Ноль кадров в секунду. Выпуск 170: Безумие по имени Мауэр Джон Карпентер поработает над антологией ужасов для канала Syfy Новое аниме лета 2017 года Манга «Форма голоса»: Российское издание «Звёздный десант: Предатель Марса» — анонс и тизер
Касса проката России за 17–20 апреля
По данным «Бюллетеня кинопрокатчика»
← Предыдущий уик-эндВсе уик-эндыСледующий уик-энд →
← Предыдущий уик-эндВсе уик-эндыСледующий уик-энд →

Несмотря на все свои кинематографические недостатки, «Двадцать одно» первоклассно гребет деньги лопатой в буржуинии, да и у нас занимает вовсе не последнюю строчку, а очень даже первую.

Двадцать одно«Двадцать одно» показало себя этаким отечественным фильмом с огромными амбициями и средним качеством исполнения, собрав на 277 площадках 2,2 млн.

Как сообщают осведомленные источники, прокатчики круто взялись за студентствующих подростков, увешав высшие учебные заведения всевозможными промками картины. Ну и тинэйджеры сдались — слава богу, рекламная мишура «Двадцати одного» была намного лучше какого-нибудь другого подростково-ориентированного фильма типа «Индиго».

Да и что говорить — фильмы про экспроприацию экспроприированного у нас любят. Наверное, это как-то связано с климатом или национальным характером.

К нашему удивлению, второе место заняла комедия-новинка «Реальный папа», заработавшая за 4 дня ровно 1 миллион на 225 экранах. Надо думать, дело в лице Михаила Пореченкова, которое притягивает зрителей вне зависимости от того, что от «Реального папы» заметно несет телевизором, да и тематику бандитизма мы вроде как проехали, сейчас в почете другие герои.

Так что следующий фильм актера Пореченкова, «День Д», при должном уровне раскрутки должен выступить еще лучше. Похоже, зрители не имеют ничего против переделки американских фильмов, ведь «День Д» — ремейк «Коммандо», а «Реальный папа» — своего рода «Детсадовский полицейский».

Руины«Господа офицеры: Спасти императора» с наибольшим количеством экранов — 356 штуки — не смогли выйти на уровень хорошо раскрученных отечественных фильмов. Видимо, зрители, из благотворительных чувств дававшие последним русским картинам в первый уик-энд суммы в районе двух и более миллионов, решили маленько передохнуть. Приключенческая лента, ода белогвардейцам, смогла заработать 865 тысяч. Для дистрибьютивного кооператива «Каро», похоже, настало время крепко призадуматься над всяким.

Ужастик «Руины» не показал сверхординарных результатов, заработав 586 тысяч на 205 копиях. Бывало, что хорроры собирали и побольше, и поменьше. В Сети рекламная кампания была ввиду каких-то странных соображений нацелена на поклонников сериала «Остаться в живых», но, похоже, большая часть лостовчан не обратила внимания на действия прокатчики или попросту скачала фильм. Не будем забывать, для них это наиболее естественный способ добычи контента.

«Короли улиц» недалеко ушли от «Руин», их ценность за четыре дня составила 555 тысяч. В общем и целом, кино вышло, мягко говоря, не самым широким прокатом — всего 183 экрана. Для Киану Ривса это, понятное дело, вовсе не запоминающийся результат, да и полицейские драмы у нас зарабатывали заметно лучше.

Короли улиц«Шрам 3D» продолжает удивлять, судя по всему, приставка в названии помогла картине не только выскочить на старте, но и не обгадиться на вторых выходных, всего-то 35-процентное падение и уже 2,3 млн. в кубышке. Как правило, дешевые слэшеры довольствуются миллионом за весь срок проката.

Хоть «Никто не знает про секс — 2: No Sex» и относится к комедиям, жанру традиционно выносливому, это не помешало картине шваркнуться на 57 процентов и собрать всего 1,3 млн. Благосостояние народа воистину растет, если находятся оригиналы, покупающие на это билеты. Или кассу фильма поднимает лично Ксюша Собчак — ну, чтобы друзья по светскому кругу не окрестили лузершой? А что, вполне правдоподобный вариант событий.

Производители картин «Невеста с того света» и «Школа выживания» не догадались пригласить Ксюшу к себе, поэтому их комедии уверенно держат высоту — «Невеста потеряла 33 процента, а „Школа“ — 44. Впрочем, практически ограниченный прокат не позволил им пока что заработать хотя бы по миллиону на брата.

Замыкает десятку „Суини Тодд, демон-парикмахер с Флит-стрит“. Только очень больной разум назовет его комедией, но быстро сдаваться кино Тима Бертона тоже не собирается. Скромное падение и 700 тысяч всего на 70 экранах. До рекордных показателей каких-нибудь „Страстей Христовых“ (тот фильм тоже так и не вышел в нормальный прокат) „Суини Тодду“ далеко, но тем не менее.

На следующей неделе трясти банановое дерево бокс-офиса будут „Запретное царство“, „Список контактов“ и „В пролёте“.

Юрий Лущинский

Полезные пояснения к таблице:
  • Все суммы указываются в долларах;
  • Под фразами типа "сборы фильмов в России", "отечественный бокс-офис" и иже с ними обычно подразумевается "сборы фильмов в СНГ";
  • На заголовки столбцов можно щелкнуть мышкой, чтобы отсортировать таблицу сборов по нужному параметру;
  • Графа «Сборы» показывает сборы фильма за текущий уик-энд;
  • Если навести курсок мышки на графу «Сборы», всплывет подсказка со сборами фильма в рублях и количестве посетивших его зрителей за этот уик-энд;
  • Графа «±» показывает процент прироста или снижения сборов по сравнению с предыдущей неделей. Пустая графа означает, что картина облегчает наши с вами кошельки пока еще менее семи дней;
  • Графа «Копии» показывает количество кинотеатров, в которых демонстрируется фильм;
  • Графа «±» показывает изменение количества кинотеатров;
  • Глава «Среднее» показывает средние сборы с одного кинотеатра;
  • Графа «Всего» показывает сборы фильма за все время проката;
  • Если навести курсок мышки на графу «Всего», всплывет подсказка со сборами фильма в рублях и количестве посетивших его зрителей за этот уик-энд;
  • Графа «Дни» показывает количество дней, в течение которых фильм находится в прокате;
 
Меню

Новые комментарии