Реклама
   
   
Little Nightmares III против Reanimal: грядёт противостояние двух наследников хоррор-дилогии Время ломать: DC вернуло крутую дочку Бейна в комиксы про Бэтмена Второй сезон нашумевшей «Игры в кальмара» показал первый тизер Рецензия и отзывы на фильм «Дэдпул и Росомаха» Лазер-шоу «Три дебила». Выпуск 644: Документалка «Я расист?», «Замри», «Мужское слово», замена Джеки Чана, секс в кино и сериалах
/ Кино10 октября 2018 года

Подкаст на колёсах

 

 Поддержите подкаст на Boosty

Поддержать

Скачать расшифровку

TXT PDF FB2 EPUB Примерно 10 минут на прочтение

Михаил Судаков: Здравствуйте, товарищи. В эфире «Подкаст на колёсах». Как обычно, не сильно на колёсах.

Юрий Лущинский: Стоя около парапета…

МС: Да-да, колёса где-то там, Евгений опять без машины приехал, да? Ай-яй-яй… он нас подводит постоянно, ну ладно, ничего, мы тебя всё равно любим.

Евгений Кузьмин: Я переживал прямо.

МС: Я знаю, я поэтому и сказал, чтобы ты себя чувствовал поувереннее перед подкастом. Мы посмотрели «Венома» на пресс-показе. Пока, к сожалению, в соцсетях ничего нельзя писать, поэтому Юра ничего не может…

ЮЛ: Кошмар, да-да… только новости могу писать про отзывы в прессе иностранной, а своё…

МС: Точно, своё никак.

Лев Гринберг: То есть им можно, нам нельзя, ну охренеть.

МС: Да-да-да, у нас такие правила. Ну, ничего не поделать. Как вам?

ЮЛ: Нормально.

ЕК: Да.

ЛГ: Я могу только сразу уточнить, первые 20 минут я думал, сейчас побегу домой и буду упрощённый сценарий писать вместо этого подкаста, потому что такая хрень.

ЕК: Ну ты всё равно не написал бы, поэтому мы не переживаем за это.

МС: Когда-то же он писал.

ЕК: Ну да.

ЛГ: Нет, понимаешь, когда производит мощное впечатление, когда: «Я не знаю, почему меня послали на это интервью...» Никто не знает. От того, что фильм это упомянул, логичнее поворот не стал вообще ни на минуту. Просто как только появляется Веном…

МС: ...всё становится прекрасно.

ЕК: Там да, очень долгая экспозиция действительно, но при этом… вообще, за весь фильм единственный главный плюс — юмор.

ЮЛ: Мне интересно, Евгений в какой микрофон говорит. В невидимый.

ЕК: Да-да.

ЮЛ: Веному в его голове, видимо, записывает.

ЕК: Да-да. Всё тащит юмор, в общем-то, в трейлере действительно сюжет весь показали, он считывался, считывался правильно, то есть сюрпризов не было, но диалоги именно со внутренним голосом, так сказать, в общем…

МС: Не, диалоги и экшен. Экшен мне понравился, местами был весьма хороший, местами даже изобретательный.

ЮЛ: Я вообще вижу, что это такая более высокобюджетная версия фильма «Апгрейд».

МС: Да. Блин, как мы и предполагали. Мы ведь так и думали.

ЕК: Только получше.

ЛГ: Я, на самом деле, во-первых, не согласен.

МС: Ну не знаю, по сюжету точно хуже, это факт.

ЕК: Не знаю.

ЮЛ: Самое интересное, что когда здесь экшен есть — это, например, экшен, когда есть Эдди Брок (Том Харди) и вот эти чёрные щупальца. Когда он начинает в большие спецэффекты, уже не так впечатляюще.

ЛГ: Что удивительно. Люди ведь, когда трейлер первый вышел, жаловались, что нету этого постоянного Венома.

МС: Ну да, кстати.

ЛГ: «Где же он, где же он?» Он появился, и без него было лучше.

МС: Просто в чём проблема Венома — когда чёрный хер здоровый в полной темноте сражается с другим хером серым каким-то огромным, они ещё на кусочки распадаются, допустим, ещё, опять же, экран не очень хороший, но бог с ним, это мелочи, конечно, не очень, получаются «Трансформеры».

ЛГ: Да, вот.

МС: Чистой воды.

ЕК: Только хуже, дешевле.

МС: Да-да-да, потому что там хотя бы...

ЕК: Там они цветные все.

МС: Там жёлтенькие с красненькими сражались, это понятнее, а здесь чёрненький с сереньким.

ЛГ: Скажем так, «Трансформеры» в худшие их моменты.

МС: Да, типа того.

