Ноль кадров в секунду. Выпуск 162: Лучший сценарий на свете Манга «Бакуман»: Российское издание Хаяо Миядзаки начнёт делать свой «последний фильм» в октябре Анонс нового аниме Мамору Хосоды «Мираи» Сокращения в студии, создавшей Mass Effect: Andromeda
Касса проката России за 19–22 апреля
По данным «Бюллетеня кинопрокатчика»
← Предыдущий уик-эндВсе уик-эндыСледующий уик-энд →
← Предыдущий уик-эндВсе уик-эндыСледующий уик-энд →

Уровень мистического просто зашкаливает в сегодняшнем бокс-офисе, эктоплазма прямо-таки сочится изо всех щелей. Не верите? Посчитайте сами — аж четыре фильма, напрямую связанные со сверхъестественным. Новички — сиквел «Белого шума», драматическая комедия «Я остаюсь» и зрелищная «Жатва», старички — мелодраматическое «Предчувствие». Так что ничего удивительного, что Майя — существо наверняка трепетное, впечатлительное и легко поддающееся страху — с первого места на прошлой неделе выпала на одиннадцатое, пережив падение в размере аж 89 процентов. Наверное, это рекорд или, по крайней мере, очень близко к нему. Общая касса фильма составила 4,3 млн. И так слишком много, если хотите узнать наше мнение.

На этом чудеса не закончились. Вынуждены признаться, что нынешний расклад нас сильно удивил — все время забываем, что отечественная специфика — не пустой звук. Любовь к Кевину Костнеру, а также к историческим, желательно с уклоном в эпическое, фильмам не вышибить из нас и дубиной с гвоздем. Ну, или даже совсем не впечатляющим трейлером, какой был у сегодняшнего лидера — «Последнего легиона». В подотчетный уик-энд он щеголял самым большим количеством копий и, соответственно, максимальными сборами — 1,6 млн.

На втором месте — триллер с Брюсом Уиллисом и Холли Берри «Идеальный незнакомец», едва-едва не дотянувший до первой позиции. На сей раз парочке ставил палки в колеса и затыкал выхлопную трубу бананом не Шайа Ла-Баф, а родной дистрибьютор, не сдюживший выбить своему фильмов больше экранов. Зато у картины лучший показатель сборов с одной копии — тоже неплохой результат. Впрочем, Брюсу рано расслабляться — демонический Шайа уже рядом!

Еще один новичок подотчетной недели — картина режиссера Карена Оганесяна «Я остаюсь» с первой и последней главной ролью актера Андрея Краско. Такому знаковому проекту студия и прокатчик в одном лице «Централ Партнершип» поленилась оформить даже официальный сайт, что многое говорит об отношении к. Слава богу, у фильма был притягивающий зрительское внимание ролик, чем, скорее всего, и объясняются его 404 тысячи. Хотя на месте создателей картины мы бы не рассчитывали на долгую жизнь «Я остаюсь» в бокс-офисе. Все заинтересованные лица посмотрят кино в первую неделю, а новому зрителю будет просто неоткуда взяться. К тому же ди-джеи сарафанного радио будут транслировать неоднозначные сигналы — что-нибудь вроде «душевно, но чересчур затянуто».

Четвертое место оказалось занятым мистическим триллером «Белый шум — 2: Сияние». Если проводить параллели с первой частью, то сравнение получится не в пользу сиквела. Оригинальный фильм вышел всего на 113 площадках (у продолжения — 147) и сборы составили — 391 тыщ. (у «Сияния» — 350). Конечно, не самая большая разница, но регресс налицо. Правда, маловразумительный постер и ни разу не примеченный в кинотеатрах ролик сделали свое дело. Так что на сиквел, скорее всего, пришли поклонники Натана Филлиона и зрители, у которых остались приятные воспоминания о фильме с Майклом Китоном. По цифрам примерно так и получается.

Последний новичок — ужастик «Жатва» − вроде как должен был быть в клубе лидеров, а не прозябать на предпоследнем месте. Но судьба обидела фильм количеством копий — самое меньшее среди участников. Отсюда и жалкая 261 тысяча за первый и определенно последний уик-энд в десятке. Похоже, апокалипсические хорроры чувствуют себя хорошо только когда выходят шестого числа шестого месяца в 2006 году.

Из бывалых участников гонки приподнятое настроение лишь у научно-фантастической сказки «Пекло». По сравнению с первой неделей проката, картине действительно прибавили площадок — с 65 до 155. Сборы же поднялись всего на 39 процентов и составили 664 тысячи. «Пеклу» вполне светит (дурацкий каламбур, можете не извещать в письменной форме) заработать миллион.

А «Стрелок» с этой задачей — стать фильмом-миллионером — уже справился. Сохранив за собой премьерное количество экранов, образцовый экшен обвалился на 62 процента. Если сильно повезет, то от русских зрителей режиссера Фукуа получит все полтора миллиона.

Кстати, на те же самые 62 процента упали сборы другого экшена, уже комедийного. «Дерзкие дни» ожидаемо теряют кинотеатры и прибыли — сборы первого отечественного паркур-фильма не выйдут за рамки 4 мил. Но «Дни» продержались в бокс-офисе дольше своего главного конкурента на момент выхода — мелодраматических соплей «В ожидании чуда». Даже с меньшим количеством копий — на момент вылета у Майи было 244 площадок. Наш зритель таки определился, что спортивные парни и весельчак Гоша Куценко ему милее толстых девушек. Слава, блин, богу!

На сладкое у нас остались «Предчувствие» и «С глаз — долой, из чарта — вон!». Последний фильм, как и «Стрелок», преодолел порог в миллион, а первому это событие уж точно не грозит. Впрочем, это определенно слабое выступление для обоих. Потенциал хотя бы романтической комедии с Хью и Дрю был намного выше, но — не сложилось.

На следующей неделе себя покажут новый фильм режиссера Чжана Имоу «Проклятие золотого цветка» (боженька, дай нам побольше дворцовых интриг и поменьше разлюли-малина любовных линий), отечественная боксерская комедия «Неваляшка», фантастический экшен «Пророк» и наводящий ужас на Брюса Уиллиса и Энтони Хопкинса триллер «Паранойя».

Юрий Лущинский

Полезные пояснения к таблице:
  • Все суммы указываются в долларах;
  • Под фразами типа "сборы фильмов в России", "отечественный бокс-офис" и иже с ними обычно подразумевается "сборы фильмов в СНГ";
  • На заголовки столбцов можно щелкнуть мышкой, чтобы отсортировать таблицу сборов по нужному параметру;
  • Графа «Сборы» показывает сборы фильма за текущий уик-энд;
  • Если навести курсок мышки на графу «Сборы», всплывет подсказка со сборами фильма в рублях и количестве посетивших его зрителей за этот уик-энд;
  • Графа «±» показывает процент прироста или снижения сборов по сравнению с предыдущей неделей. Пустая графа означает, что картина облегчает наши с вами кошельки пока еще менее семи дней;
  • Графа «Копии» показывает количество кинотеатров, в которых демонстрируется фильм;
  • Графа «±» показывает изменение количества кинотеатров;
  • Глава «Среднее» показывает средние сборы с одного кинотеатра;
  • Графа «Всего» показывает сборы фильма за все время проката;
  • Если навести курсок мышки на графу «Всего», всплывет подсказка со сборами фильма в рублях и количестве посетивших его зрителей за этот уик-энд;
  • Графа «Дни» показывает количество дней, в течение которых фильм находится в прокате;
 
Меню

Новые комментарии