Объявлена дата выхода Far Cry 5 Авторы «Чёрных парусов» расскажут историю царицы Клеопатры на Amazon Ноль кадров в секунду. Выпуск 162: Лучший сценарий на свете Манга «Бакуман»: Российское издание Второй сезон «Молодого Папы» полностью сменит актёрский состав
Касса проката США за 2–4 июля
По данным Box Office Mojo
← Предыдущая неделяВсе уик-эндыСледующая неделя →
← Предыдущая неделяВсе уик-эндыСледующая неделя →

Вторая неделя проката выдалась для «Двенадцати друзей Оушена» не слишком удачной. За отсутствием серьезных конкурентов фильму Стивена Содерберга удалось сохранить лидирующую позицию, однако из-за внушительного 45,2-процентного падения сборы за уик-энд составили всего 773 тысячи долларов. Впрочем, на общую кассу картина пожаловаться не может, потому что она уже перевалила за три миллиона долларов и явно вознамерилась перевалить за четыре.

Второе место досталось, вы удивитесь, «Знакомству с Факерами». Творческий союз Бена Стиллера и Роберта Де Ниро удивляет своей выносливостью: неделю назад, после 60-процентного обвала, казалось, что деньки этой комедии сочтены. Ан нет — в этот уик-энд снижение сборов составило всего 18% по сравнению с предыдущим, благодаря чему в широкий карман «Факеров» легло ни много ни мало 5,25 млн. долларов. Картина мало того что стала в России самой кассовой в своем жанре, так еще и умудрилась вплотную приблизиться к двадцатке абсолютных лидеров проката.

Три новинки

Всем на удивление в тройку призеров умудрился попасть и французский боевик «13-й район», спродюсированный трудоголиком Люком Бессоном. За уик-энд фильм оттяпал себе лакомый кусочек в размере 412 тысяч долларов, а за четыре дня — все 458 тысяч. Под «лакомым» в данном случае подразумевается «довольно вкусный для столь малоизвестной картины».

Подозрительно маленькое падение постигло ленту «Сматывай удочки» — всего-то 28,3%. За счет этого ее сборы достигли уже 2,62 млн. долларов, и до звания третьего самого кассового российского фильма — рукой подать. Если «Сматывай удочки» продолжат пользоваться таким успехом у зрителей и дальше, то, глядишь, можно будет попытаться замахнуться и на второе место, где сейчас восседает «Личный номер». Хотя это уже вряд ли, а с учетом того, что скоро выходит «Турецкий гамбит», третья позиция может очень быстро превратиться в четвертую.

Пятую и шестую строчку заняли две новинки — бестолковая отечественная комедия «Зови меня Джинн» и замечательное голливудское кино «Полет Феникса». То ли благодаря более широкому прокату, то ли еще по какой странной причине, но «Джинн» заработал несколько больше денег — почти 300 тысяч за четыре дня. «Фениксу» за этот же срок удалось наскрести всего 200 с копейками тысяч. Вопиющая, блин, несправедливость.

Плюс и минус

«Сокровище нации» и «Дом летающих кинжалов» пережили практически одинаковые снижения сборов — 35,2% у первого фильма и 36,7% у второго. «Сокровище», надо признать, все еще держится молодцом — его общая касса составила уже 4,75 млн. Впрочем, соревнование с «Факерами» картина проиграла вчистую — разница в сборах достигла уже полумиллиона. Ну а ленте Чжана Имоу, судя по всему, придется довольствоваться всего 700−800 тысячами долларов. Поделом.

А замыкают чарт мюзикл «Призрак оперы» и еще один русский фильм — «Ночной продавец». Сущие противоположности, если задуматься, — первая может похвастаться самым серьезным обвалом в десятке (минус 64,5%), а вторая — 19,5-процентным приростом. Что ж, всякое случается.

В следующем обзоре…

… будет рассказано про кассовые успехи биографического «Авиатора», очень динамичного «Нападения на 13-й участок» и, разумеется, истерично смешного «Отряда Америка» в переводе Гоблина.

Михаил Судаков

Полезные пояснения к таблице:
  • Все суммы указываются в долларах;
  • На заголовки столбцов можно щелкнуть мышкой, чтобы отсортировать таблицу сборов фильмов по нужному параметру;
  • Графа «Сборы» показывает сборы фильма за текущий уик-энд;
  • Графа «±» показывает процент прироста или снижения сборов по сравнению с предыдущей неделей;
  • Графа «Копии» показывает количество кинотеатров, на которых демонстрируется фильм;
  • Графа «±» показывает изменение количества кинотеатров;
  • Графа «Среднее» показывает средние сборы с одного кинотеатра;
  • Графа «Всего» показывает сборы фильма за все время проката;
  • Графа «Бюджет» показывает бюджет фильма, а иногда - затраты на рекламную кампанию, печать копий и т.д.;
  • Графа «Нед» показывает количество недель, в течение которых фильм находится в прокате;
 
Меню

Новые комментарии