Лучшее аниме осени 2016 года Рецензия и отзывы на игру Ghost Recon Wildlands Обзор Nintendo Switch Лазер-шоу «Три дебила». Подкаст с Романом Каримовым в прямом эфире «Утиные истории» — трейлер
Касса проката США за 22–24 декабря
По данным Box Office Mojo
← Предыдущая неделяВсе уик-эндыСледующая неделя →
← Предыдущая неделяВсе уик-эндыСледующая неделя →

Очередной мировой бокс-офис никаких особых потрясений не принёс — французский блокбастер Bienvenue chez les Ch’tis снова пережил милипиздрическое падение (13% на этот раз) и непременно удержался бы на первом месте, кабы не вовремя подсуетившийся Роланд Эммерих со своими «10 000 годами до нашей эры». Оные вышли ещё в 10 странах, собрали за второй уик-энд в полтора раза больше, чем за первый (то есть почти 40 миллионов) и сейчас могут похвастаться почти 75 миллионами международной выручки. По сравнению с американскими 61,6 млн. − заметный прогресс.

«Хортон» дебютировал неплохо, но без сенсаций — 16 миллионов в 29 странах, из которых лишь четыре входят в «Топ-10» самых «кинобогатых». Примерно так стартовал и первый «Ледниковый период», так что наши прогнозы о том, что за пределами Штатов мультфильм пойдет более прибыльным путём «Новой работы от родителей саблезубой белки Скрата», а не по кривой дорожке «экранизации доктора Шеусса», вроде бы оправдываются.

Фантастический взлёт «Зачарованной» объясняется просто — почти исчезнувшая из кинотеатров картина наконец-то вышла в Японии, где хапнула сразу 4,4 млн. за уик-энд и плюс ещё около миллиона предварительными показами. Благодаря Стране восходящего солнца «Зачарованная» всё-таки перешагнёт через 200-миллионную черту в международном прокате и сможет побороться за 350-миллионные мировые сборы. Не «Пираты Карибского моря», конечно, но тоже очень здорово.

Михаил Судаков

Полезные пояснения к таблице:
  • Все суммы указываются в долларах;
  • На заголовки столбцов можно щелкнуть мышкой, чтобы отсортировать таблицу сборов фильмов по нужному параметру;
  • Графа «Сборы» показывает сборы фильма за текущий уик-энд;
  • Графа «±» показывает процент прироста или снижения сборов по сравнению с предыдущей неделей;
  • Графа «Копии» показывает количество кинотеатров, на которых демонстрируется фильм;
  • Графа «±» показывает изменение количества кинотеатров;
  • Графа «Среднее» показывает средние сборы с одного кинотеатра;
  • Графа «Всего» показывает сборы фильма за все время проката;
  • Графа «Бюджет» показывает бюджет фильма, а иногда - затраты на рекламную кампанию, печать копий и т.д.;
  • Графа «Нед» показывает количество недель, в течение которых фильм находится в прокате;
 
Меню

Новые комментарии