ЮЛ: Лучшая версия «Венома», как мне кажется, это стендап, он бы просто выходил на сцену…

ЕК: Да-да.

ЮЛ: ...он бы шутил, у них бы проходил внутренний диалог в голове, а тех, кто не смеялся, он бы ел. Вот если бы это было в фильме… Или они бы просто общались друг с другом, это было бы забавно, просто какой-нибудь подкаст, они бы его вдвоём вели, это был бы идеальный вариант фильма.

МС: Конечно, никто бы не слышал Венома, но он мог бы озвучивать, Эдди Брок бы озвучивал…

ЛГ: Он может голову себе выращивать.

МС: Точно, точно. Всё, мы придумали.

ЛГ: Всё нормально. Знаете, что мне очень понравилось? Мне очень понравилось, что тут Веном не суперпсихованный злодей и Харди не суперположительный. Вот обычно всё-таки когда такое столкновение, они полные противоположности.

МС: Эдди Брок мудак, давай честно скажем.

ЮЛ: Ну да, его мудаковатость…

МС: Он мудила, да.

ЮЛ: Вот эта тема с тем, что его всего лишили, обнулили, — сам дурак, во всём виноват.

МС: Да, абсолютно.

ЕК: Конечно, блин, он же знал реально. Блин, пошёл в залупу полез зачем-то.

ЮЛ: Да-да.

МС: На ровном месте.

ЛГ: Он понимал, что ему это вообще ничего не принесёт полезного.

МС: Да!

ЛГ: Вообще никакого…

ЮЛ: Вот вы спрашивали, как будут эти Конор Макгрегор и Вуди Аллен вместе смотреться, — вот так оно примерно и получилось. Плюс его…

МС: Кто в конце там был? Кто этот товарищ?

ЕК: Это Карнаж.

ЮЛ: Да-да.

МС: А!.. Окей.

ЮЛ: Ну Вуди Харрельсон, который…

ЛГ: То есть понятно, я думал, может, у него всё-таки ещё какой-то злодей есть… Нет, просто есть серый Веном, есть красный Веном, есть чёрный…

ЕК: Жёлтый.

ЮЛ: Просто как я понимаю, Карнаж, будущий симбиот, он сын, потомок Венома, то есть…

ЕК: Ну это по канону, тут необязательно… они просто по комиксу гермафродиты, они могут давать потомство.

ЮЛ: Да-да, ну тут об этом…

ЕК: Причём Райот по комиксам тоже какое-то поколение… Не, тут не факт, что это соблюдут; другое дело, что… здесь нету противоречия с марвеловской вселенной, нарочно нету никаких… то есть очень локальная история.

ЮЛ: Даже Стэн Ли есть.

ЕК: Да, конечно. Но при этом я не знаю, я бы хотел, чтобы они всё-таки как-то включили это всё.

МС: Могут включить, почему нет.

ЛГ: По-моему, фильм реально получился неплохим, поэтому Disney с Marvel могут сказать: «В принципе, норм».

МС: Да.

ЮЛ: Если он стоит около 80.

МС: Плюс-минус соточка…

ЮЛ: Соточка? 180?

МС: Не, плюс-минус, около соточки.

ЛГ: Знаете, когда в итоге продюсер сказал: «Не, у нас никогда не было R-версии», — по-моему, вот он пиздит всё-таки. Тут настолько очевидно, что очень многое снято совершенно…

МС: Да. А здесь башку откусили, она куда-нибудь покатилась.

ЕК: При этом эта PG-13 вообще не мешает.

МС: Да, согласен.

ЛГ: Практически.

ЕК: То есть здесь особо нет проблем, то есть видно, что он жрёт, но больше описывает всё это.

ЛГ: Не, было пару мест, где он просто протыкает, а выглядит это, как будто он толкнул.

ЕК: Да-да.

ЛГ: Просто странный эффект…

МС: Протыкает, а выглядит как в «Ультрафиолете», а? Вот так примерно.

ЛГ: Да.

ЮЛ: Забавный сюжетный оригинальный ход (спойлеры, предупреждаем сразу же) — здесь должно быть… опять же, фильм про инопланетное вторжение, но здесь инопланетяне, которые передумали вторгаться.

ЕК: Да.

ЮЛ: Это забавно.

ЕК: Причём один из инопланетян, который задрот.

ЮЛ: Такой: «А не хочу».

МС: «А здесь тёлочки нормальные, и вообще здесь прикольно».

ЮЛ: Действительно, здесь Веном, как в «Робоцыпе» дебил Е. T., такой же дебил на планете Веномов или на астероиде, где все нормальные, а этот кретинос, откровенно говоря: «А мне здесь хорошо...»

МС: Он дословно сказал: «Я такой же лузер там, как и ты здесь».

