Сложно что-либо распланировать в строжайшей точности и до мелочей, когда у тебя под рукой не лист бумаги и чернила, а живые люди. Это не литературные герои, которые хоть иногда и проявляют своеволие, всё-таки послушны воле автора. Всегда есть возможность что-то вычеркнуть и переписать. В конце концов, на что писателю черновики? Только вот у Джо их нет и быть не может. Любой даже самый гениальный план может легко полететь ко всем чертям, когда в его реализацию вовлечено большое количество действующих лиц. О простоте лучше забыть, потому что даже легко контролируемые люди не могут гарантированно вести себя согласно воле автора с точностью до буквы. Яркий тому пример – слетевшая с катушек Мэгги, которая, наплевав на план, собирается отомстить Харди за смерть своего мужа. Невинная овечка показывает пасть, полную пены и острых зубов. Но тут пора бы уже перестать удивляться – и так понятно, что на посылках у Кэрролла адекватных людей нет и быть не может. Культ серийных убийц отметает возможность присутствия в их «кружке по интересам» вменяемых личностей. Мэгги берёт в заложники сестру Райана – единственного близкого ему человека, не считая, конечно, Клэр. Понятное дело, Харди пойдёт на всё, чтобы спасти её и в который раз попадает в ситуацию, в которой балансирует на грани жизни и смерти. Ну что поделаешь, так уж у него на роду написано. Наверное, сумасшедшая и впрямь была права, когда говорила о проклятии, нависшем над его семьёй. Столько-то смертей. Харди по-своему решает проблему, когда отказывается от отношений с Клэр. Только не думает о том, что возможно с ней бы он и обрел хотя бы относительный покой. Какой смысл отстраняться, если она в любом случае в опасности уже просто потому, что их многое связывает в прошлом? Это не по книге, Райан.(Мэгги) Люди, желающие помочь или хоть как-то облегчить бремя воспоминаний и нынешнего далеко не радужного существования, так и преследуют Харди. А вот он, наверное, до конца сериала будет от них старательно отмахиваться. К примеру, кроме Клэр есть ещё и Майк Уэстон, который таскается за своим кумиром, словно щенок на поводке. И сколько Райан ни тверди ему «Брысь!», ничего-то на него не действует. Парень во всех отношениях до подозрительности положительный, а потому начинают поневоле закрадываться сомнения – а вдруг он тоже из этих?.. Кстати об «этих». Троица, укрывающаяся на ферме, увлечена решением своих собственных проблем. Довольно оригинальным способом, надо сказать. История с заложницей не разобщает компанию, хотя к этому сначала вроде бы всё и шло. Джейкоб, Пол и Эмма сближаются прямо таки… кгм, донельзя. В общем-то, по логике вещей этого и следовало ожидать, потому что Эмма, почитай, главная помощница Джо на свободе – у неё должно доставать ума и хитрости для того, чтобы не развалить план своего кумира в самом его начале. Несмотря на то, что вроде бы и действие в эпизоде присутствовало, нельзя сказать, что история развивается стремительно. Кое-какие подвижки в поисках Джоуи наметились, но абсолютно минимальные. Джо новых шагов не предпринимает и не понятно, пошла ли импровизация Мэгги общему плану во вред или на пользу. С Клэр Райан продолжает держаться выбранной линии поведения. Стиснув зубы, в который раз сбегает от предложения вернуть былое, потому что это опасно, потому что она достойна большего и т.д. и т.п. Ох уж эта вечная игра в благородство… Зато нет никаких сомнений в том, что Джо постарается сделать так, чтобы отношения Райана и Клэр не закисали. Как ни как, они – главные герои его романа. Обсуждение (уже 2 комментария) 15 февраля 2013 |
Авторизируйтесь, чтобы оставлять комментарии: