Новое аниме весны 2017 года Ноль кадров в секунду. Выпуск 154: Кадры против «Андромеды» КГ играет: Yakuza 0 Тест: Какой вы Могучий рейнджер «Лига справедливости» — второй трейлер
Касса проката США за 22–24 февраля
По данным Box Office Mojo
← Предыдущая неделяВсе уик-эндыСледующая неделя →
← Предыдущая неделяВсе уик-эндыСледующая неделя →

«Точка обстрела»

Точка обстрелаЧто ни говори, а маркетологи Sony Pictures совершенно правильно посчитали, что если слегка (ну, совсем чуть-чуть) обмануть своего будущего зрителя и создать у него стойкое ощущение, что экранного времени у Мэттью Фокса в фильме куда больше, чем на самом деле, то эта мелкая и вполне заурядная ложь принесет неплохие дивиденды. Звезда всё еще исключительного популярного сериала «Остаться в живых» послужила той самой приманкой для молодой аудитории, которой так не хватало фильму с Деннисом Куэйдом в главной роли — при всём уважении к последнему.

Надо думать, немая часть людей, сходивших на «Точку обстрела», сделали это ради того, чтобы «посмотреть на Джека». Что, в сочетании с отличным трейлером и достойными телероликами, нагнетавшими атмосферу загадки, произвело соответствующий эффект — звезды на небе выстроились в ясно читаемый символ бакса, и 40-миллионный «политический экшен» за первый же уик-энд заработал 22,9 млн.

Для обоих ведущих актёров это очень достойный показатель — у Фокса пока что за душой вообще маловато фильмов (ситуация, ясен пень, очень скоро изменится), а единственной картиной Куэйда, которая в первые выходные принесла больше 20 миллионов долларов (если точнее, то 68,7 млн.), было «Послезавтра».

Если у «Точки обстрела» будет хотя бы обычная, а не паршивая (собственно, с чего бы вдруг?), выносливость, то ей светит по меньшей мере 60 миллионов только в Штатах, что автоматически сделает ленту самой кассовой в карьере Мэттью (раньше это звание было у спортивной драмы We are Marshall, которая слабо стартовала — всего 6,1 млн. за уик-энд, но благодаря рождественским и новогодним праздникам умудрилась огрести аж 43,5 млн.) и займет четвертое-пятое место в послужном списке бокс-офисных достижений Денниса. Возглавляет его сейчас вышеупомянутое «Послезавтра» (186,7 млн.), а следом идут «Трафик» (124,1 млн.), «Каждое воскресенье» (75,5 млн.), «Новичок» (75,6 млн.) и «Ловушка для родителей» (66,3 млн.).

«Перемотка»

ПеремоткаПожадничав или не сумев выбить для комедии с Джеком Блэком нормальное количество кинотеатров (всего 808 штук — это что такое вообще?), компания New Line Cinema вынуждена была довольствоваться скромными сборами — за выходные картина смогла поднять всего 4,1 млн., что в целом неплохо даже в сравнении с лидером бокс-офиса (сборы с одного заведения — $5013 против $7264), но всё-таки — маловато будет.

Собственно, с таким стартом «Перемотка» на большие деньги уповать вряд ли может, хотя были в карьере Блэка куда более серьезные неудачи — см. хотя бы Tenacious D (3,2 млн. в 1919 кинотеатрах) или «Зависть» (6,1 млн. в 2445 заведениях).

«Защита дурака»

Очередная хуйня-комедия от Ларри Кабельщика заработала какие-то жалкие 2,1 млн. за выходные — это даже меньше, чем было у «Дельта Фарса» (3,4 млн.), хотя тот и выходил в несколько большем количестве кинотеатров. По большому счету — а нафиг вообще писать об этой радости? Правильно — нефиг.

«Спайдервик. Хроники»

Спайдервик. ХроникиСделанный нами неделю назад прогноз о хорошей выносливости «Спайдервика» полностью оправдался — она, выносливость, налицо, и именно что хорошая. В свой второй уик-энд фильм потерял всего 31% сборов — это заметно лучше, чем у одних представителей фэнтези-жанра типа «Золотого компаса» (66%) и «Эрагона» (70%), и слегка лучше, чем у других, вроде «Моста в Терабитию» (36%), «Звёздной пыли» (38%) и «Моего домашнего динозавра» (32%). Причем проводить параллели с последним не шибко корректно — очень уже хиленько он стартовал (9,1 млн. за обычный уик-энд), да и вышел под Рождество со всеми вытекающими.

