КГ-Подкаст: Больше, длиннее и без купюр
TV Land дал добро на съёмки первого сезона «Смертельного влечения» Создатели «Защитников» Marvel поделились деталями сюжета Nintendo Switch: цена и другие подробности «Три икса: Мировое господство» — первый телеролик Ноль кадров в секунду. Выпуск 142: Половина
Касса проката США за 8–10 февраля
По данным Box Office Mojo
← Предыдущая неделяВсе уик-эндыСледующая неделя →
← Предыдущая неделяВсе уик-эндыСледующая неделя →

«Золото дураков»

Золото дураковЕсли голливудские продюсеры сделают правильные выводы из вполне успешного старта «Золота дураков», то в ближайшем будущем нас ждёт немало комедий с Мэттью Макконахи и Кейт Хадсон в главных ролях. Ибо практика показывает — когда эти два актера снимаются в одном и том же фильме комической направленности, успех ему практически гарантирован.

Судите сами — за всю карьеру Мэттью у него было всего четыре картины, собравшие в первый уик-энд более 20 миллионов долларов: «Контакт», «Как отделаться от парня за 10 дней» (23,8 млн.), «Failure to Launch» (24,4 млн.) и «Золото дураков» (21,6 млн.). У Кейт послужной список еще скромнее — «Как отделаться от парня за 10 дней», «Он, я и его друзья» (21,5 млн.) и «Золото дураков». Вышеупомянутые выводы, строго говоря, напрашиваются сами собой.

Разумеется, никаких личных рекордов Макконахи и Хадсон своим новым фильмом не поставили — то же самое можно сказать и о режиссере Энди Теннанте, снявшем «Правила съема: Метод Хитча» (43,1 млн.) и «Стильную штучку» (35,6 млн.). Однако лучше уж заработать на старте 21,6 млн. и верить, что картина покажет хорошую выносливость, чем разочарованно взирать на 5−6-миллионные сборы первого уик-энда, ни на что хорошее уже не надеясь. А такая оказия со всеми тремя товарищами хотя бы по разу, но случалась. Это не говоря уже о более серьёзных провалах (см. «Сахара»).

Основываясь на сборах последних фильмов Мэттью и Кейт, можно предположить, что «Золоту дураков» светит в США порядка 80 миллионов. А если повезет и в дело включится фактор зрительского обожания — есть шанс доползти и до сотки.

«Добро пожаловать домой, Роско Дженкинс»

Добро пожаловать домой, Роско ДженкинсПоследние пару годков Мартину Лоуренсу откровенно фартит, хотя всего несколько лет назад дела обстояли довольно паршиво.

После шумного успеха «Дома большой мамочки» (117,6 млн. суммарных сборов) последовала череда исключительно слабых в кассовом плане фильмов: «Что могло быть хуже?» (32,3 млн.), «Черный рыцарь» (33,4 млн.),  «Национальная безопасность» (36,4 млн.), «Подбор» (16,8 млн.). Между ними, правда, втесались «Плохие парни — 2», но и они, как известно, не до конца оправдали надежды Джерри Брукхаймера на Огромные Бабки, при 130-миллионном бюджете заработав 138,6 млн. в Штатах и 134,7 млн. за их пределами.

А вот с 2006 года всё пошло как по маслу: сначала 40-миллионный сиквел «Дома большой мамочки» хоть и сильно не дотянул до показателей оригинала, но всё же собрал нестыдную кассу в размере 70 миллионов (плюс еще почти столько же принес международный прокат), затем подоспел мультфильм «Сезон охоты» (у себя на родине он собрал бюджетные 85 миллионов, но остальной мир принес еще почти 105 миллионов), ну а в 2007-м грянули «Реальные кабаны», только в США хапнувшие более 168 миллионов.

Этот год Мартин начал не столь сенсационно, как прошлой, однако всё равно достаточно неплохо. Судите сами — его очередная, предположительно дурацкая негритянская комедия с совсем уж дебильным названием «Добро пожаловать домой, Роско Дженкинс» каким-то чудом умудрилась накрести 16,2 млн. за первый же уик-энд, причем всего в 2387 кинотеатрах. Это один из лучших сольных (то есть без участия других голливудских звезд) стартов Лоуренса за последнее время, и если выносливость у фильма будет хотя бы не отвратительной, то он запросто отобьет свой 35-миллионный бюджет и даже принесет студии Universal Pictures какие-никакие деньги.

«Однажды в Брюгге»

Однажды в БрюггеКриминальная комедия с Колином Фарреллом в главной роли появилась в сильно ограниченном прокате (всего 28 кинотеатров) и выступила вполне неплохо — 457 тысяч долларов, то есть где-то по $ 16 329 с каждого заведения. Колин нас в последнее время вообще что-то не радует кассовыми успехами: что ни фильм, то либо «ограничка» («Мечта Кассандры», «Спроси у пыли», «Дом на краю света»), либо провал («Полиция Майами», «Новый свет», «Александр»), так что если «Однажды в Брюгге» всё-таки вырвется в широкий прокат и покажет там нормальные результаты (благо, задатки для этого имеются), это будет очень кстати.

