего…

МС: Кстати, на удивление, помимо этой самой… кто там самая популярная?.. Гермиона. На втором месте…

ЕК: Где популярная? На pornhab.

МС: Deepfakes, разумеется.

ЮЛ: Эмма Уотсон.

МС: На втором Скарлетт Йоханссон, а на третьем, по-моему, чуть ли не Хлоя Беннет. Я такой: «Ничего себе!» Которая из «Агентов Щ.И.Т.» Вот так…

ЮЛ: Короче говоря… если вы хотите что-то серьёзное получить, то…

ЕК: Ой да ладно, смешно было.

ЮЛ: Нет, это было очень хорошо, что мы сделали…

ЕК: А что, вы ждали от нас серьёзной аналитики?

ЮЛ: Надо эти спецтемы переименовывать просто. В том плане, что это спецтема, но…

ЕК: Слушай, если серьёзно…

МС: Нет, это по-нашему спецтема, всё нормально.

ЮЛ: Да-да, по-дебильному. Дебильная спецтема.

МС: Не, мы про всё рассказали? Рассказали. Мы панчлайном «тоби пизда» завершили? Завершили.

ЮЛ: Что вы ещё от нас хотите?

МС: Какие могут быть вопросы? Мы даже посоветовали какое-то количество фильмов, мультфильмов, Евгений что-нибудь посмотрит полезное теперь наконец-то.

ЮЛ: Главное, чтобы господин Яффа не сказал, что это самые зря потраченные деньги…

МС: Товарищ Яффа нас прекрасно знает.

ЮЛ: Хорошо.

МС: Он знает, куда эти деньги пойдут, — в пизду… и вот такую вот хуйню… Боже, извини, Григорий.

ЕК: Не, а я реально хочу посмотреть фильм Звягинцева про Волка пьющего.

МС: Да я тоже теперь хочу посмотреть. Я думаю, Григорий сейчас сидит: «Браво, именно на это я и надеялся! Что от вас, Дебилов, можно ещё ждать?» О боже… Всё, товарищи. Всего хорошего, всем пока. Хотите такую вот хуйню — будьте нашими спонсорами.

ЮЛ: Спецхуйня, короче говоря.

МС: Будьте нашими спонсорами. И сможете в чатике угарать, как вот тут угарали. Параноик пишет: «От вас, наверное, только новички охуевают». Я б сам охерел, честно говоря. Всем пока.

ЮЛ: Всем пока.

ЕК: Пока.

 Поддержите подкаст на Patreon

Собрано $2311 из $2500
 
Ближайшая цель: Спецвыпуски, посвящённые выходящим блокбастерам. Все цели
Поддержать
 
Меню