Такое низкое падение позволило «Спайдервику» обойти в таблице бокс-офиса «Телепорт», заработав за выходные примерно на 400 тысяч больше. Правда, по суммарной выручке фильм Дуга Лимана все равно заметно опережает конкурента — очень уж бодрым был старт, да и в будни «Телепорт» собирает денег поболее. Оно и понятно — аудитория-то разная. Но если и в следующий уик-энд «Спайдервик» проявит себя столь замечательным образом, то говорить об условной окупаемости в Штатах можно будет уже почти с уверенностью.

Телепорт«Телепорт»

Несмотря на мрачные пророчества, долгожданный блокбастер (ну, или почти блокбастер) Хайдена Кристенсена навернулся не слишком сильно — ощутимо, конечно, на целых 53% с половиной, но ведь могло быть и хуже. Понятно, что «Мистер и Миссис Смит» и «Идентификация Борна» щеголяли несколько более приличной выносливостью — они во вторые выходные потеряли, соответственно, 48% и 44%. Но в любом случае, создатели «Телепорта» должны радоваться заработку в размере 12,7 млн. за уик-энд и не особо волноваться за финальные сборы. Бюджет они точно покроют.

«Шаг вперёд — 2: Улицы»

Шаг вперёд - 2: УлицыУ сиквела небезызвестного танцевального фильма всё еще имеются шансы побить сборы предшественника — в пользу этого говорит несколько меньшее падение (49% против 51%) и общая выручка после двух уик-эндов проката (41,2 млн. против 39,7 млн.). Что ж, если это случится, то можно будет сказать, что справедливость восторжествовала — всё-таки второй «Шаг вперед» заметно лучше первого. Ну а если ничего подобного не произойдёт — не страшно, денег своим создателям «Улицы» всё равно принесут немало: бюджет первого фильма составлял 12 миллионов долларов, а сиквел вряд ли стоил намного дороже.

«Золото дураков»

Да, идейно-кассового продолжения «Как отделаться от парня за 10 дней» из «Золота дураков» определенно не получилось. Если во второй уик-энд картина Золото дураковеще держалась молодцом, то в третий — сильно сдала, не досчитавшись 49%. Чисто для сравнения — предыдущая совместная работа Мэттью Макконахи и Кейт Хадсон потеряла в третьи выходные 38% и могла похвастаться уже почти 65 миллионами, тогда как на счету «Золота дураков» после 17 дней проката — всего 52,7 млн.

«Точно, возможно»

Этой картине сильно повезет, если она утопает далеко за 30-миллионный барьер, поскольку 47%-ное падение для романтической комедии — это как-то, знаете ли, совсем не ахти. Скорее всего, по финальным сборам «Точно, возможно» сравняется с «Просто друзьями», чего и следовало ожидать.

«Добро пожаловать домой, Роско Дженкинс»

Радуйся, Мартин Лоуренс — твой новый фильм, несмотря на очередной неслабый обвал в размере 51%, все-таки наскреб 35 миллионов, за которые его, фильм, и сняли. Наверное, «Роско Дженкинсу» даже светит 40 итоговых миллионов, однако на большее рассчитывать не стоит.

«Джуно», «Нефть», «Старикам тут не место»

Писать об этих фильмах уже порядком надоело. Скучно, господа — никаких тебе мощных обвалов, одни мизерные снижения сборов или даже их приросты. «Джуно» опустилась на одну строчку, потеряв 10%, «Нефть», наоборот, два места отыграла, хотя лишилась 11%, а «Старики» так и вовсе втопили на 28% и тоже поднялись на два места вверх. Вот так-с.

В следующем обзоре…

…поговорим о комедии «Полупроф» (3121 кинотеатр), исторической драме «Еще одна из рода Болейн» (1166) и романтической комедии «Пенелопа» (1196). Кстати, прокат фильма «Старикам тут не место», отхватившей четыре «Оскара» при восьми номинациях, будет расширен до 2037 кинотеатров. На сборах это обязательно скажется — вот увидите.

Михаил Судаков

Полезные пояснения к таблице:
  • Все суммы указываются в долларах;
  • На заголовки столбцов можно щелкнуть мышкой, чтобы отсортировать таблицу сборов фильмов по нужному параметру;
  • Графа «Сборы» показывает сборы фильма за текущий уик-энд;
  • Графа «±» показывает процент прироста или снижения сборов по сравнению с предыдущей неделей;
  • Графа «Копии» показывает количество кинотеатров, на которых демонстрируется фильм;
  • Графа «±» показывает изменение количества кинотеатров;
  • Графа «Среднее» показывает средние сборы с одного кинотеатра;
  • Графа «Всего» показывает сборы фильма за все время проката;
  • Графа «Бюджет» показывает бюджет фильма, а иногда - затраты на рекламную кампанию, печать копий и т.д.;
  • Графа «Нед» показывает количество недель, в течение которых фильм находится в прокате;
 
Меню