КГ играет: Wolfenstein (2009), часть 3 Electronic Arts закрыло студию Visceral Games Новости ретро-игр — лучшее за неделю Рецензия и отзывы на игру Total War: Warhammer 2 Рецензия и отзывы на игру Marvel vs. Capcom: Infinite
Касса проката России за 12–15 апреля
По данным «Бюллетеня кинопрокатчика»
← Предыдущий уик-эндВсе уик-эндыСледующий уик-энд →
← Предыдущий уик-эндВсе уик-эндыСледующий уик-энд →

Просительно-жалостливая стратегия романтической комедии «В ожидании чуда» оправдала себя на все двести процентов. Вторая неделя проката, а фильм режиссера Евгения Бедарева по-прежнему занимает первое место, и в его кубышке — почти четыре миллиона. Сохранив количество площадок в неприкосновенности, с относительно небольшим падением Майя обещает докучать нам своим присутствием еще как минимум недельки две-три.

В общем и целом, шалость удалась. Можно уже планировать сиквел, в котором Майя, обретя уверенность в своих взглядах на жизнь «ебись оно все конем, главное — верить», становится гуру и кумиром миллионов женщин. Последние приносят обет не пользоваться косметикой, бросают считать калории даже в поглощаемом воздухе и посещать тренажерный зал, чтобы впоследствии — завоевывать мир. Получится первая в мире апокалипсическая романтическая комедия.

Ну да ладно, надеемся, что на следующей неделе кто-нибудь таки завалит чудовище, потому что новички обозреваемого семидневья: «Стрелок», «С глаз — долой, из чарта — вон!», «Предчувствие», «Пекло» и «Первобытное зло» — не справились.

Меньше вопросов к тем, у кого мизерное количество площадок: научно-фантастическому триллеру Дэнни Бойла «Пекло» и ужастику «Первобытное зло». Точечная бомбардировка затухающего светила началась с 65 залов и собрала на этой неделе больше всего барышей с одной копии. Серьезная фантастика и впрямь довольно редкий гость, чтобы его пропускать. На следующей неделе количество залов с «Пеклом» обещает значительно подрасти, вот тогда и начнется настоящий прокат, а нынешние 245 тыс. — ерунда, аперитив. Напомним, что премьера фильма в России состоялась на порядок раньше, чем в Штатах. Так что учтите — на нас смотрят заокеанские буржуины и наверняка делают заметки.

У «Первобытного зла» соответствующего «Пеклу» развития событий не планируется. Восемьдесят площадок и совершенно мизерные сборы, львиную часть которых, скорее всего, обеспечили поклонники сериала «Побег из тюрьмы». Вероятно, это первый и последний уик-энд ленты, которую на прощание ускорят вот-вот выходящие два ужастики и один триллер.

Экшен «Стрелок» и романтическая комедия «С глаз — долой, из чарта — вон!» хоть и удостоились большого количеством экранов и хорошо отработались по одной копии, но и этого оказалось недостаточно. Впрочем, никто из кинотеатрального директората не решился сравнить их площадками с лидером бокс-офиса. Более того, воинственный Марк Уолберг оказался более привлекательным, чем дуэт Хью Гранта и Дрю Бэрримор. Чудеса да и только. А говорят, что фильмы действия переживают упадок. Возможно, это и правда, но только не для нас — «Стрелок» стал самой прибыльной картиной из новинок недели, собрав 800 тыс. и сбросив на третье место отечественные «Дерзкие дни».

За сочинителями душещипательными песен расположилась Сандра Баллок с мистическим триллером «Предчувствие», вышедшем на 150 экранах. Традиционно Сандру мы привыкли видеть в комедиях, а серьезные и тяжеловесные фильмы с ее участием, как правило оказываются за пределами границ добра и зла. «Предчувствие» оказалась из таких — на своем опыте это выяснили зрители, принесшие 420 тыс. в копилку фильма.

Паркур-экшен Руслана Бальтцера, хоть и потерял в сборах почти половину, но умудрился довести общую кассу почти до трех миллионов. Что на самом то деле недурно, особенно для режиссера Руслана Бальтцера. Его последнюю картину — «Ненасытные» — вышвырнуло из десятки в небытие с 1,3 млн. в кармане, да падение во второй уик-энд у нее было серьезнее. По-моему, положительная динамика налицо, повод для законной гордости — тоже. Дальше же начнется сокращение копий и неудержимое падение вниз.

Схожая судьба ждет и пока неплохо держащихся «Типа крутых легавых», у которых кто-то очень недобросовестный и явно недолюбливающий силы правопорядка отнял 23 экрана. Так что просим конкретные органы обратить внимание и принять строгие меры к виноватым. Зато зритель не спешит бросать персонажей Саймона Пегга и Ника Фроста на погибель — как-никак, у них самое низкое падение среди конкурентов и сохраненное стартовое место. Любовь аудитории, конечно же, очень важна, но все же хочется и нормальных прибылей, но, увы, не с таким «большим» прокатом. Сейчас «Легавые» ведут себя почти как другой образчик английского юмора — «Мистер Бин на отдыхе». Правда уже ко второму уик-энду Роуэн Аткинсон наскреб свой миллион и не увидел третьей недели, посему желаем «Типа крутым» настоящего упорства. Хватит уже заниматься подражательством.

Еще двое бывалых российского бокс-офиса — «300 спартанцев» и «Одна любовь на миллион». Оба — на грани. И если древние воины держали позиции четыре недели и заработали почти десять миллионов, то российская криминальная драма еле-еле продержалась две и сыграла на любительском уровне.

В следующем обзоре свое попробуют взять отечественная комедия «Неваляшка», типа эпическое кино «Последний легион», единственный мультфильм во всей компании — «Сказания Земноморья», внушительный ужастик «Жатва» и скромный ужастик «Белый шум 2: Сияние», а также не сумевший как следует выступить за границей «Идеальный незнакомец». Опять общее число премьерующихся перевалило за разумные пределы. Когда уже прокатчики научатся распределять релизы с умом?

Юрий Лущинский

Полезные пояснения к таблице:
  • Все суммы указываются в долларах;
  • Под фразами типа "сборы фильмов в России", "отечественный бокс-офис" и иже с ними обычно подразумевается "сборы фильмов в СНГ";
  • На заголовки столбцов можно щелкнуть мышкой, чтобы отсортировать таблицу сборов по нужному параметру;
  • Графа «Сборы» показывает сборы фильма за текущий уик-энд;
  • Если навести курсок мышки на графу «Сборы», всплывет подсказка со сборами фильма в рублях и количестве посетивших его зрителей за этот уик-энд;
  • Графа «±» показывает процент прироста или снижения сборов по сравнению с предыдущей неделей. Пустая графа означает, что картина облегчает наши с вами кошельки пока еще менее семи дней;
  • Графа «Копии» показывает количество кинотеатров, в которых демонстрируется фильм;
  • Графа «±» показывает изменение количества кинотеатров;
  • Глава «Среднее» показывает средние сборы с одного кинотеатра;
  • Графа «Всего» показывает сборы фильма за все время проката;
  • Если навести курсок мышки на графу «Всего», всплывет подсказка со сборами фильма в рублях и количестве посетивших его зрителей за этот уик-энд;
  • Графа «Дни» показывает количество дней, в течение которых фильм находится в прокате;
 
Меню

Новые комментарии