А не то Фарреллу придется украсть у кого-нибудь машину времени и свалить от неблагодарных зрителей в свои персональные золотые деньки, пришедшиеся на 2002−2003 годы, когда один за другим вышли фильмы «Особое мнение», «Рекрут», «Сорвиголова», «Телефонная будка» и «S.W.A.T.». Сильно надеемся, что до такого всё-таки не дойдет — актер-то отличный.

«Красавица и уродина»

Красавица и уродинаОчередную нахер никому не нужную комедию с Пэрис Хилтон студия Regent Releasing, доселе не рисковавшая выпускать фильмы более чем в 20 кинотеатрах, за каким-то чертом пропихнула аж на 110 площадок — своего рода рекорд. Отчаянная попытка заработать на этом чуде хоть какие-то деньги с треском провалилась — каждый из кинотеатров принёс комедии с кошмарным постером и блевотным роликом в среднем по 249 долларов. Для вышеупомянутой студии — тоже своего рода рекорд.

Правда, недавняя комедия «Блондинка с амбициями» с Джессикой Симпсон умудрилась показать еще менее приличный результат (по 165 баксов в каждом из 8 кинотеатров), но вряд ли это может послужить утешением прокатчику «Красавицы и уродины». С другой стороны — а на что он вообще надеялся?

О ветеранах на этот раз − буквально в двух словах.

«Ханна Монтана»

Хвала небесам, это антикино не удержалось на первой строчке бокс-офиса и рухнуло на третью, потеряв 67%. Падение очень сильное, но сборы у «Ханны Монтаны» всё равно возмутительно хорошие — 10,3 млн. за выходные, то бишь почти по 15 тысяч с одного кинотеатра. Когда закончится прокат в Штатах, этот трехмерный концерт сможет похвастаться как минимум 70 миллионами выручки, что в десять раз превосходит производственный бюджет. Определенно, удачное вложение денег.

«Глаз»

ГлазПричиной ли тому полное отсутствие конкуренции (в первой десятке — ни одного триллера и всего один чистокровный боевик), наконец-то проклюнувшаяся в американских зрителях любовь к Джессике Альбе или потрясающие художественные качества фильма, но «очередной ремейк азиатского ужастика» «Глаз» показал весьма неплохую для своего жанра выносливость, потеряв во второй уик-энд всего 47,5% сборов и положив в карман еще 6,5 млн.

Фильму потребовалось всего 10 дней, чтобы заработать 21 миллион долларов, тогда как иные ОРАУ (например, «Пульс») не смогли поднять эту сумму и за всё время проката. Так что если бюджет у «Глаза» не слишком заряженный, картину можно смело считать успешной. Это вам, конечно, не «Звонок» и не «Проклятие», но скромная прибыль всё равно остается прибылью.

«Джуно»

Рэмбо IVНет, определенно с этой картиной что-то не так. Мало того, что она уже два с половиной месяца обитает в «Топ-10», так на этой неделе «Джуно» умудрилась подняться на одно место вверх, заняв пятую строчку и потеряв всего 20%! Есть мнение, что кто-то из продюсеров продал душу дьяволу или еще как-нибудь по-крупному сжульничал.

«Рэмбо IV»

Новый фильм Слая наконец-то обогнал «Знакомство со спартанцами» по сборам за уик-энд, чему мы несказанно рады. Даже падение сборов на этой неделе оказалось умеренным − 37%, так что «Рэмбо IV», пожалуй, все-таки заработает бюджетные 50 миллионов. Гора с плеч.

В следующем обзоре…

…будет слегка тесновато от новинок − тут вам и фантастика «Телепорт» (3428 кинотеатров), и фэнтези «Спайдервик. Хроники» (3847), и танцевальное кино «Шаг вперед − 2: Улицы» (2470), и комедия «Точно, возможно» (2204).

Кстати, все новинки уже появились в прокате в этот четверг, заработав, соответственно 6,6 млн., 2,3 млн., 6,6 млн. и 3,1 млн. Вот такие пироги.

Михаил Судаков

Полезные пояснения к таблице:
  • Все суммы указываются в долларах;
  • На заголовки столбцов можно щелкнуть мышкой, чтобы отсортировать таблицу сборов фильмов по нужному параметру;
  • Графа «Сборы» показывает сборы фильма за текущий уик-энд;
  • Графа «±» показывает процент прироста или снижения сборов по сравнению с предыдущей неделей;
  • Графа «Копии» показывает количество кинотеатров, на которых демонстрируется фильм;
  • Графа «±» показывает изменение количества кинотеатров;
  • Графа «Среднее» показывает средние сборы с одного кинотеатра;
  • Графа «Всего» показывает сборы фильма за все время проката;
  • Графа «Бюджет» показывает бюджет фильма, а иногда - затраты на рекламную кампанию, печать копий и т.д.;
  • Графа «Нед» показывает количество недель, в течение которых фильм находится в прокате;
 
Меню

Новые комментарии