Не самые тёплые обзоры Mass Effect: Andromeda The Disney Afternoon Collection — анонс сборника культовых платформеров с Dendy Братья Руссо поработают над телеэкранизацией комикса «Квант и Вуди» Лазер-шоу «Три дебила». Подкаст с Романом Каримовым в прямом эфире Рецензия и отзывы на игру Nioh
Касса проката России за 31 января — 3 февраля
По данным «Бюллетеня кинопрокатчика»
← Предыдущий уик-эндВсе уик-эндыСледующий уик-энд →
← Предыдущий уик-эндВсе уик-эндыСледующий уик-энд →

Надеемся, что «резиденты Камеди Клаба» уже слегка отошли от эйфории, сопутствовавшей премьерному уик-энду «Самого лучшего фильма», потому что реальность пришла залепить им отрезвляющую пощечину. Возможно, пощечина будет даже не одна. И не рукой. И не по лицу.

Астерикс на Олимпийских играхА людям, сокрушавшимся по необыкновенному коммерческому успеху пародийной комедии, разрешается приободриться. Да и в любом случае, не стоило сильно горевать — деньги имеют свойство прожигать карманы и менять владельцев, а репутация липнет не хуже, чем жевательная резинка к волосам. И чтобы избавиться от неё, иногда приходится прощаться со скальпом. Или сразу с головой. Задайтесь вопросом — каков будет градус предвкушения следующей картины с означенными товарищами? Думается, очень слабым.

Пожалуй, таким же слабым, как выносливость «Самого лучшего фильма». Представьте себе — 72-процентное падение на втором уик-энде! Такого обвала, между прочим, еще ни разу не было у фильмов, дебютировавших с первого места — не успев побить рекорд по сборам на старте, первая полнометражка «Камеди Клаба» установила новое достижение, только уже, так сказать, с противоположным знаком.

Более позорным результатом был бы, пожалуй, лишь вылет из десятки. Но «Самый лучший фильм» из неё не вылетел, он даже остался на вершине, да и залы отнюдь не пустовали, однако выручка за второй уик-энд составила всего 4,5 млн. Это ясно показывает, что чек от фанатов был обналичен в первые четыре дня проката, а больше за душой у фильма ничего не оказалось.

Сейчас на личном счету этой комедии лежит 25 миллионов, и ей уж точно никогда не стать «Самым кассовым фильмом». Не исключено, что не получится обогнать даже триквел «Пиратов Карибского моря», заработавший у нас 31 миллион — напомним, что именно его рекорды были так лихо поломаны в начале. К третьему уик-энду у «Самого лучшего фильма» наверняка начнут отнимать экраны, и падение выйдет еще более смачным.

Старикам тут не местоВторое место занял «Астерикс на Олимпийских играх», взявший на 550 экранах честные 4,4 млн. Даже не знаем, с чем сравнить его успех. Ну, к примеру, с французской комедией «Такси-4», собравшей в российском прокате около 12 миллионов. Естественно, «Астериксу» столько не светит, но оно и понятно: «Такси» — марка намного раскрученнее, да и свои 7,2 млн. за первые выходные собрала во время Всемирного женского праздника 8 марта.

Собственно, поэтому мы и называем сборы «Астерикса» честными — хорошими, но не выдающимися. В целом «Олимпийские игры» поднимут у нас что-то в районе 8 млн. Лучше могло бы быть только во Франции. К примеру, в Германии на 600 копиях третья часть за первый уик-энд хапнула всего 2,9 млн. Маловато для фильма, удостоившегося камео национального немецкого героя Михаэля Шумахера, не находите?

Две оставшиеся новинки — «Старикам тут не место» и «Охота Ханта» — были выпущены прокатчиками на очень коротком поводке, не превышающем 70 экранов. Своеобразное кино братьев Коэнов, как наиболее титулованное и лучше разрекламированное, заработало 286 тысяч, а фильм с Ричардом Гиром — всего 121 тысячу. Комментарии, пожалуй, излишни. И так все яснее ясного.

Время возвращаться к старым знакомым.

Прошедшая неделя была милостива к целому ряду фильмов.

Возьмем, к примеру «Монстро» — кино показало большую устойчивость у нас, чем в Буржуинии. В Штатах фильм на втором уик-энде потерял больше 60 процентов, в России — 52 процента. Сейчас у урожденного кловерфильдом фильма в банке — 5,1 млн. И похоже, что «Монстро» попытается преодолеть шестимиллионный рубеж.

Искупление«Рэмбо IV» также сохранил достоинство, сократив сборы на 54 процента, что для незамутненного экшена со Сильвестром Сталлоне вполне прилично. Сборы «Рокки Бальбоа» уже увеличены практически вдвое, и теперь понятно, какой франчайз денежнее — по крайней мере, у нас. «Рэмбо IV», скорее всего, стоит рассчитывать на финальные сборы в районе 3,5 млн.

Долгожитель «Ирония судьбы. Продолжение» отчаянно борется за 50 миллионов, что тяжеловато, когда от 900 площадок остается 175, а в магазины уже вовсю отгружают DVD. В таких условиях за уик-энд не получается собирать больше 356 тысяч, однако к следующей неделе требуемая сумма наверняка будет звенеть в карманах продюсеров.

Еще один малопракатный, «Поезд на Дарджилинг», держится бодрячком — продолжает выдавливать максимум из имеющихся 27 экранов. На данный момент у него 211 тысяча сборов и даже наблюдается милипиздрический прирост по сравнению с прошлыми выходными.

«Чужие против Хищника: Реквием» готовятся покинуть нашу планету — вдогонку им кидают 88 тысячи, деньги на дорожку. За время своего пребывания сиквел заработал 7,2 млн.

Замыкающим идет «Искупление». Для фильма, вышедшего 49 экранами, он заработал очень приличные 669 тысяч. То есть, когда творения Джо Райта начнут выпускать в широкий прокат — они будут приносить хорошую прибыль.

А следующая неделя нам приготовила две значимые премьеры — сильно задержавшуюся «Я-легенду» и отечественную «Монтану».

Юрий Лущинский

Полезные пояснения к таблице:
  • Все суммы указываются в долларах;
  • Под фразами типа "сборы фильмов в России", "отечественный бокс-офис" и иже с ними обычно подразумевается "сборы фильмов в СНГ";
  • На заголовки столбцов можно щелкнуть мышкой, чтобы отсортировать таблицу сборов по нужному параметру;
  • Графа «Сборы» показывает сборы фильма за текущий уик-энд;
  • Если навести курсок мышки на графу «Сборы», всплывет подсказка со сборами фильма в рублях и количестве посетивших его зрителей за этот уик-энд;
  • Графа «±» показывает процент прироста или снижения сборов по сравнению с предыдущей неделей. Пустая графа означает, что картина облегчает наши с вами кошельки пока еще менее семи дней;
  • Графа «Копии» показывает количество кинотеатров, в которых демонстрируется фильм;
  • Графа «±» показывает изменение количества кинотеатров;
  • Глава «Среднее» показывает средние сборы с одного кинотеатра;
  • Графа «Всего» показывает сборы фильма за все время проката;
  • Если навести курсок мышки на графу «Всего», всплывет подсказка со сборами фильма в рублях и количестве посетивших его зрителей за этот уик-энд;
  • Графа «Дни» показывает количество дней, в течение которых фильм находится в прокате;
 
Меню