ДРКГ-15: Всеяредакция отмечает День рождения КГ Новости игр — лучшее за неделю Рецензия и отзывы на игру Monster Hunter Stories Фанаты «Тёмной материи» развернули кампанию по возвращению сериала в эфир Рецензия и отзывы на аниме «Моя геройская академия»
Касса проката России за 15–18 ноября
По данным «Бюллетеня кинопрокатчика»
← Предыдущий уик-эндВсе уик-эндыСледующий уик-энд →
← Предыдущий уик-эндВсе уик-эндыСледующий уик-энд →

Золотой векМожно только позавидовать удивительной прозорливости нашего зрителя, который не купился на посулы «Золотого века», посредством рекламы усиленно притворявшегося фильмом эпическим. Откуда она, эта прозорливость, взялась и где была во времена активного проката «КПД апокалипсиса»? Нас этот вопрос очень сильно волнует.

Короче говоря, вполне приличный, но местами чересчур искусственный «Золотой век», выйдя на 470 копиях, собрал 1,8 млн., что, конечно же, маловато будет. Совсем недавние масштабные исторические полотна, как правило, начинали с более внушительных стартов. Хотя почти два миллиона для фильма, получившего мокрой тряпкой по заднице от западных критиков и сущие гроши от заморских зрителей, в наших палестинах — едва ли признак общественного признания.

Хотя если учитывать качество и количество конкурентов, то общая картина принимает более трагичный вид.

Из новичков у нас еще остались две фигуры — наши «Тиски» и не наш «Выкуп».

Первому выдали 303 экрана, заработок за четыре дня составил 628 тысяч. Что помешало «Тискам» выступить на уровне хотя бы прошлонедельной картины «Трое и Снежинки» (997 тысяч при 275 копиях)? Смело предполагаем, что тому виной послужил невразумительный трейлер, не оставлявший особых впечатлений, ну и сам жанр. Криминальная подростковая, кажется, драма — точнее по ролику не определишь.

Если, конечно, создатели ставили себе задачу выжать из проката миллион, то с ней они наверняка справятся. Надеемся, что так оно и есть на самом деле, а наполеоновские планы никому не вскруживали голову.

Выкуп«Выкуп», последняя новинка, как-то с самого начала несла заряд наплевательского отношения со стороны прокатчика. Качество редко встречавшегося рекламного ролика наводило на мысли, что его вытянули из Сети, а потом худо-бедно приспособили для кинотеатрального формата.

Вышло кино в неширокий прокат (всего 121 экран) и получила 238 тысяч. Вот пока вы, дорогие граждане, окончательно не перестанете потреблять пиратскую продукцию, фильмы, подобные «Выпуку» (это не опечатка!), будут ошиваться в кинотеатрах, а не выходить сразу и безболезненно на домашнем видео.

Как показывают нам данные, люди на этой неделе предпочли отдать должное старым фильмам, нежели делать кассу новинкам.

«Трое и Снежинка» действительно без особых усилий дотягиваются до двухмиллионной отметки. Падение составило 46 процентов, и фильм даже устоял на третьем месте, с которого и дебютировал.

«Вторжение» вообще сумело подняться на одно место и потерять в сборах 40 процентов. Два миллиона, считай, в кармане. Судя по всему, кино пришлось по сердцу нашим синефилам. Николь Кидман и Дэниел Крэйг произвели первое хорошее впечатление своим дуэтом в научно-фантастическом триллере. Теперь посмотрим, как это впечатление поможет «Золотому компасу».

На пятом месте разместилось «Би-Муви» — дважды лидер русского бокс-офиса. Вредные директора кинотеатров отняли у мультфильма 133 экрана. Судя по количеству сборов с одной копии — 1431 тысячи — пчелка отжужжала свой век, что, разумеется, выразилось в 74-процентном падении. На данный момент «Би-Муви» заработало 7,4 миллиона.

30 дней ночиДалее по курсу наиболее пострадавший из дебютантов прошлой недели — ужастик «30 дней ночи». Резвый старт помог ему довести кассу до 1,8 миллиона (больше чем у «Вторжения» и «Трое и Снежинка») при 48-процентном падении. То есть все в пределах нормы для хоррора.

Впрочем, главным инвалидом уик-энда признается «1612», который наверняка не соберет предсказанные нами 7−8 миллионов. Шесть — его потолок. На оставшихся 336 площадках фильм умудрился собрать 308 тысяч за четыре дня, при этом показав самый слабый средний результат. Этот исторический урок уже явно выучен.

На не самый сладкий десерт у нас «Убей меня» и «Львы для ягнят». Оба − фильмы-полумиллионеры.

Следующая неделя наконец-то внесет струю жизни и яростного соперничества. На сцену выйдут взаправдашние слонопотамы: «Беовульф», «Зачарованная» и «Мгла».

Юрий Лущинский

Полезные пояснения к таблице:
  • Все суммы указываются в долларах;
  • Под фразами типа "сборы фильмов в России", "отечественный бокс-офис" и иже с ними обычно подразумевается "сборы фильмов в СНГ";
  • На заголовки столбцов можно щелкнуть мышкой, чтобы отсортировать таблицу сборов по нужному параметру;
  • Графа «Сборы» показывает сборы фильма за текущий уик-энд;
  • Если навести курсок мышки на графу «Сборы», всплывет подсказка со сборами фильма в рублях и количестве посетивших его зрителей за этот уик-энд;
  • Графа «±» показывает процент прироста или снижения сборов по сравнению с предыдущей неделей. Пустая графа означает, что картина облегчает наши с вами кошельки пока еще менее семи дней;
  • Графа «Копии» показывает количество кинотеатров, в которых демонстрируется фильм;
  • Графа «±» показывает изменение количества кинотеатров;
  • Глава «Среднее» показывает средние сборы с одного кинотеатра;
  • Графа «Всего» показывает сборы фильма за все время проката;
  • Если навести курсок мышки на графу «Всего», всплывет подсказка со сборами фильма в рублях и количестве посетивших его зрителей за этот уик-энд;
  • Графа «Дни» показывает количество дней, в течение которых фильм находится в прокате;
 
Меню

Новые комментарии