ЮЛ: Скорее всего, да-да.

ЛГ: Это мне, в принципе, понравилось, что это даже, получается, по сюжету работает, я весь фильм не мог понять, какого хрена у них ходит один чувак, который спокойно меняет тела, тела не дохнут просто, не разлагаются на ходу, а все остальные…

МС: Он добряк, такой лопушок слегка.

ЛГ: Не, я просто к тому…

ЮЛ: Про Райота говорит, по-моему.

МС: А, понял.

ЛГ: Он спокойно шёл, а у остальных…

ЕК: Ну он полгода шёл, получается.

ЮЛ: Полгода он ходил.

МС: Полгода.

ЛГ: В итоге просто объясняется, что не, он крутой, поэтому, видимо, он себя может тащить изрядную часть каких-то ресурсов, а все остальные… ну Веном днищенский, он кое-как нашёл себе одного нормального…

МС: То есть Веном — это реально его так зовут на его планете, я так понимаю.

ЮЛ: Видимо, да. Как и Райота, собственно.

МС: К нему этот обратился…

ЕК: Ну в конце Кэссиди сказал: «Я устрою всем резню».

ЮЛ: Карнаж, да.

МС: А, окей!

ЮЛ: Это его имя.

ЛГ: А, вот оно… понятно!

МС: Сложно, конечно, быть не фанатом комиксов.

ЛГ: После этого я должен был понять, о ком речь.

ЮЛ: Так мы и не фанаты.

ЕК: Так то, что рыжий и Вуди Харрельсон, — это очевидно…

ЮЛ: Там было сказано: «Кэссиди».

ЕК: Да, Кэссиди, сказали же, когда подвозили его.

МС: Воу… я не знаю про это. Я говорю, фанатом надо быть.

ЛГ: Если бы я услышал «Карнаж», я бы понял. Я не услышал — я не понял.

МС: Да. Кэссиди — окей, хорошо. Даже когда ты сказал: «Кэссиди», я такой: «Кто?» Ты такой: «Карнаж». А!.. Тот самый.

ЮЛ: Так что юмор — да; экшен, когда небольшие спецэффекты, есть Эдди Брок, — да…

ЛГ: Героиня прикольная.

МС: Ой, слушай, она под конец прикольная, а в начале она тоже овца.

ЛГ: Ну не…

МС: В начале это, типа: «Прошло полгода, и я убежала уже к чуваку, потому что ты меня лишил работы». Я понимаю, что он поступил как мудак, но серьёзно…

ЛГ: Он поступил как невероятный мудак.

МС: Ну не настолько, слушай. Более того, там полгода прошло…

ЮЛ: Ну он её предал, вломился в её компьютер, собственно, он подставил себя, её…

МС: Не, я говорю, он мудак, мудак, но это всё равно не повод…

ЛГ: Не, во-первых, я приятно удивлён, что она (...), это было хорошо, и да, она ближе к концу… Я говорю, весь фильм становится лучше с появлением Венома. До появления Венома мне в принципе фильм не нравился.

МС: Её бойфренд тоже прикольный, я тоже думал, что он какой-то лопушок, или плохой, или совсем задрот, — нормальный чувак, брателло фактически, бро.

ЛГ: Вообще, вся вот эта сцена в больнице была на удивление хорошей, поговорили там… «Извините, я всё починю...»

МС: «Я побежал», да.

ЛГ: Как они с собачкой…

МС: ...переглядывались. Пока эти ссорились, Веном такой: «Бу-бу-бу...» — и убежал. Нормально. Нет, хорошо. В общем, хорошее кино…

ЮЛ: Если не обращать внимание на сюжет.

МС: Да.

ЮЛ: Опять эта тема: «Ой, через поколение планета умрёт».

МС: Ставки повышаются, чувак. Потому что в «Хищнике» было два поколения, здесь уже одно — 20 лет, ну, может быть, 25…

ЛГ: За неделю-то поколение прошло, наверное.

МС: Да, всё. Мы не доживём.

ЮЛ: Короче говоря, приходит Эми Паскаль к Кевину Файги и говорит: «Ну, вам всё понравилось?» — «Да, понравилось» — «Будет?» — «Конечно же, нет» — «Почему?» — «Ну вы дали нашему миру всего лишь одно поколение».

МС: «А наша вселенная рассчитана на несколько поколений».

ЮЛ: «К тому же Тони Старк пропагандирует чистую энергию, а у вас вообще не понятно, что за херня происходит. Так что не-не-не».

ЛГ: С другой стороны, Танос как бы всё это исправит, если просто сказать, что…

МС: А, да, они же дословно сказали «перенаселение».

ЛГ: Если сказать, что это просто произошло до Таноса, то такие: «Опа, всё решилось само».

