КГ играет: Mega Man X6 Новости аниме — лучшее за неделю Анонс нового аниме Мамору Хосоды «Мираи» Starz продлил сериал «Американские боги» на второй сезон Пол Макгиган снимет «Карнавальную шумиху» от Amazon
Касса проката России за 12–15 апреля
По данным «Бюллетеня кинопрокатчика»
← Предыдущий уик-эндВсе уик-эндыСледующий уик-энд →
← Предыдущий уик-эндВсе уик-эндыСледующий уик-энд →

Просительно-жалостливая стратегия романтической комедии «В ожидании чуда» оправдала себя на все двести процентов. Вторая неделя проката, а фильм режиссера Евгения Бедарева по-прежнему занимает первое место, и в его кубышке — почти четыре миллиона. Сохранив количество площадок в неприкосновенности, с относительно небольшим падением Майя обещает докучать нам своим присутствием еще как минимум недельки две-три.

В общем и целом, шалость удалась. Можно уже планировать сиквел, в котором Майя, обретя уверенность в своих взглядах на жизнь «ебись оно все конем, главное — верить», становится гуру и кумиром миллионов женщин. Последние приносят обет не пользоваться косметикой, бросают считать калории даже в поглощаемом воздухе и посещать тренажерный зал, чтобы впоследствии — завоевывать мир. Получится первая в мире апокалипсическая романтическая комедия.

Ну да ладно, надеемся, что на следующей неделе кто-нибудь таки завалит чудовище, потому что новички обозреваемого семидневья: «Стрелок», «С глаз — долой, из чарта — вон!», «Предчувствие», «Пекло» и «Первобытное зло» — не справились.

Меньше вопросов к тем, у кого мизерное количество площадок: научно-фантастическому триллеру Дэнни Бойла «Пекло» и ужастику «Первобытное зло». Точечная бомбардировка затухающего светила началась с 65 залов и собрала на этой неделе больше всего барышей с одной копии. Серьезная фантастика и впрямь довольно редкий гость, чтобы его пропускать. На следующей неделе количество залов с «Пеклом» обещает значительно подрасти, вот тогда и начнется настоящий прокат, а нынешние 245 тыс. — ерунда, аперитив. Напомним, что премьера фильма в России состоялась на порядок раньше, чем в Штатах. Так что учтите — на нас смотрят заокеанские буржуины и наверняка делают заметки.

У «Первобытного зла» соответствующего «Пеклу» развития событий не планируется. Восемьдесят площадок и совершенно мизерные сборы, львиную часть которых, скорее всего, обеспечили поклонники сериала «Побег из тюрьмы». Вероятно, это первый и последний уик-энд ленты, которую на прощание ускорят вот-вот выходящие два ужастики и один триллер.

Экшен «Стрелок» и романтическая комедия «С глаз — долой, из чарта — вон!» хоть и удостоились большого количеством экранов и хорошо отработались по одной копии, но и этого оказалось недостаточно. Впрочем, никто из кинотеатрального директората не решился сравнить их площадками с лидером бокс-офиса. Более того, воинственный Марк Уолберг оказался более привлекательным, чем дуэт Хью Гранта и Дрю Бэрримор. Чудеса да и только. А говорят, что фильмы действия переживают упадок. Возможно, это и правда, но только не для нас — «Стрелок» стал самой прибыльной картиной из новинок недели, собрав 800 тыс. и сбросив на третье место отечественные «Дерзкие дни».

За сочинителями душещипательными песен расположилась Сандра Баллок с мистическим триллером «Предчувствие», вышедшем на 150 экранах. Традиционно Сандру мы привыкли видеть в комедиях, а серьезные и тяжеловесные фильмы с ее участием, как правило оказываются за пределами границ добра и зла. «Предчувствие» оказалась из таких — на своем опыте это выяснили зрители, принесшие 420 тыс. в копилку фильма.

Паркур-экшен Руслана Бальтцера, хоть и потерял в сборах почти половину, но умудрился довести общую кассу почти до трех миллионов. Что на самом то деле недурно, особенно для режиссера Руслана Бальтцера. Его последнюю картину — «Ненасытные» — вышвырнуло из десятки в небытие с 1,3 млн. в кармане, да падение во второй уик-энд у нее было серьезнее. По-моему, положительная динамика налицо, повод для законной гордости — тоже. Дальше же начнется сокращение копий и неудержимое падение вниз.

Схожая судьба ждет и пока неплохо держащихся «Типа крутых легавых», у которых кто-то очень недобросовестный и явно недолюбливающий силы правопорядка отнял 23 экрана. Так что просим конкретные органы обратить внимание и принять строгие меры к виноватым. Зато зритель не спешит бросать персонажей Саймона Пегга и Ника Фроста на погибель — как-никак, у них самое низкое падение среди конкурентов и сохраненное стартовое место. Любовь аудитории, конечно же, очень важна, но все же хочется и нормальных прибылей, но, увы, не с таким «большим» прокатом. Сейчас «Легавые» ведут себя почти как другой образчик английского юмора — «Мистер Бин на отдыхе». Правда уже ко второму уик-энду Роуэн Аткинсон наскреб свой миллион и не увидел третьей недели, посему желаем «Типа крутым» настоящего упорства. Хватит уже заниматься подражательством.

Еще двое бывалых российского бокс-офиса — «300 спартанцев» и «Одна любовь на миллион». Оба — на грани. И если древние воины держали позиции четыре недели и заработали почти десять миллионов, то российская криминальная драма еле-еле продержалась две и сыграла на любительском уровне.

В следующем обзоре свое попробуют взять отечественная комедия «Неваляшка», типа эпическое кино «Последний легион», единственный мультфильм во всей компании — «Сказания Земноморья», внушительный ужастик «Жатва» и скромный ужастик «Белый шум 2: Сияние», а также не сумевший как следует выступить за границей «Идеальный незнакомец». Опять общее число премьерующихся перевалило за разумные пределы. Когда уже прокатчики научатся распределять релизы с умом?

Юрий Лущинский

Полезные пояснения к таблице:
  • Все суммы указываются в долларах;
  • Под фразами типа "сборы фильмов в России", "отечественный бокс-офис" и иже с ними обычно подразумевается "сборы фильмов в СНГ";
  • На заголовки столбцов можно щелкнуть мышкой, чтобы отсортировать таблицу сборов по нужному параметру;
  • Графа «Сборы» показывает сборы фильма за текущий уик-энд;
  • Если навести курсок мышки на графу «Сборы», всплывет подсказка со сборами фильма в рублях и количестве посетивших его зрителей за этот уик-энд;
  • Графа «±» показывает процент прироста или снижения сборов по сравнению с предыдущей неделей. Пустая графа означает, что картина облегчает наши с вами кошельки пока еще менее семи дней;
  • Графа «Копии» показывает количество кинотеатров, в которых демонстрируется фильм;
  • Графа «±» показывает изменение количества кинотеатров;
  • Глава «Среднее» показывает средние сборы с одного кинотеатра;
  • Графа «Всего» показывает сборы фильма за все время проката;
  • Если навести курсок мышки на графу «Всего», всплывет подсказка со сборами фильма в рублях и количестве посетивших его зрителей за этот уик-энд;
  • Графа «Дни» показывает количество дней, в течение которых фильм находится в прокате;
 
Меню

Новые комментарии