МС: Я пойду специально посмотрю темпы роста населения, чтобы каждый раз, когда на экране будут говорить: «Перенаселение через поколение...»

ЕК: Уже давно известно, что уровень роста населения только в бедных странах…

МС: ...высокий.

ЕК: Вот эта экспоненциальная, которая в XX веке была, уже в XXI изменяется.

МС: Чтобы я вставал и кричал: «Это херня, уровень роста населения!..» — прям посреди сеанса.

ЮЛ: Да-да. И потом уходить, такой: «Вас обманывают».

МС: Я буду говорить: «Это того стоило».

ЮЛ: «Мы ещё проживём пару поколений».

МС: «Это того стоило!»

ЕК: Там был какой-то график, что к 2050 году будет 9 миллиардов, не больше.

ЮЛ: О боже ты мой.

МС: Ну да. Не, что-то подобное…

ЮЛ: Короче говоря, «Кино».

МС: Да, «Кино», «Кино».

ЕК: Да.

ЮЛ: Если не обращать внимания на экспозицию, на сюжет, который шаблонный… тут некоторые рецензенты правы, это кино выглядит как из 2005–2006 годов.

ЕК: Да нет, слушай, ты неправ, потому что не снимали тогда про антигероев особо. «Спауны» всякие не считаются…

МС: Ну почему? Всё-таки снимали.

ЮЛ: Блэйд антигерой. Практически первый комикс.

ЛГ: Он разве что немножко мудак.

ЕК: Да Блэйд, слушай, больше в архетипе героя.

МС: Слушай, может, по комиксам он антигерой, а честно говоря, в кино он герой.

ЕК: Да, он был типичным героем.

МС: Абсолютный герой-супергерой.

ЛГ: Он даже девушку спас, хотя это было…

ЕК: Я готов согласиться на начало 2010-х, скорее так.

ЮЛ: Окей, хорошо.

ЕК: Ну не 2000-е.

МС: А давайте вы ещё…

ЮЛ: Как раз до начала «Железного человека».

МС: Да.

ЛГ: Знаете, что меня вообще удивило? Я думал, что я буду в сравнении с «Апгрейдом» говорить: «Ой, это говно, а вот „Апгрейд“ у-у-у!..» Да они не так сильно похожи, если не считать экшен-сцен и…

МС: Да-да.

ЛГ: У них даже взаимоотношения Венома с Харди…

ЕК: …более братские.

ЮЛ: Потому что у искусственного интеллекта был план, а у Венома плана нет, потому что он идиот.

ЛГ: Да, я, собственно, об этом примерно и говорю.

МС: А Веном такой пацантрэ, такой: «Опа, что на?!»

ЮЛ: Вот если б тебя не суперинтеллект захватил, а Intel 386.

ЛГ: Веном оценил девушку по достоинству, а этот…

МС: Что он сказал? «Классная баба»? Отлично, молодец. Бро. Всё. Хорошее кино.

ЮЛ: Да.

МС: Давайте, Marvel, включайте во вселенную, прокачиваете спецэффекты…

ЮЛ: Не включайте.

МС: ...делайте нормальный сюжет, и вообще всё будет прекрасно.

ЮЛ: Забирайте у Sony всё, что у них есть.

МС: Да.

ЕК: Да.

ЛГ: Sony показали, что они, в принципе, могут снимать, но всё равно лучше за ними глаз да глаз, потому что второй фильм… не знаю, как у них в прошлый раз…

МС: А не будет второго фильма, да. Мы знаем, что происходит. Всё, всем пока.

 Поддержите подкаст на Boosty

Поддержать
 
Меню

Подкасты и стримы

Новые выпуски подкастов

 
0Лазер-шоу «Три дебила» – 644: Документалка «Я расист?», «Замри», «Мужское слово», замена Джеки Чана, секс в кино и сериалах
 
2ЕВА – 605: Долой свободу, даёшь рабство!
 
9Телеовощи – 572: Срочно добавляйте феминизм
 
0Ноль кадров в секунду – 550: Приветы из прошлого
 
 
9Лазер-шоу «Три дебила» – 643: «Дикий робот», «Блуждающая тень», лучший сиквел «Гладиатор 2», «Чужой: Ромул» на VHS
 
21ЕВА – 604: Лучшие токсичные отношения
 
1Телеовощи – 571: Белок для роботов
 
2Ноль кадров в секунду – 549: Оживший Суп в большом городе
 
1Лазер-шоу «Три дебила» – 642: «Субстанция», «Затерянное место» Александра Ажа, «Домовёнок Кузя», экранизация мема «Ждун»
 
3ЕВА – 603: Возвращение кота-мазохиста
Ещё

Новые комментарии